Top.Mail.Ru

Продвижение на маркетплейсах

  • 1 Быстрое подключение
    от 7 дней
  • 2 Формирования стратегии ценообразования
  • 3 Гарантированно увеличим продажи на 120%+
  • 4 Работа с рейтингом на площадке
  • 5 Фото и видеосъемка товаров
Оставить заявку
Почему маркетплейсы становятся популярными?
С 2011 по 2019 год процент прироста онлайн-продаж составил 28%
Объем продаж в интернете за этот период вырос с 235 млрд до 1.7 трлн. руб
Прогноз продаж на онлайн-площадках от РБК на 2024 год - 5.6 трлн. руб
Что дают маркетплейсы для вашего бизнеса

Для запуска продаж необходимо только пройти регистрацию, выбрать формат работы по логистике и заключить договор. Далее можно выгружать товары по правилам маркетплейса. Обязательно необходимо наличие сертификатов соответствия или отказных писем. При этом загружать их на сам маркетплейс нет необходимости. Срок размещения 7-10 дней.

На товарных агрегаторах (Яндекс.Маркет, Google Shopping и т.п.) все можно сделать онлайн. Дополнительные документы потребуется для товаров из медицинских тематик. Срок размещения 4-6 дней.

Крупнейшие маркетплейсы Wildberries, Ozon и Goods взимают комиссию только с продажи. Она составляет от 3% до 30% в зависимости от тематики. Для Вас это очень удобно, так как нет необходимости инвестировать в рекламу, которая может не сработать. Также ключевое преимущество продвижения на маркетплейсе - вам не нужен сайт для продаж.

На товарных агрегаторах оплата происходит за клик, за конверсию на вашем сайте агрегатор не отвечает. Здесь Вам необходимо позаботиться о том, чтобы ваш сайт продавал.

При размещении на любом товарном агрегаторе или маркетплейсе вы получаете максимальный набор инструментов для внутреннего маркетинга: повышение позиций в категории, контекстная реклама, выделение товара или рассылка по базе покупателей. У каждой площадки этот набор индивидуален

Если Вам позволяет договор, то вы можете дополнительно гнать трафик из внешних источников. Например, очень часто подключают таргетированную рекламу в Instagram.

Можно организовать процесс так, что вы только доставляете маркированный товар на склад маркетплейса. После площадка берет на себя услуги хранения, логистику и работу с возвратами. Очень удобно, если вы находитесь далеко от покупателей.

На товарных агрегаторах площадка физически не взаимодействует с товаром. За общение с покупателем, оформление заказа и логистику отвечаете Вы. Для некоторых бизнесов это удобнее, чем доставка товаров на склад маркетплейса.

Ключевое отличие маркетплейсов и агрегаторов

Маркетплейсы - взимают комиссию только после продажи вашего товара. Вы никак не учувствуете в общении с конечным покупателем. Продажи происходят без перехода на ваш ресурс (сайта может не быть вообще). Пример таких площадок: Wildberries, Ozon и Goods.

Товарный агрегатор - вы размещаете ваши предложения, а площадка взимает оплату за клики/переходы. Вы самостоятельно общаетесь с покупателем и доставляете ему товар. В большинстве случаев товары продаются, непосредственно, через ваш сайт. Пример подобных площадок: Яндекс.Маркет, Пульс Цен, Google Shopping.

У любых агрегаторов и маркетплейсов есть внутренние инструменты маркетинга, с помощью которых вы можете продвигать свой товар.


Маркетплейсы VS SEO-продвижение
  • Продавать можно без сайта
  • Первые продажи в течение недели
  • Узконаправленная работа только с товарными карточками
  • Ограниченное масштабирование в рамках маркетплейса
  • Работа только по установленным правилам маркетплейса или агрегатора
  • Жесткие штрафы за любое нарушение
  • Необходим функциональный и современный сайт
  • Новые сайты ожидают продаж несколько месяцев
  • Необходимо обширное внешнее и внутреннее развитие сайта
  • Почти неограниченный рост трафика на долгосрочной перспективе
  • На своем сайте вы можете торговать так, как считаете нужным
  • Вы хозяин сам себе, штрафы никто не налагает


