Продвижение сайта автосервиса

Раскрутка сайтов автосервисы

Подробнее о технологии

Услуги ремонт мастерских для авто тесно привязаны к локации. Стандартный автосервис по ремонту/замене автозапчастей продвигается за счет средств гиперлокационного поиска. Поисковая выдача по Москве в тематике сильно зависит от района города пользователя. Поэтому всю технологию продвижения нужно выстраивать, отталкиваясь от этой аксиомы.

Ключевые моменты:
  • Привязанность к конкретной локации
  • Продвижение в горизонтальных блоках поиска
  • Реклама по геотаргетингу
Для каких сайтов подходит
  • Автосервисы по ремонту любых брендов
  • Шиномонтажные компании
  • Автохимчистки и автомойки
  • Услуги детейлинга


В данной нише наиболее длительное и успешное сотрудничество у нас вышло с компанией «Концерн Блок», которая специализировать на ремонте корейского грузового транспорта. За 1 год нам удалось достичь существенных результатов.
Кол-во обращений Старт Через 6 месяцев
Поиск 6 27
Контекст 0 31

Весной 2020 г. мы создали сайт для получения трафика из контекстной рекламы goodluck-detailing.ru. За несколько недель нам удалось получить конверсии по приемлемой цене для заказчика.



Расчет стоимости SEO-продвижения

    Если сайта еще нет, можно оставить поле пустым.
    В завершении мы сразу предоставим вам стоимость без навязчивых ожиданий и звонков.
    Тематика бизнеса
    Расчет стоимости SEO-продвижения
      Тип вашего сайта
      Текущий поисковый трафик (за месяц)
      Расчет стоимости SEO-продвижения
        По каким KPI вы хотели бы работать
        Расчет стоимости SEO-продвижения
          Какие каналы трафика вы уже используете
          Поздравляем, ваш расчет готов!
            Ваша скидка
            на продвижение
            7%
            Стоимость продвижения
            руб
            руб
            Оставьте ваши данные и стоимость отобразится
            Скидка 5%
            ? В зависимости текущего состояния проекта мы готовы дать скидку до 10%!
            Нам важно знать тематику вашего бизнеса, чтобы определиться с уровнем конкуренции. Так мы сможем наиболее точно определить необходимый бюджет на продвижение.
            От структуры и уровня вашего сайта зависит методика продвижения и объем трудозатрат. Если у вас уже есть стабильный поисковый трафик, то раскрутка сайта будет быстрее.
            Для новых проектов мы предлагаем работу по позициям, трафику или по позициям + трафику. Подбор запросов, вообще вся оптимизация сайта для разных KPI сильно отличается.
            Дополнительные каналы трафика способствуют продвижению. Например, если у вас настроен трафик из социальных сетей, то поисковые системы охотнее индексируют такие сайты.
            Спасибо, что подробно рассказали о целях вашего продвижения. Расчет предварительный. Точную стоимость вы сможете получить после консультации менеджера.
            Далее

            Технология продвижения сайта автосервиса в Москве

            При выстраивании стратегии seo-продвижения или получения лидов с контекстной рекламы, нужно однозначно понимать – 60-75% всех пользователей используют мобильные устройства. А для некоторых направлений (автомойка, шиномонтажка) доля мобильного трафика и конверсий с них будет доходить до 90%. Исходя из этого, выстраиваем пошаговый приоритет

            1. Мобильная оптимизация

            В-первую очередь, необходимо внедрить весь стандартный функционал для работы с мобильными сайтами.

            • UX-дизайн под мобильные устройства
            • Максимальная оптимизация скорость по Google Page Speed
            • Работа с контентом с учетом того, что его будут читать мобильные пользователи
            • Оптимизация под мобильный поиск
            • Кнопка звонка закреплена в шапке при скролле
            • Иконки и оперативная связь через Мессенджеры

            Мы рекомендуем провести реальные тесты на мобильных гаджетах, используя друзей/знакомых или специальные сервисы тестирования юзабилити.

