Продвижение сайта автосервиса

Раскрутка сайтов автосервисы

Подробнее о технологии

Услуги ремонт мастерских для авто тесно привязаны к локации. Стандартный автосервис по ремонту/замене автозапчастей продвигается за счет средств гиперлокационного поиска. Поисковая выдача по Москве в тематике сильно зависит от района города пользователя. Поэтому всю технологию продвижения нужно выстраивать, отталкиваясь от этой аксиомы.

Ключевые моменты:
  • Привязанность к конкретной локации
  • Продвижение в горизонтальных блоках поиска
  • Реклама по геотаргетингу
Для каких сайтов подходит
  • Автосервисы по ремонту любых брендов
  • Шиномонтажные компании
  • Автохимчистки и автомойки
  • Услуги детейлинга


В данной нише наиболее длительное и успешное сотрудничество у нас вышло с компанией «Концерн Блок», которая специализировать на ремонте корейского грузового транспорта. За 1 год нам удалось достичь существенных результатов.
Кол-во обращений Старт Через 6 месяцев
Поиск 6 27
Контекст 0 31

Весной 2020 г. мы создали сайт для получения трафика из контекстной рекламы goodluck-detailing.ru. За несколько недель нам удалось получить конверсии по приемлемой цене для заказчика.

Загрузка умного калькулятора расчета цен

Технология продвижения сайта автосервиса в Москве

При выстраивании стратегии seo-продвижения или получения лидов с контекстной рекламы, нужно однозначно понимать – 60-75% всех пользователей используют мобильные устройства. А для некоторых направлений (автомойка, шиномонтажка) доля мобильного трафика и конверсий с них будет доходить до 90%. Исходя из этого, выстраиваем пошаговый приоритет

1. Мобильная оптимизация

В-первую очередь, необходимо внедрить весь стандартный функционал для работы с мобильными сайтами.

  • UX-дизайн под мобильные устройства
  • Максимальная оптимизация скорость по Google Page Speed
  • Работа с контентом с учетом того, что его будут читать мобильные пользователи
  • Оптимизация под мобильный поиск
  • Кнопка звонка закреплена в шапке при скролле
  • Иконки и оперативная связь через Мессенджеры

Мы рекомендуем провести реальные тесты на мобильных гаджетах, используя друзей/знакомых или специальные сервисы тестирования юзабилити.

2. Работа в своей локации

При продвижении сайта автосервиса в Яндексе надо ориентироваться на аудиторию района. Помимо традиционной выдачи есть горизонтальные блоки в поисковиках. С них можно и нужно получать трафик

  • Яндекс. Карты – выделен отдельный блок на десктопной и мобильной выдаче. Вероятность показа выше зависит от рейтинга организации и удаленности от местонахождения пользователя.
  • Яндекс карты
  • Яндекс.Услуги – обычно находится в топ-3 и охватывает запросы групп: ремонт, замена, восстановление и т.п. При правильной работе, ваш сайт может занимать 2-3 позиции на 1-ой странице Яндекса.
  • Яндекс услуги
  • В Google также есть карты по локации. Имея компанию в Google My Business с хорошим рейтингом, можно легко получать дополнительные клики.
  • Гугл карты
3. Регистрация и прокачка аккаунта на сервисах-агрегаторах.

В Яндексе 90-95% топа по запросам типа «автосервис свао», «ремонтный сервис красногвардейская» занимают сайты-агрегаторы. В них можно зарегистрироваться и начать раскачивать свой профиль. Например, 7 первых мест по запросу «автосервис свао» занимают автоагрегаторы и справочники.

Прокачка аккаунта

4. Широкая семантика сайта

Если вы занимаетесь ремонт составных частей автомобиля, то ваше семантическое ядро может насчитывать тысячи ключевых фраз. И это будет верное решение и логическая структура будет построена так:

  • Ремонт автомобилей Audi
  • -- Ремонт автомобилей Audi A80
  • ---- Ремонт коробки передач Audi A80
  • ---- Ремонт зажигания Audi A80
  • Ремонт автомобилей Kia
  • -- Ремонт автомобилей Kia Optima
  • ---- Ремонт коробки передач Kia Optima
  • ---- Ремонт зажигания Kia Optima
  • Ремонт автомобилей Renault
  • -- Ремонт автомобилей Renault
  • ---- Ремонт коробки передач Renault Logan
  • ---- Ремонт зажигания Renault Logan

Пользователи ищут ремонт конкретных деталей на своем автомобиле, поэтому экспертиза для каждого отдельного случая и контент крайне важны.

5. Ссылочный профиль

Сайты автосервисов лучше раскручиваются в Google, если у вас много ссылающихся доменов аналогичной тематике в вашем регионе. Например, при продвижении своих сайтов методом Аут-рич мы получаем за небольшие деньги ссылки с информационных сайтов по ремонту авто.

В данной нише общий ссылочный профиль автосервиса оптимально должен составлять 120-150 ссылок.

Секрет успеха

В отличии от e-commerce и выездных услуг, автосервисы очень плотно привязаны к локации. В большинстве случаев, человек с севера Москвы не поедет на юг, чтобы заменить колодки или ремень ГРМ. Понимая это, алгоритм Яндекса насытил выдачу по подобным запросам Яндекс.картами и подобными сервисами. При выстраивании продвижения автосервиса необходимо:

  1. Широкое семантическое ядро по всем направлениям ремонта по конкретным моделям автомобилей.
  2. Удобная мобильная оптимизация + оптимизация сайта под голосовой поиск
  3. Хорошая коммерческая составляющая каждой страницы: подробный прайс, время работы, гарантия на ремонт и зап части
  4. Работа во всевозможных вертикалях поисковой выдачи в Яндекс и Google, а также регистрация и прокачка аккаунтов в сервисах агрегаторах.
  5. Привлечение поискового трафика за счет инфо-статей, посвященные ремонту авто.

Услуги ремонта автомобилей привязаны к локации, выстраивать продвижение нужно с учетом существующих сервисов Яндекса и Google. Значительную часть трафика можно получать за счет горизонтальных блоков выдачи.



Стоимость продвижения автосервиса в интернете


Продвижение в других тематиках
Оставить заявку