Что мы делаем в рамках работы с маркетплейсами
Размещение на маркетплейсе
Консультация экспертов по выбору маркетплейса. Регистрация на площадках, помощь в подготовке документации. Выбор стратегии работ и формирование ценовой политики. Базовое обучение работе на площадке.
Подготовка и выкладка каталога
Формирования фида для выгрузки на площадку. Добавление уникального продающего текста для товаров, подбор характеристик. Создаем стандартные и 3D-фото, осуществляем видеосъемку товаров
Оптимизация онлайн-витрины
Наши web-дизайнеры создадут яркую и продающую интернет-витрину. Интернет-маркетологи подготовят живой и полезный контент. Ваш интернет-магазин будет выполнен в современном стиле.
Рекламные кампании внутри маркетплейса
Используем на максимум все инструменты внутреннего маркетинга. Поднятие высокомаржинальных товаров, ускорение продаж за счет контекстной рекламы. Участие в акциях, которые проводят маркетплейсы.
Работа с рейтингом
Обработка комментариев пользователей. Создание мотивации для добавления положительных отзывов. Контроль за негативом внутри площадки. Полный комплекс работ по наращиванию рейтинга на каждом агрегаторе/маркетплейсе.
Контроль товарных остатков и ценовой политики
Важно держать полную размерную линейку, это поднимает ваши товары. Необходимо мониторинг сезонных товаров. Также мы проводим аналитику цен на всех маркетплейсах России. Ваши товары не будут высоко размещены, если цена выше средней по рынку.

Истории успеха
На старте
  1. Бренд не размещался на маркетплейсах
  2. Несколько попыток уже были отклонены из-за ошибок
  3. Оборот: 0%
  4. Оборачиваемость: 0%
3 месяца
  1. Пройдена модерация, размещено 8 товаров
  2. 2 товара "Бестселлера" в своем сегменте
  3. Оборот: 850 тыс. руб
  4. Оборачиваемость: 95%
На старте
  1. Бренд не размещался на российских маркетплейсах
  2. Несколько попыток уже были отклонены из-за ошибок
  3. Оборот - 0
  4. Оборачиваемость - 0
3 месяца
  1. Постоянно размещаются 35-40 товаров
  2. Средний рейтинг продукции на маркетплейсе - 5
  3. Оборот 1.7 млн. руб
  4. Оборачиваемость 87%
На старте
  1. Представлено 5 товаров
  2. Работа рекламной кампании с ROI<1
  3. Оборот - 220 тыс. руб
  4. CPO - 818 руб
3 месяца
  1. Выложен полный каталог - 18 товаров
  2. ROI значительно больше 1
  3. Оборот - 480 тыс руб
  4. CPO - 560 руб.
Цены на услуги продвижения на маркетплейсах
«Старт»
Работа на 1-ой площадке. Уверенный старт.
«Стандарт»
Выбирайте 2 популярных сайта. Продвинутая раскрутка бренда.
«Бизнес»
Полный спектр маркетплейсов. Лидеры рынка.
Персональный менеджерАккаунт-менеджерВедущий Аккаунт-менеджерВедущий Аккаунт-менеджер
Подбор маркетплейса
Помощь в выборе логистики
Формирование и загрузка прайс-листа
Управление ценообразованием
Оформление и обновление витрины Ozon
Внешняя аналитика товарных групп
Что включено
Сколько маркетплейсов в работе123
Обработка фотографий
Выездная фотосессияДоп. оплата по днямДоп. оплата по днямДоп. оплата по дням
Видеоролики товараОтдельно вместе с фотосессиейОтдельно вместе с фотосессиейОтдельно вместе с фотосессией
Работа с отзывами
Обучение по работе / Консультации по вопросам бухгалтерии и обработке заказов2612
Приятные бонусы
Продвижение товаровАкции от МППоднятие карточекПоднятие карточек
Внешняя реклама в социальных сетях
Стоимость в месяц 27 000 P39 000 P53 000 P
ЗаказатьЗаказатьЗаказать
Цены на доп. услуги по продвижению на маркетплейсах
Сопутствующие услуги
От 10 000 P Аудит текущего аккаунта
от 25 000 P Разовая регистрация и загрузка фида
от 20 000 Р Настройка внешней таргетированной рекламы
Месяц продвижения в подарок
при оплате за 3 месяца
ДО КОНЦА АКЦИИ
ОСТАЛОСЬ
Оставить заявку
Оставить заявку
Выбрать подарокВыбрать подарок