Продвижение интернет-магазина мебели

Раскрутка мебельного интернет-магазина

Подробнее о технологии

Мебельный бизнес имеет ряд особенностей по сравнению с обычными e-commerce проектами. Продвижение интернет-магазина мебели – это грамотная работа со структурой сайта и ассортиментной матрицей. А также предоставление экспертного контента на всём уровне.

Ключевые моменты:
  • Широкая семантическая структура по видам мебели
  • Полный фарш по коммерческим факторам
  • Высокая доля брендового трафика
Для кого подходит
  • мебельные онлайн-гипермаркеты
  • отраслевые интернет-магазины мебели
  • мебельные фабрики и заводы


В 2018-2019 годах наша команда достигла больших результатов в мебельной тематике. Мы сумели продвинуть сайт stulyev.net на очень высокий уровень, получив почти с нуля до 1000 поискового трафика в день (60% Яндекс и 40% Google).
Поисковик В ТОП-10 на старте Через 8 месяцев
Яндекс 25 461
Google 28 154

За 2018 год мы наполнили и обновили структуру магазина, переделали огромное число товаров и категорий сайта. За счет внутренних и внешних ссылок усилили и вывели в зону ТОП-10 ключевые запросы сайта.

Загрузка умного калькулятора расчета цен

Технология продвижения мебельного интернет-магазина в Москве

1. Техническая оптимизация ресурса

В среднем, для любого магазина мебели в поисковой выдаче находитcя 35-45 тыс уникальных страниц. 90% из них – это товарные карточки. Но свыше 60% поискового трафика приходится именно на категории различного уровня. Поэтому нужно закладывать 2 больших механизма работы:

  • Автоматизация процессов уникализации и релевантности карточек товаров
  • Ручная (полуавтоматическая) работа с категориями и подкатегориями различного уровня

Дополнительно нужно точно угадать интент пользователя и составить грамотную перелинковку на сайте для всех видов мебели.

Техническая оптимизация

2. Уникализация товаров

Товарная карточка должна удерживать пользователя, при этом привлекать низкочастотный трафик. Ну и самое трудное – все процессы должны быть автоматизированы и не создавать излишних текстовых и смысловых дубликатов.

За счет чего может быть корректная автоматизация

  • Описание, составлено из характеристик товаров
  • Преимущества модели на основе имени бренда и параметров товаров
  • UGC-контент - отзывы, вопросы и подробная информация
  • Умная перелинковка между соседними товарами

Уникализация товаров

3. Юзабилити ресурсов на максимум

Наверное, в мебельной тематике самое насыщенное юзабилити из всех e-сommerce. Это объясняется высоким средним чеком и особенностью товаров. Большинство товаров мало купить – их не всегда легко занести в квартиру, а еще нужно правильно собрать и эксплуатировать.

Какие особенности в юзабилити есть:

  • Поиск товара по картинке
  • Удобный голосовой поиск
  • Бонусы от каждой покупки
  • Расчет стоимости подъема на этаж
  • 3D-визуализация товаров
  • Видео-инструкция по сборке товара
  • Мобильные приложения
  • Собственные программы для 3d-дизайн
  • Онлайн-расчет кредита или рассрочки

поиск по товарам

4. Каналы трафика

Доля поискового трафика у разных магазинов от 40 до 75%. В большинстве случаев, seo-трафик является доминирующим. Однако, значительно развиты и другие каналы продвижения:

  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google.Adwords
  • Медийные баннеры
  • E-mail рассылки по имеющейся базе клиентов
  • Пуш-рассылки по подписчикам
  • Продаже через социальные сети

В данной нише люди редко делают спонтанные покупки. А несколько дней присматриваются к дорогостоящим диванам и шкафам. Поэтому все инструменты «ретаргетинга/ремаркетинга» выгодно пускать в ход.

При раскрутке интернет-магазина мебели особо стоит обратить внимание на динамические рекламные объявления. Когда человек просматривал определенные товары, то лучше показывать именно данные товарные предложения и, возможно, специальные скидки.

5. Ссылочный профиль сайта

Средний возраст доменов в тематике 8-10 лет. За это время у лидеров накоплено тысячи ссылок. Новичку будет трудно войти в ТОП. Необходимо систематично работать со ссылками и получать стабильно 100-150 ссылок для проектов от 1 года развития.

Секрет успеха

Успешное продвижение сайтов по продаже мебели зависит от множества факторов. Выделим отдельно основные из них:

  • Широта структуры сайта и ассортимента в несколько десятков тысяч товаров
  • Наличие постоянного трафика из различных рекламных каналов
  • Использование возвратного трафика, чем больше людей к вам приходит, тем лучше для сайта
  • Коммерческие факторы: варианты доставки, рассрочки и онлайн-кредиты
  • Управление репутацией в агрегаторах (Яндекс.Маркет)

Конкуренция крайне большая и большую часть топа занимают крупные федеральные бренды, такие как: stolplit.ru, hoff.ru, mebelvia.ru. По большинству ВЧ-запросам выход в ТОП закрыт. Реально можно работать только в специализированных нишах (ортопедическая мебель, мебель из ротанга и т.д.).



Истории успеха
Стоимость продвижения в интернете мебельного магазина
«Старт»
Бизнесу с низкой конкуренцией,
сайтам от 3-х лет, компаниям
по предоставлению услуг
«АНТИКРИЗИС»
Антикризисный тариф с хорошей скидкой, как помощь малому и среднему бизнесу.
«ВСЁ ВКЛЮЧЕНО»
Интернет-магазинам, молодым сайтам, высококонкурентному бизнесу
Индивидуальная стратегия продвижения
Персональный менеджерАккаунт-менеджерАккаунт-менеджерВедущий аккаунт-менеджер
Личный кабинет клиента(sms и e-mail уведомления)
Кол-во запросов в продвижениидо 200До 500от 500 и более
Дополнительные запросы20 ежемесячно с 3-его месяца40 ежемесячно с 3-его месяца
Первые результаты8 недель6 недель4 недели
Сроки вывода в топ-108 месяцев7 месяцев6 месяцев
KPI по проектупозициипозиции+трафикпозиции+трафик+заявки
Что включено
Команда проекта4 человек?7 человек?9 человек?
Часы работы над проектом/месяц30 часов45 часов80 часов
Копирайтинг10 000 зн.(копирайтер)18 000 зн. (Ведущий копирайтер)22 000 зн. (Ведущий копирайтер)
Внедрение seo-доработок на сайт
Техподдержка (задачи Заказчика)4 часа8 часов
PR-статьи с вечными ссылкамидо 3/месдо 5/месдо 8/месяц
Яндекс Дзен или Яндекс услуги
Расширенная E-commerce аналитика
Приятные бонусы
Ретаргетинг (возврат посетителей)
Клиенты на 5-й день (платный трафик)
Продвижение в мобильном поиске
Запуск и ведение E-mail рассылок
Управление репутацией (отзывы)с 3-го месяцасо 2-го месяца
Улучшение Usability / Работа над конверсией
Еженедельная отчетность
Маркетинговый анализ продукта
от 35 000 Pот 50 000 Pот 70 000 P
ЗаказатьЗаказатьЗаказать


Продвижение в других тематиках
Калькулятор