Продвижение на маркетплейсах
-
1
Быстрое подключение
от 7 дней - 2 Формирования стратегии ценообразования
- 3 Гарантированно увеличим продажи на 120%+
- 4 Работа с рейтингом на площадке
- 5 Фото и видеосъемка товаров
Для запуска продаж необходимо только пройти регистрацию, выбрать формат работы по логистике и заключить договор. Далее можно выгружать товары по правилам маркетплейса. Обязательно необходимо наличие сертификатов соответствия или отказных писем. При этом загружать их на сам маркетплейс нет необходимости. Срок размещения 7-10 дней.
На товарных агрегаторах (Яндекс.Маркет, Google Shopping и т.п.) все можно сделать онлайн. Дополнительные документы потребуется для товаров из медицинских тематик. Срок размещения 4-6 дней.
Крупнейшие маркетплейсы Wildberries, Ozon и Goods взимают комиссию только с продажи. Она составляет от 3% до 30% в зависимости от тематики. Для Вас это очень удобно, так как нет необходимости инвестировать в рекламу, которая может не сработать. Также ключевое преимущество продвижения на маркетплейсе - вам не нужен сайт для продаж.
На товарных агрегаторах оплата происходит за клик, за конверсию на вашем сайте агрегатор не отвечает. Здесь Вам необходимо позаботиться о том, чтобы ваш сайт продавал.
При размещении на любом товарном агрегаторе или маркетплейсе вы получаете максимальный набор инструментов для внутреннего маркетинга: повышение позиций в категории, контекстная реклама, выделение товара или рассылка по базе покупателей. У каждой площадки этот набор индивидуален
Если Вам позволяет договор, то вы можете дополнительно гнать трафик из внешних источников. Например, очень часто подключают таргетированную рекламу в Instagram.
Можно организовать процесс так, что вы только доставляете маркированный товар на склад маркетплейса. После площадка берет на себя услуги хранения, логистику и работу с возвратами. Очень удобно, если вы находитесь далеко от покупателей.
На товарных агрегаторах площадка физически не взаимодействует с товаром. За общение с покупателем, оформление заказа и логистику отвечаете Вы. Для некоторых бизнесов это удобнее, чем доставка товаров на склад маркетплейса.
Ключевое отличие маркетплейсов и агрегаторов
Маркетплейсы - взимают комиссию только после продажи вашего товара. Вы никак не учувствуете в общении с конечным покупателем. Продажи происходят без перехода на ваш ресурс (сайта может не быть вообще). Пример таких площадок: Wildberries, Ozon и Goods.
Товарный агрегатор - вы размещаете ваши предложения, а площадка взимает оплату за клики/переходы. Вы самостоятельно общаетесь с покупателем и доставляете ему товар. В большинстве случаев товары продаются, непосредственно, через ваш сайт. Пример подобных площадок: Яндекс.Маркет, Пульс Цен, Google Shopping.
У любых агрегаторов и маркетплейсов есть внутренние инструменты маркетинга, с помощью которых вы можете продвигать свой товар.
- Продавать можно без сайта
- Первые продажи в течение недели
- Узконаправленная работа только с товарными карточками
- Ограниченное масштабирование в рамках маркетплейса
- Работа только по установленным правилам маркетплейса или агрегатора
- Жесткие штрафы за любое нарушение
- Необходим функциональный и современный сайт
- Новые сайты ожидают продаж несколько месяцев
- Необходимо обширное внешнее и внутреннее развитие сайта
- Почти неограниченный рост трафика на долгосрочной перспективе
- На своем сайте вы можете торговать так, как считаете нужным
- Вы хозяин сам себе, штрафы никто не налагает