Настройка таргетированной рекламы в ВКонтакте
- 1 Первые заявки уже через 5 дней после старта
- 2 Подключение сквозной аналитики
- 3 Тестирование аудитроий для лучшего результата
- 4 Уникальный визуал объявлений
- 5 Еженедельная отчетность
В первую очередь таргетинговая реклама (она же просто - таргет) используется для повышения первичных продаж и повторного привлечения аудитории, уже знакомой с брендом. Это прямая задача такого типа рекламы, поскольку она содержит решение проблем клиента, то есть конечного покупателя/потребителя.
Через таргетинговый тип рекламы до потребителя можно донести массу полезной информации: ценности компании, спектр услуг, "фишки" работы с клиентами. Такая реклама работает как триггер не только на покупку, но и на степень доверия, поддержки бренда и его продуктов, особенно если рекламная кампания настроена корректно и не навязывается аудитории.
Даже если человек в данный момент не заинтересован в продуктах и услугах рекламодателя, благодаря сформированной позитивной картине и высокой степени лояльности он обратится к вам при первой необходимости.
Таргет в VK - хороший инструмент для работы со степенью узнаваемости бренда и его продуктов. Благодаря выверенной стилистике, хорошо подобранной целевой аудитории и тонкой настройке частоты показов, реклама не "давит на мозги" потребителя, а мягко знакомит холодную аудиторию с брендом. Благодаря этому в момент необходимости человек вспомнит о вас.
Данная стратегия хорошо работает для отработки "теории 7 касаний" - человеку необходимо не менее 7 раз соприкоснуться с брендом для того, чтобы купить его продукт.
Реклама ВКонтакте хорошо подходит как для поддержания интереса у текущей (она же "теплая", лояльная) аудитории, так и для расширения ЦА за счет захвата новых пользователей, их знакомства с брендом.
За счет постоянной работы с потенциально целевыми пользователями таргет позволяет "нащупать" ранее не задействованную группу людей, не знакомых с брендом и его продуктами, но заинтересованных в них.
- Быстрое получение заявок
- Высокая окупаемость
- Показы на дополнительных площадках (Юла, Одноклассники)
- Глубокая настройка геотаргетинга и времени показов
- Тонкая проработка аудиторий продукта
- Первые результаты через 1-2 месяца
- Инвестиции окупаются через 6-9 месяцев
- Пользователи приходят по различным запросам
- Трафик только из поисковых систем
- Настройка времени показа сайта невозможны
Если вам все-таки нужно SEO-продвижение, то обратитесь за бесплатной помощью к нашим менеджерам
Получить консультациюмы VS конкуренты
- Все наши сотрудники работают в штате. Можно приехать в офис и познакомиться лично
- Digital - агентство полного цикла
- Личный кабинет клиента обеспечивает прозрачность работ
- Умеем выстраивать эффективные воронки продаж
- Обязательно устанавливаем сквозную аналитику и Call Tracking
- Проводим аналитику через профессиональный платный софт
- Вся, либо большая часть команды - удаленщики или субподрядчики
- Заточены под 1 услугу, остальное передают партнерам
- Непонятная, непостоянная отчетность
- Большая часть аналитики - данные личного кабинета и не более
- Любые корректировки только за дополнительную плату
- Не несут финансовые гарантии за работу
Примеры объявлений таргентинговой рекламы
«Лайт» Бюджет До 50 000 ₽/мес. | «Стандарт» Бюджет 50 – 300 000 ₽/мес. | «Бизнес» Бюджет Свыше 300 000 ₽/мес. | |
---|---|---|---|
Что включено | |||
Техподдержка (задачи Заказчика) | 1 час | 2 часа | 3 часа |
Подключение динамического/статического call tracing | |||
Персональный менеджер | |||
Предоставление ежедневной аналитики в удобном формате | |||
Уникальные креативы | |||
Ведущий таркетолог | |||
Количество прорабатываемых аудиторий | до 3 | До 6 | От 7 |
Цена в месяц | от 22 000 ₽ | 22 000 ₽ + 6% от бюджета | 15 000 ₽ + 10% от бюджета |
Заказать | Заказать | Заказать |