Top.Mail.Ru

Создаем из обычного сайта автоматизированный канал продаж

Техническая поддержка сайтов


Реализация задач любой сложности
Работаем со всеми CMS-системами и конструкторами
Выполняем задачи любой сложности и длительности
Используем систему контроля версий (GIT)
Настриваем резервное копирование и мониторинг 24/7
Трекер задач в личном кабинете клиента
Гибкие тарифы на разовые и постоянные работы
Оставить заявку
100% гарантия
соблюдение сроков по договору контроль качества на каждом этапе

Наши компетенции

Интеграция

Интеграция интернет-магазинов с онлайн-кассами, логистическими компаниями и другими сервисами

Редизайн

Редизайн и обновление верстки отдельных страниц сайта или всего ресурса

Адаптация

Адаптация сайта под мобильные и планшетные устройства

Новый функционал

Внедрение любого функционала/скрипта/модуля или виджета

Синхронизация с 1С

Настройка синхронизации с 1С, Мой склад и другими сервисами

Переезд сайта

Переезд на другой домен/хостинг/сервер или смена CMS

Публикация контента

Выкладка статей/новостей/обзоров или добавление новых товаров

Настройка фидов

Настройка фидов для выгрузки на сторонние сервисы

Новые страницы

Создание контента, оформление и выкладка новых страниц

Разработка баннеров

Разработка баннеров, акций и другой графического контента

Технические услуги

Мы оказываем услуги технической поддержки и сопровождения сайтов с 2010 года. Команда СЕО-Импульс создала более 80 сайтов (интернет-магазины, корпоративные порталы, сайты-визитки и Landing-page). На абонентском обслуживании по договорам технической поддержки у нас свыше 110 клиентов. Все работы осуществляются через созданную нами CRM-систему, где заказчик может самостоятельно контролировать сроки и потраченное время задач.

В работе мы используем систему контроля версий (GIT) и тестовые поддомены. Выкладываем доработки после утверждения заказчиком (и не делаем это в пятницу). Выставляем справедливую оценку в часах и не завышаем объем работ.

Опыт

Нам 14 лет
С 2010 года на рынке

Партнер 1С-Битрикс

Сертифицированный партнер 1С-Битрикс

CRM-система

Собственная CRM-система для ведения проектов

Штат

Свыше 40 человек в штате

Тарифы на техническую поддержку сайтов

Депозит
Разовая оплата на весь период работ.
Любые задачи в рамках бюджета.
Сумма резервируется на 1 год
Абонемент
Ежемесячная оплата техподдержки.
Неизрасходованное время переносится на следующий месяц.
Разовый
Единоразовые работы над сайтом.
Оцениваем задачи в формате ОТ-ДО и сумма не может превышать оценки.
Цена техподдержки Лучший выбор
Часы техподдержки 20 50 80 10 25 50 Индивидуально

без предоплаты
минимум от 10 часов
Стоимость часа 2200 руб 2000 руб 2800 руб
Цена от 110 000 PЗаказать от 50 000 PЗаказать от 28 000 PЗаказать
Что включено
Персональный менеджер
Личный кабинет клиента
Автоматический мониторинг работоспособности сайта
Контроль сроков продления домена, хостинга и SSL-сертификата
Антивирусная проверка сайта
Резервное копирование
Подключение GIT (контроль версий)

Примеры и стоимость задач

Исправление добавления заказов в корзину
Исправление добавления заказов в корзину
schnipper.ru
1:00 час
backend разработчик
Вместо надписи "добавлено в корзину", товары будут добавлены вниз каталога и запрещено оформление заказов.
Вывод блока отзывов в статьях
Вывод блока отзывов в статьях
istkult.ru
1:30 часа
backend-разработчик frontend-разработчик
Настроен вывод отзывов о компании в статьях блога. Сверстаны новые блоки в сайдбаре блога.
Сделать хабовую страницу 14 февраля
Сделать хабовую страницу 14 февраля
магазин-цветов
3:00 ч
backend-разработчик
настроить вывод товаров по разделам с возможностью переключения. Настроить функционал добавления товаров к нужному табу в админ-панели.
Разработка категорий блога
Разработка категорий блога
agronomov.ru
4:00 ч
backend-разработчик
Создание категорий для статей блога, настройка параметров привязки статей к категориям. Вывод всех категорий в меню блога. Вывод возможностей привязки в админ-панель сайта.