            2. Работа в своей локации

            При продвижении сайта автосервиса в Яндексе надо ориентироваться на аудиторию района. Помимо традиционной выдачи есть горизонтальные блоки в поисковиках. С них можно и нужно получать трафик

            • Яндекс. Карты – выделен отдельный блок на десктопной и мобильной выдаче. Вероятность показа выше зависит от рейтинга организации и удаленности от местонахождения пользователя.
            • Яндекс карты
            • Яндекс.Услуги – обычно находится в топ-3 и охватывает запросы групп: ремонт, замена, восстановление и т.п. При правильной работе, ваш сайт может занимать 2-3 позиции на 1-ой странице Яндекса.
            • Яндекс услуги
            • В Google также есть карты по локации. Имея компанию в Google My Business с хорошим рейтингом, можно легко получать дополнительные клики.
            • Гугл карты
            3. Регистрация и прокачка аккаунта на сервисах-агрегаторах.

            В Яндексе 90-95% топа по запросам типа «автосервис свао», «ремонтный сервис красногвардейская» занимают сайты-агрегаторы. В них можно зарегистрироваться и начать раскачивать свой профиль. Например, 7 первых мест по запросу «автосервис свао» занимают автоагрегаторы и справочники.

            Прокачка аккаунта

            4. Широкая семантика сайта

            Если вы занимаетесь ремонт составных частей автомобиля, то ваше семантическое ядро может насчитывать тысячи ключевых фраз. И это будет верное решение и логическая структура будет построена так:

            • Ремонт автомобилей Audi
            • -- Ремонт автомобилей Audi A80
            • ---- Ремонт коробки передач Audi A80
            • ---- Ремонт зажигания Audi A80
            • Ремонт автомобилей Kia
            • -- Ремонт автомобилей Kia Optima
            • ---- Ремонт коробки передач Kia Optima
            • ---- Ремонт зажигания Kia Optima
            • Ремонт автомобилей Renault
            • -- Ремонт автомобилей Renault
            • ---- Ремонт коробки передач Renault Logan
            • ---- Ремонт зажигания Renault Logan

            Пользователи ищут ремонт конкретных деталей на своем автомобиле, поэтому экспертиза для каждого отдельного случая и контент крайне важны.

            5. Ссылочный профиль

            Сайты автосервисов лучше раскручиваются в Google, если у вас много ссылающихся доменов аналогичной тематике в вашем регионе. Например, при продвижении своих сайтов методом Аут-рич мы получаем за небольшие деньги ссылки с информационных сайтов по ремонту авто.

            В данной нише общий ссылочный профиль автосервиса оптимально должен составлять 120-150 ссылок.

            Секрет успеха

            В отличии от e-commerce и выездных услуг, автосервисы очень плотно привязаны к локации. В большинстве случаев, человек с севера Москвы не поедет на юг, чтобы заменить колодки или ремень ГРМ. Понимая это, алгоритм Яндекса насытил выдачу по подобным запросам Яндекс.картами и подобными сервисами. При выстраивании продвижения автосервиса необходимо:

            1. Широкое семантическое ядро по всем направлениям ремонта по конкретным моделям автомобилей.
            2. Удобная мобильная оптимизация + оптимизация сайта под голосовой поиск
            3. Хорошая коммерческая составляющая каждой страницы: подробный прайс, время работы, гарантия на ремонт и зап части
            4. Работа во всевозможных вертикалях поисковой выдачи в Яндекс и Google, а также регистрация и прокачка аккаунтов в сервисах агрегаторах.
            5. Привлечение поискового трафика за счет инфо-статей, посвященные ремонту авто.

            Услуги ремонта автомобилей привязаны к локации, выстраивать продвижение нужно с учетом существующих сервисов Яндекса и Google. Значительную часть трафика можно получать за счет горизонтальных блоков выдачи.



            Стоимость продвижения автосервиса в интернете


            Продвижение в других тематиках
            Калькулятор