Top.Mail.Ru
Елизавета Фомина
Всего статей автора: 24

Елизавета Фомина

Коммерческий директор. Опыт в интернет-маркетинге более 7 лет. Отвечает за контроль качества работ, достижения результатов и клиентский сервис. Сертифицированный специалист сервисов Яндекса. Участвует в разработке долгосрочных стратегий развития сайтов, а также является куратором учеников нашего образовательного центра "Российская Школа SEO".

14
Августа 2021
Площадка Instagram – эффективный инструмент для продвижения практически любого товара и услуги. Сегодня разбеерм, как грамотно составить контент-план для данной соц. сети для повышения лояльности аудитории и отдачи с данного источника.
22
Июля 2021
В этом году мы заняли 12 место в рейтинге "SEO глазами клиентов", проводимого интернет-изданием SEOnews.
19
Января 2021
Сегодня трудно вообразить себе жизнь без интернета - кто-то начинает день с просмотра соцсетей, кто-то лезет на youtube, а кто-то читает разнообразные статьи в тематических блогах..
29
Июля 2020
Процесс монетизации может проходить даже при низкой посещаемости сайта. В сегодняшней статье - основные способы извлечения прибыли с сайта без рисков снижения доверия пользователей.
8
Июля 2020
На ранжирование сайта поисковыми сетями одновременно действует огромное количество факторов, в том числе данные о домене. О том, как подобрать идеальное доменное имя для продвижения - читайте в статье.
21
Июня 2020
Футер (англ. "footer") – подвал. Это нижняя часть сайта, имеющая постоянное содержание и вспомогательное значение. Сегодня поговорим о том, для чего нужен футер и что он должен содержать.
3
Июня 2020
«Траст» (англ. trust) – доверие. Данное понятие имеет в области поисковой оптимизации большой вес. Что это за показатель, как он формируется и на что влияет, а также советы по измерению и повышению - все это в сегодняшней статье.
29
Мая 2020
DNS имеет древовидную структуру, это значит, что один элемент может быть вложен в другой. Любой домен, за исключением корневого (первого уровня), может считаться поддоменом. О том, что такое поддомен, и для чего используется - в данной статье.
4
Мая 2020
Контент должным быть ценным для аудитории, а страницы в свою очередь – доступными к сканированию Но бывает, что индексация какой-либо страницы не нужна по различным причинам. Данная статья о том, когда и как удалять страницу сайта из выдачи ПС.
27
Января 2020
Для достижения оптимального результата в поисковом продвижении стоит понимать, кто именно является посетителями вашего сайта. Так вы сможете прогнозировать посещаемость сайта в будущем и сопоставлять существующую аудиторию с желаемой. Грамотный оптимизатор при наполнении веб-ресурса знает об основных видах поисковых запросов в интернете. Он имеет исчерпывающее представление о тех или иных ключах и знает, какие именно запросы приведут на сайт целевой трафик.
17
Декабря 2019
CPA – это модель интернет-рекламы, по которой оплата приходит за конкретное действие клиента на сайте. Например, в ролике блогер рекламирует одежду. По ссылке можно перейти на сайт, где размещен товар. За человека, перешедшего по линку и купившего одежду, блогер получает вознаграждение от партнерского сервиса.
1
Ноября 2019
Разбор от экспертов отрасли - что такое тизерная реклама. Какие виды тизерных сетей существуют в интернете. Как можно эффективно зарабатывать на своих сайтах на тизерной рекламе. Как рекламодателям продвигать новый продукт в тизерных сетях.
4
Сентября 2019
Популярность онлайн-маркетинга растет с каждым годом. Как свидетельствует Forbes,в 2019 году цифровые медиа включают 51% маркетинговых расходов. Миллионы предпринимателей успешно «выходят в сеть». Если в их числе есть Вы, то стоит задуматься о контекстной рекламе. Это популярный и эффективный метод продвижения в интернете, о котором мы подробно расскажем далее.
25
Февраля 2019
Подводим итоги прошедшей конференции по интернет-маркетингу "Продвижение без пафоса" в г. Пенза, 21 февраля 2019 года. В обзоре можно ознакомиться с тезисами доклада нашего спикера и скачать полную презентацию. 
22
Октября 2017
Выступление нашего спикера, Максима Акулова, на seo-конференции в Казани - октябрь 2017 г. Делегация компании СЕО-Импульс посетила данное мероприятие. Мы делимся отзывами и впечатлениями от конференции. Честные мнения наших специалистов о докладе Максима и других спикерах.
15
Июля 2016
Компания «СЕО-Импульс» - 11 место в Российском рейтинге seo-компаний по эффективности продвижения сайтов за 2016 год. В рейтинге приняли участие свыше 80 интернет-агентств со всей России, группа авторитетных экспертов и более 700 клиентов сео-компаний.
31
Января 2016
Всё началось в первых числах октября 2015 года со следующих событий: домен возрастом 2 года накрывает очередная волна фильтра за seo-ссылки «Минусинск». Сайт по тематике «детские праздники» archishow.ru – лидер в отрасли на протяжении 1,5 лет.
10
Июля 2015
Еще одним важным направлением во внутренней оптимизации сайтов является архитектура сайта. Особенно, это важно для молодых проектов, когда страницы не имеют возрастного показателя, и изменения адресов не понесет за собой потерю трафика. В данной статье мы расскажем о том, что такое аудит архитектуры сайта, как его проводить, и для чего он нужен.
3
Марта 2015
Часто при раскрутке коммерческого сайта мы используем блог компании, будь то интернет-магазин или сайт услуг. Многие seo-специалисты игнорируют такой инструмент продвижения, как блог, а напрасно. В данной статье мы расскажем о тех преимуществах, которые предоставляет блог для seo-продвижения коммерческого ресурса.
15
Января 2015
Подведены итоги рейтинга seo-компании 2014 года. В конкурсе приняли участие 397 компаний со всех стран СНГ. Жюри проекта состояло из ведущих российских экспертов в области seo, так же учитывались отзывы посетителей сайта и количество публикаций отдельного интернет-агентсва.
Страницы: 1 2 След.
Популярное в блоге
подпишитесь на обновления
Больше полезных статей, кейсов и мануалов еще впереди. Подпишись на обновления, это бесплатно!
Мы в социальных сетях
Оставить заявку