Антикризисное предложение! При заключении договора в период самоизоляции -15% на любой тариф!

Настройка контекстной рекламы

  • 1 Первые заявки уже через 5 дней после старта
  • 2 Подключение сквозной аналитики
  • % 3 Снижение стоимости лида от 20 до 85% за месяц работ
  • 4 Реклама на вашем аккаунте
  • 5 A/B тестирование результатов
Оставить заявку


Расчет стоимости настройки и ведения рекламы

    Если сайта еще нет, можно оставить поле пустым.
    В завершении мы сразу предоставим вам стоимость без навязчивых ожиданий и звонков.
    Тематика бизнеса
    Расчет стоимости настройки и ведения рекламы
      Где вы хотите показывать рекламу
      Примерное количество ключевых фраз
      Расчет стоимости настройки и ведения рекламы
        Какие услуги подключаем дополнительно
        ? Помогает объединить все каналы трафика в 1-ой системе, удобно для расчета эффективности различных каналов.
        ? Инструмент для учета звонков с различных каналов трафика с целью последующего определения эффективности.
        ? Инструмент для отслеживания «касаний» пользователя с сайтом с различных каналов (подходит для бизнесов с длинным циклом сделки).
        ? Настройка передачи данных о рекламных кампаниях в любую уже работающую CRM-систему.
        ? Передача данных о товарах в интернет-магазине в Яндекс.Метрику.
        ? Передача данных о товарах в интернет-магазине в Google.Analytics.
        ? Настройка передачи данных рекламы в собственную CRM-систему заказчика.
        Расчет стоимости настройки и ведения рекламы
          Примерный ежемесячный бюджет на рекламу
          Оптимальная цена лида (СРО)
          Если нет такого показателя или не хотите раскрывать, поле можно оставить пустым.
          Поздравляем, ваш расчет готов!
            Ваша скидка
            на рекламу
            7%
            Стоимость первичной настройки
            руб
            руб
            Оставьте ваши данные и стоимость отобразится
            Скидка 5%
            ? В зависимости текущего состояния рекламы мы готовы дать скидку до 10%!
            Нам важно знать тематику вашего бизнеса, чтобы определиться с уровнем конкуренции и оптимальными стратегиями ведения контекстной рекламы.
            Данные о количестве ключевых фраз помогут нам оценить примерный объем трудозатрат на создание уникальных объявлений. Это крайне важно для формирования стоимости.
            Дополнительные инструменты нужны для детальной аналитики вашего бизнеса, а также для предоставления данных в уже настроенные CRM-системы у заказчика.
            Показатель CPO – является ключевым для многих компаний, поэтому мы будем выстраивать стратегию так, чтобы выдерживать планку CPO и покрывать весь доступный бюджет.
            Спасибо, что подробно рассказали о ключевых показателях вашей рекламы. Расчет предварительный - точную стоимость Вам может сообщить менеджер по телефону.
            Далее
            Какие задачи решает контекстная реклама

            Основная цель более 90% всех рекламодателей – прямые продажи через интернет. Контекстная реклама – это самый быстрый способ выйти на целевого потребителя в интернете.

            Ваше объявление будет показана людям, которые в данный момент интересуются нужной услугой или ищут ваши товары.

            С помощью ретаргетинга в Яндекс.Директ и ремаркетинга в Google Ads контекстная реклама будет «преследовать» пользователя на всех партнерских сайтах (Яндекс.Почта, Яндек.Погода и т.д.).

            Это возможность предложить покупателю различные комплектующие и дополнительные материалы для основного товара, который был куплен ранее.

            Технологии Яндекса и Google позволяют таргетировать объявления по вашей базе клиентов из CRM или другого источника, а также создать на основе нее более широкую аудиторию. Таким пользователям значительно проще продать новые продукты/услуги.

            Тестирование новых продуктов выгоднее проводить по «теплой» аудитории. Можно быстрее увидеть отдачу от применения инновационных решений.

            Известные бренды проводят рекламные кампании для охвата целевой аудитории, формирования доверия и нужного восприятия торговой марки. Это подходит для крупных производителей, которые реализуют свои товары с через дилеров в различных регионах.

            Такой подход позволит увеличить продажи ваших товаров на маркетплейсах и офлайн-магазинах. Реклама вашего бренда будет повсюду окружать потенциальных покупателей.

            Контекстная реклама VS SEO-продвижение
            • Заявки в день старта рекламы
            • Быстрая окупаемость инвестиций
            • Гибкая регуляция показов по ключевым фразам
            • Показы на партнерских сайтах
            • Глубокая настройка геотаргетинга и времени показов
            Заказать
            • Первые результаты через 1-2 месяца
            • Инвестиции окупаются через 6-9 месяцев
            • Пользователи приходят по различным запросам
            • Трафик только из поисковых систем
            • Настройка времени показа сайта невозможны

            Если вам все-таки нужно SEO-продвижение, то обратитесь за бесплатной помощью к нашим менеджерам

