Блог

Приветствуем Вас на блоге компании СЕО-Импульс! Здесь регулярно публикуются интересные материалы про SEO, разработку сайтов, аналитику и интернет-маркетинг в целом. Чтобы быть в курсе — подписываемся на обновления seo блога справа.
29
Июля 2020
Процесс монетизации может проходить даже при низкой посещаемости сайта. В сегодняшней статье - основные способы извлечения прибыли с сайта без рисков снижения доверия пользователей.
8
Июля 2020
На ранжирование сайта поисковыми сетями одновременно действует огромное количество факторов, в том числе данные о домене. О том, как подобрать идеальное доменное имя для продвижения - читайте в статье.
21
Июня 2020
Футер (англ. "footer") – подвал. Это нижняя часть сайта, имеющая постоянное содержание и вспомогательное значение. Сегодня поговорим о том, для чего нужен футер и что он должен содержать.
3
Июня 2020
«Траст» (англ. trust) – доверие. Данное понятие имеет в области поисковой оптимизации большой вес. Что это за показатель, как он формируется и на что влияет, а также советы по измерению и повышению - все это в сегодняшней статье.
29
Мая 2020
DNS имеет древовидную структуру, это значит, что один элемент может быть вложен в другой. Любой домен, за исключением корневого (первого уровня), может считаться поддоменом. О том, что такое поддомен, и для чего используется - в данной статье.
4
Мая 2020
Контент должным быть ценным для аудитории, а страницы в свою очередь – доступными к сканированию Но бывает, что индексация какой-либо страницы не нужна по различным причинам. Данная статья о том, когда и как удалять страницу сайта из выдачи ПС.
28
Апреля 2020
В связи с эволюционным развитием поисковых систем, к составлению текстов для сайтов предъявляются все более жесткие требования. LSI-копирайтинг – один из важнейших трендов в SEO, о важности и особенностях которого будет освещено в данной статье.  
10
Апреля 2020
Конверсией называют наиболее значимый KPI-показатель продаж. С его помощью просчитываются и анализируются все точки, задействованные при контакте с клиентом.
23
Марта 2020
В поисковые алгоритмы Google и Яндекс уже давно включен фактор качества адаптации сайта под мобильные устройства. Если мобильная версия вашего веб-проекта позволяет оставить заказ или найти подробную информацию об услуге, то все хорошо и волноваться не о чем. Если же приходится прищуриваться, потому что текст слишком мелкий, кнопки расставлены неверно и картинки имеют ненужный размер – то у вашего сайта проблемы.
11
Февраля 2020
Все знают, что низкая скорость загрузки сайта – это плохо. Тормозящий веб-ресурс влечет серьезные проблемы при решении повседневных задач. Пользователи, не дожидаясь загрузки, просто уходят к вашим конкурентам. Чтобы не допустить потери аудитории и снижения конверсии, нужно разобраться в причинах медленной скорости загрузки страниц сайта и вовремя исправить ситуацию.
27
Января 2020
Для достижения оптимального результата в поисковом продвижении стоит понимать, кто именно является посетителями вашего сайта. Так вы сможете прогнозировать посещаемость сайта в будущем и сопоставлять существующую аудиторию с желаемой. Грамотный оптимизатор при наполнении веб-ресурса знает об основных видах поисковых запросов в интернете. Он имеет исчерпывающее представление о тех или иных ключах и знает, какие именно запросы приведут на сайт целевой трафик.
17
Декабря 2019
CPA – это модель интернет-рекламы, по которой оплата приходит за конкретное действие клиента на сайте. Например, в ролике блогер рекламирует одежду. По ссылке можно перейти на сайт, где размещен товар. За человека, перешедшего по линку и купившего одежду, блогер получает вознаграждение от партнерского сервиса.
27
Ноября 2019
Продвижение сайта статьями – это эффективный инструмент для поднятия проекта в поисковой выдаче. Позиции сайта вырастут и увеличится трафик из органической выдачи.
1
Ноября 2019
Разбор от экспертов отрасли - что такое тизерная реклама. Какие виды тизерных сетей существуют в интернете. Как можно эффективно зарабатывать на своих сайтах на тизерной рекламе. Как рекламодателям продвигать новый продукт в тизерных сетях.
4
Сентября 2019
Популярность онлайн-маркетинга растет с каждым годом. Как свидетельствует Forbes,в 2019 году цифровые медиа включают 51% маркетинговых расходов. Миллионы предпринимателей успешно «выходят в сеть». Если в их числе есть Вы, то стоит задуматься о контекстной рекламе. Это популярный и эффективный метод продвижения в интернете, о котором мы подробно расскажем далее.
14
Июля 2019
Второй год подряд компания СЕО-Импульс занимает 4-е место по объективной оценке в рейтинге SEO глазами клиентов 2019. Читаем подробности в нашей статье.
30
Апреля 2019
Рассказываем о свежих нововведениях, которые произошли в Яндекс.Справочнике. Поговорим о том, как можно использовать новые фишки для продвижения интернет-магазина и сайта-услуг. Расскажем о результатах небольшого тестирования на примере одного из проектов компании СЕО-Импульс
27
Марта 2019
Специалист по качеству поиска в компании Google, Джон Мюллер, опубликовал твит, где рассказал о том, что робот Google уже несколько лет не учитывает микроразметку rel=next/prev. Но так ли это на самом деле. Давайте разберемся более подробно - что произошло в Google и как действовать в текущий ситуации. 

22
Марта 2019
Эра текстовых колдунщиков продолжает развиваться. Коммерческая выдача полностью забита различными элементами. Рассказываем о последних нововведениях в поисковой выдаче Яндекса, связанных с отображением ссылок. Что нового появится еще в ближайшем будущем в российском поисковике. 
18
Марта 2019
Сегодня мы расскажем о том, что такое аффилиат фильтр в поисковых системах и как избежать попадания сайта под такой тип фильтра.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Оставить заявку