Top.Mail.Ru

Настройка контекстной рекламы

  • 1 Первые заявки уже через 5 дней после старта
  • 2 Подключение сквозной аналитики
  • % 3 Снижение стоимости лида от 20 до 85% за месяц работ
  • 4 Реклама на вашем аккаунте
  • 5 A/B тестирование результатов
Оставить заявку
Загрузка умного калькулятора расчета цен
Какие задачи решает контекстная реклама

Основная цель более 90% всех рекламодателей – прямые продажи через интернет. Контекстная реклама – это самый быстрый способ выйти на целевого потребителя в интернете.

Ваше объявление будет показана людям, которые в данный момент интересуются нужной услугой или ищут ваши товары.

С помощью ретаргетинга в Яндекс.Директ и ремаркетинга в Google Ads контекстная реклама будет «преследовать» пользователя на всех партнерских сайтах (Яндекс.Почта, Яндек.Погода и т.д.).

Это возможность предложить покупателю различные комплектующие и дополнительные материалы для основного товара, который был куплен ранее.

Технологии Яндекса и Google позволяют таргетировать объявления по вашей базе клиентов из CRM или другого источника, а также создать на основе нее более широкую аудиторию. Таким пользователям значительно проще продать новые продукты/услуги.

Тестирование новых продуктов выгоднее проводить по «теплой» аудитории. Можно быстрее увидеть отдачу от применения инновационных решений.

Известные бренды проводят рекламные кампании для охвата целевой аудитории, формирования доверия и нужного восприятия торговой марки. Это подходит для крупных производителей, которые реализуют свои товары с через дилеров в различных регионах.

Такой подход позволит увеличить продажи ваших товаров на маркетплейсах и офлайн-магазинах. Реклама вашего бренда будет повсюду окружать потенциальных покупателей.

Контекстная реклама VS SEO-продвижение
  • Заявки в день старта рекламы
  • Быстрая окупаемость инвестиций
  • Гибкая регуляция показов по ключевым фразам
  • Показы на партнерских сайтах
  • Глубокая настройка геотаргетинга и времени показов
Заказать
  • Первые результаты через 1-2 месяца
  • Инвестиции окупаются через 6-9 месяцев
  • Пользователи приходят по различным запросам
  • Трафик только из поисковых систем
  • Настройка времени показа сайта невозможны

Если вам все-таки нужно SEO-продвижение, то обратитесь за бесплатной помощью к нашим менеджерам

Получить консультацию
Процесс настройки и ведения рекламной кампании
Определей целей кампании Прописываем ключевые показатели рекламной кампании: трафик, CPO, количество конверсий. Именно к этим показателям будет стремиться директолог при измерении эффективности кампании.
Установка целей аналитики Во все тарифы включена настройка коммерческих целей в Яндекс.Директ/Google.Ads. Также в некоторые тарифы включена настройка сквозной аналитики и динамического call tracking. Это позволяет проводить более детализированный анализ.
Ключевые фразы Семантическое ядро – это основа успешной рекламной кампании. В тарифы входит подбор до 1 000 ключевых фраз и их последующая кластеризация. Мы охватываем все коммерческие ключи в рамках выбранного направления.
Пример объявления В рамках каждой группы создаем несколько отдельных объявлений. Максимально заполняем и формируем УТП вашего бизнеса. Делаем так, чтобы ваше объявление имело самый высокий CTR и выделялось на фоне конкурентов.
Оптимизация параметров РК Проводим детальный анализ вашей аудитории: возраст, пол, гео, время вовлеченности. После чего вносим корректировки в базовые параметры рекламной кампании. Нацеливаем её только на нужных пользователей.
Еженедельная аналитика Еженедельно мы оцениваем состояние кампаний по нескольким параметрам. Работаем с минус-словами, неэффективными ключами и площадкам, корректируем объявления, вводим новые запросы.
A/B - тестирование Мы постоянно придумываем различные гипотезы и тестируем их для новых объявлений и фраз. Далее сравниваем наши результаты и вносим корректировки. Работаем в режиме постоянного совершенствования ключевых показателей (CPO, кол-во транзакций).

Подробнее по популярным площадкам контекстной рекламы

мы перезвоним вам в течении 30 мин
Сравнение методов настройки контекста
мы VS конкуренты
  • Можем работать на вашем аккаунте или на своем
  • Устанавливаем самостоятельно цели на сайте
  • В штате работают только сертифицированные специалисты
  • Самостоятельно настраиваем e-commerce аналитику проекта
  • Устанавливаем сквозную аналитику и call tracking
  • Передаем вашу кампанию после завершения сотрудничества
  • Работают на личном аккаунте, доступ на просмотр
  • Просят ваших специалистов работать с кодом
  • Не всегда сотрудники имеют соответствующие сертификаты
  • Работа на конвейере, реальное УТП никто не формирует
  • Любая корректировка только за доп. плату
  • Кампанию оставляют себе под предлогом «коммерческая тайна»

Примеры объявлений в контекстной рекламе

Истории успеха
На старте
  1. Использован только Я.директ на поиске
  2. Стоимость лида - 936 руб
  3. Лидов в месяц - 45
  4. Переходов - 1 232
3 месяца
  1. Подключены поиск + сети Я.директ и Google.Ads
  2. Стоимость лида - 124 руб
  3. Лидов в месяц - 703
  4. Переходов - 5 784
aqualife.ru

Цена конверсии

#
На старте
  1. Контекстная реклама не была подключена
  2. Требовалась доработка сайта
  3. Никаких целей настроено не было
3 месяца
  1. Установлена сквозная аналитика comagic.ru
  2. Цена заявки на покупку квартиры - 3 285 руб
  3. Подтвержденных лидов в месяц - 14
aristokrat.vip

Лидов в месяц

#
На старте
  1. Цена клика - 8-9 руб.
  2. CTR всех кампаний - 0.4
  3. Число переходов - 6 748
3 месяца
  1. Цена клика - 4.92 руб
  2. CTR всех кампаний - 0.64
  3. Число переходов - 18 820
homemuseum.ru

Средняя цена клика

#
«Лайт»
Для небольших кампаний. Подходит для большинства корпоративных сайтов.
«Стандарт»
Для продуманной аналитики. Подходит для среднеконкурентных рынков.
«Бизнес»
Продвинутая аналитика. Подключение мониторинга всей воронки продаж. Максимальная детализация данных.
Что включено
Количество ключейдо 100до 500до 1000
Персональный менеджерАккаунт-менеджерВедущий Аккаунт-менеджерВедущий Аккаунт-менеджер
Личный кабинет клиента(sms и e-mail уведомления)
Аналитика бизнеса, составление УТП
Первые результаты3-5 дней3-5 дней3-5 дней
Приятные бонусы
Настройка умных целей в системах аналитики
Сбор и кластеризация ключевых фраз
Оптимизация параметров рекламной кампании
Ежемесячный отчет по работам и основным KPI
Ежедневный мониторинг и работа со ставками
Подключение сервисов сквозной аналитики
Подключение динамического/статического call tracing
Настройка и ежемесячные работы
Периодическое поведение A/B тестирования
Индивидуальные видеодополнения рекламы + креативы
Цена в месяц 18 000 P28 000 P38 000 P
ЗаказатьЗаказатьЗаказать
Сертифицированные партнеры
Яндекс.Директ
Google.Adwords
1C-Битрикс
Google Analytics
ISO 9001
Roistat
Comagic
Наши клиенты
Калькулятор
Выбрать подарокВыбрать подарок