СЕО-Импульс VS конкуренты по технической поддержке сайтов

  • Готовы делать задачи со временем выполнения до 30 мин в день постановки задач
  • Восстанавливаем сайт в случае внештатных ситуаций даже в выходные
  • Работает через систему контроля версий GIT, хранит историю изменений
  • Любая задача оценивается не позднее 14-00 следующего рабочего дня
  • Не останавливаем работы в случае превышения лимита, а выставляем дополнительный счет после
  • Работаем через собственную CRM-систему, фиксируется вся история выполнения задач
  • Любая задача оценивается 1-3 дня и минимальный срок выполнения от 3 дней
  • Приступят к восстановлению только в рабочее время
  • Не используют тестовые площадки и/или GIT, выкатывают сразу на рабочий сайт
  • На оценку задач закладывают до 3 рабочих дней
  • В случае превышения лимита необходимо ждать, чтобы было выделено время специалиста для решения задач
  • Работают без CRM-системы или используют общедоступные решения

Личный кабинет и системы мониторинга

test.png

С 2016 года мы работаем в собственной CRM-системе lk.seo-impulse.ru. Она заточена под индивидуальные требования нашей компании. Максимально удобна и открыта для наших заказчиков. Вся техническая поддержка сайта у Вас под контролем. Возможность следить за ходом выполнения задач и перепискам специалистов.

С 2022 года у нас внедрена собственная система мониторинга и инструменты для маркетологов на платформе impulse-tools.ru. Мы контролируем состояние всех наших сайтов и готовы оперативно прийти на помощь.

мы перезвоним вам в течении 30 мин
Специалисты по раскрутке интернет-магазинов
Топ-сайт

В рамках задач по техническому обслуживанию сайта работают сертифицированные специалисты, которые прошли обучение и имеют сертификаты в сервисах 1С-Битрикс, Нетология, Яндекс.Практикум и RDC-центр. Мы ежегодно проводим аттестацию сотрудников и уверены в качестве предоставляемых услуг. У нас дружная молодая команда - мы готовы выполнять широкий спектр задач по технической поддержки сайтов в Москве и регионах России.



Выступления команды на профильных конференциях

Вопросы по работе с компанией СЕО-Импульс

Какая скорость реагирования на поставленную задачу
Если задача экстренная (сломался функционал, не работает сайт), то мы стараемся выполнить день в день. Иные задачи оцениваются на следующий рабочий день до 12-00. Обычно срок выполнения 1-3 рабочих дня. Мелкие задачи до 30 мин мы готовы делать день в день.
Если сайт упал в нерабочее время, вы исправляете
Да, даже в выходные мы стараемся в течении дня восстановить сайт. Многое зависит от степени поломки. Лучше не доводить до этого
Вы используете тестовый сайт при работе
Да, мы работаем через систему контроля версий (GIT) и/или с использование тестового поддомена. Можно выбрать формат работ на тесте. Мы делаем на тестовой версии, сдаем работы. Вы проверяете, и мы выкатываем на основной сайт.
Если произошла поломка по вашей вине
Иногда трудно работать с незнакомым кодом, поэтому могут быть конфликты разных скриптов. Мы исправляем работу в течении дня без учета потраченного времени на данную задачу.
Какие задачи могут входит в услугу технической поддержки сайта
Любые задачи, связанные с web-сайтом: интеграция с другими платформами, верстка новых блоков, редизайн сайта, размещение информации, корректировка контента и т.д.
Скидка 10%
при оплате тарифа АБОНЕМЕНТ от 3 месяцев
ДО КОНЦА АКЦИИ
ОСТАЛОСЬ
Оставить заявку
Наши клиенты
Оставить заявку
Тест-драйвТест-драйв