            Получить консультацию
            Процесс настройки и ведения рекламной кампании
            Определей целей кампании Прописываем ключевые показатели рекламной кампании: трафик, CPO, количество конверсий. Именно к этим показателям будет стремиться директолог при измерении эффективности кампании.
            Установка целей аналитики Во все тарифы включена настройка коммерческих целей в Яндекс.Директ/Google.Ads. Также в некоторые тарифы включена настройка сквозной аналитики и динамического call tracking. Это позволяет проводить более детализированный анализ.
            Ключевые фразы Семантическое ядро – это основа успешной рекламной кампании. В тарифы входит подбор до 1 000 ключевых фраз и их последующая кластеризация. Мы охватываем все коммерческие ключи в рамках выбранного направления.
            Пример объявления В рамках каждой группы создаем несколько отдельных объявлений. Максимально заполняем и формируем УТП вашего бизнеса. Делаем так, чтобы ваше объявление имело самый высокий CTR и выделялось на фоне конкурентов.
            Оптимизация параметров РК Проводим детальный анализ вашей аудитории: возраст, пол, гео, время вовлеченности. После чего вносим корректировки в базовые параметры рекламной кампании. Нацеливаем её только на нужных пользователей.
            Еженедельная аналитика Еженедельно мы оцениваем состояние кампаний по нескольким параметрам. Работаем с минус-словами, неэффективными ключами и площадкам, корректируем объявления, вводим новые запросы.
            A/B - тестирование Мы постоянно придумываем различные гипотезы и тестируем их для новых объявлений и фраз. Далее сравниваем наши результаты и вносим корректировки. Работаем в режиме постоянного совершенствования ключевых показателей (CPO, кол-во транзакций).

            Подробнее по популярным площадкам контекстной рекламы

            мы перезвоним вам в течении 30 мин
            Сравнение методов настройки контекста
            мы VS конкуренты
            • Можем работать на вашем аккаунте или на своем
            • Устанавливаем самостоятельно цели на сайте
            • В штате работают только сертифицированные специалисты
            • Самостоятельно настраиваем e-commerce аналитику проекта
            • Устанавливаем сквозную аналитику и call tracking
            • Передаем вашу кампанию после завершения сотрудничества
            • Работают на личном аккаунте, доступ на просмотр
            • Просят ваших специалистов работать с кодом
            • Не всегда сотрудники имеют соответствующие сертификаты
            • Работа на конвейере, реальное УТП никто не формирует
            • Любая корректировка только за доп. плату
            • Кампанию оставляют себе под предлогом «коммерческая тайна»

            Примеры объявлений в контекстной рекламе

            Истории успеха
            На старте
            1. Использован только Я.директ на поиске
            2. Стоимость лида - 936 руб
            3. Лидов в месяц - 45
            4. Переходов - 1 232
            3 месяца
            1. Подключены поиск + сети Я.директ и Google.Ads
            2. Стоимость лида - 124 руб
            3. Лидов в месяц - 703
            4. Переходов - 5 784
            aqualife.ru

            Цена конверсии

            #
            На старте
            1. Контекстная реклама не была подключена
            2. Требовалась доработка сайта
            3. Никаких целей настроено не было
            3 месяца
            1. Установлена сквозная аналитика comagic.ru
            2. Цена заявки на покупку квартиры - 3 285 руб
            3. Подтвержденных лидов в месяц - 14
            aristokrat.vip

            Лидов в месяц

            #
            На старте
            1. Цена клика - 8-9 руб.
            2. CTR всех кампаний - 0.4
            3. Число переходов - 6 748
            3 месяца
            1. Цена клика - 4.92 руб
            2. CTR всех кампаний - 0.64
            3. Число переходов - 18 820
            homemuseum.ru

            Средняя цена клика

            #
            «Лайт»
            Для небольших кампаний. Подходит для большинства корпоративных сайтов.
            «Стандарт»
            Для продуманной аналитики. Подходит для среднеконкурентных рынков.
            «Бизнес»
            Продвинутая аналитика. Подключение мониторинга всей ворони продаж. Максимальная детализация данных.
            Что включено
            Количество ключейдо 100до 500до 1000
            Персональный менеджер
            Личный кабинет клиента(sms и e-mail уведомления)
            Аналитика бизнеса, составление УТП
            Первые результаты3-5 дней3-5 дней3-5 дней
            Приятные бонусы
            Настройка умных целей в системах аналитики
            Сбор и кластеризация ключевых фраз
            Оптимизация параметров рекламной кампании
            Ежемесячный отчет по работам и основным KPI
            Ежедневный мониторинг и работа со ставками
            Подключение сервисов сквозной аналитики
            Подключение динамического/статического call tracing
            Настройка и ежемесячные работы
            Периодическое поведение A/B тестирования
            Индивидуальные видеодополнения рекламы + креативы
            Первичная настройка и ведение 20 000 P30 000 P37 000 P
            Ежемесячное ведение 12 000 P15 000 P25 000 P
            ЗаказатьЗаказатьЗаказать
            Сертифицированные партнеры
            Яндекс.Директ
            Google.Adwords
            1C-Битрикс
            Google Analytics
            ISO 9001
            Roistat
            Comagic
            Наши клиенты
            Калькулятор