Всего статей автора: 24
Елизавета Фомина
Коммерческий директор. Опыт в интернет-маркетинге более 7 лет. Отвечает за контроль качества работ, достижения результатов и клиентский сервис. Сертифицированный специалист сервисов Яндекса. Участвует в разработке долгосрочных стратегий развития сайтов, а также является куратором учеников нашего образовательного центра "Российская Школа SEO".
14
Августа 2021Площадка Instagram – эффективный инструмент для продвижения практически любого товара и услуги. Сегодня разбеерм, как грамотно составить контент-план для данной соц. сети для повышения лояльности аудитории и отдачи с данного источника.
22
Июля 2021В этом году мы заняли 12 место в рейтинге "SEO глазами клиентов", проводимого интернет-изданием SEOnews.
19
Января 2021Сегодня трудно вообразить себе жизнь без интернета - кто-то начинает день с просмотра соцсетей, кто-то лезет на youtube, а кто-то читает разнообразные статьи в тематических блогах..
29
Июля 2020Процесс монетизации может проходить даже при низкой посещаемости сайта. В сегодняшней статье - основные способы извлечения прибыли с сайта без рисков снижения доверия пользователей.
8
Июля 2020На ранжирование сайта поисковыми сетями одновременно действует огромное количество факторов, в том числе данные о домене. О том, как подобрать идеальное доменное имя для продвижения - читайте в статье.
21
Июня 2020Футер (англ. "footer") – подвал. Это нижняя часть сайта, имеющая постоянное содержание и вспомогательное значение. Сегодня поговорим о том, для чего нужен футер и что он должен содержать.
3
Июня 2020«Траст» (англ. trust) – доверие. Данное понятие имеет в области поисковой оптимизации большой вес. Что это за показатель, как он формируется и на что влияет, а также советы по измерению и повышению - все это в сегодняшней статье.
29
Мая 2020DNS имеет древовидную структуру, это значит, что один элемент может быть вложен в другой. Любой домен, за исключением корневого (первого уровня), может считаться поддоменом. О том, что такое поддомен, и для чего используется - в данной статье.
Автор:
Елизавета Фомина
596
4
Мая 2020Контент должным быть ценным для аудитории, а страницы в свою очередь – доступными к сканированию Но бывает, что индексация какой-либо страницы не нужна по различным причинам. Данная статья о том, когда и как удалять страницу сайта из выдачи ПС.
Автор:
Елизавета Фомина
722
27
Января 2020Для достижения оптимального результата в поисковом продвижении стоит понимать, кто именно является посетителями вашего сайта. Так вы сможете прогнозировать посещаемость сайта в будущем и сопоставлять существующую аудиторию с желаемой. Грамотный оптимизатор при наполнении веб-ресурса знает об основных видах поисковых запросов в интернете. Он имеет исчерпывающее представление о тех или иных ключах и знает, какие именно запросы приведут на сайт целевой трафик.
17
Декабря 2019CPA – это модель интернет-рекламы, по которой оплата приходит за конкретное действие клиента на сайте. Например, в ролике блогер рекламирует одежду. По ссылке можно перейти на сайт, где размещен товар. За человека, перешедшего по линку и купившего одежду, блогер получает вознаграждение от партнерского сервиса.
1
Ноября 2019Разбор от экспертов отрасли - что такое тизерная реклама. Какие виды тизерных сетей существуют в интернете. Как можно эффективно зарабатывать на своих сайтах на тизерной рекламе. Как рекламодателям продвигать новый продукт в тизерных сетях.
4
Сентября 2019Популярность онлайн-маркетинга растет с каждым годом. Как свидетельствует Forbes,в 2019 году цифровые медиа включают 51% маркетинговых расходов. Миллионы предпринимателей успешно «выходят в сеть». Если в их числе есть Вы, то стоит задуматься о контекстной рекламе. Это популярный и эффективный метод продвижения в интернете, о котором мы подробно расскажем далее.
25
Февраля 2019Подводим итоги прошедшей конференции по интернет-маркетингу "Продвижение без пафоса" в г. Пенза, 21 февраля 2019 года. В обзоре можно ознакомиться с тезисами доклада нашего спикера и скачать полную презентацию.
22
Октября 2017Выступление нашего спикера, Максима Акулова, на seo-конференции в Казани - октябрь 2017 г. Делегация компании СЕО-Импульс посетила данное мероприятие. Мы делимся отзывами и впечатлениями от конференции. Честные мнения наших специалистов о докладе Максима и других спикерах.
15
Июля 2016Компания «СЕО-Импульс» - 11 место в Российском рейтинге seo-компаний по эффективности продвижения сайтов за 2016 год. В рейтинге приняли участие свыше 80 интернет-агентств со всей России, группа авторитетных экспертов и более 700 клиентов сео-компаний.
31
Января 2016Всё началось в первых числах октября 2015 года со следующих событий: домен возрастом 2 года накрывает очередная волна фильтра за seo-ссылки «Минусинск». Сайт по тематике «детские праздники» archishow.ru – лидер в отрасли на протяжении 1,5 лет.
10
Июля 2015Еще одним важным направлением во внутренней оптимизации сайтов является архитектура сайта. Особенно, это важно для молодых проектов, когда страницы не имеют возрастного показателя, и изменения адресов не понесет за собой потерю трафика. В данной статье мы расскажем о том, что такое аудит архитектуры сайта, как его проводить, и для чего он нужен.
3
Марта 2015Часто при раскрутке коммерческого сайта мы используем блог компании, будь то интернет-магазин или сайт услуг. Многие seo-специалисты игнорируют такой инструмент продвижения, как блог, а напрасно. В данной статье мы расскажем о тех преимуществах, которые предоставляет блог для seo-продвижения коммерческого ресурса.
15
Января 2015Подведены итоги рейтинга seo-компании 2014 года. В конкурсе приняли участие 397 компаний со всех стран СНГ. Жюри проекта состояло из ведущих российских экспертов в области seo, так же учитывались отзывы посетителей сайта и количество публикаций отдельного интернет-агентсва.
Популярное в блоге
подпишитесь на обновления
Больше полезных статей, кейсов и мануалов еще впереди. Подпишись на обновления, это бесплатно!
Мы в социальных сетях