С тематикой доставки воды мы знакомы с 2015 года. За это время накопился опыт работы, как с крупными игроками, например http://vipservicemarket.ru/ так и с местными региональными представителями данного рынка из г. Долгопродный, г. Мытищи и других городов ближнего Подмосковья. На сегодняшний день, часть компаний продолжают работать и консультироваться с нами, а кто-то вообще сменил сферу бизнеса.
Ниже мы приведем 7 фактов, характерных для данной ниши, основанных на статистике и собственном опыте.
Также мы подготовили 5 секретных фишек, которые используют только единицы. Если вам нужны самые современные способы поискового продвижения или управление отзывами в интернете, просто подпишитесь на нас. В обратном письме мы вышлем полную карту всех секретов.
За 2 года лидеры рынка не изменились. Большую часть трафика собирают одни и те же сайты.
ТОП-7 лидеров отрасли по количеству запрос на 1-ой странице
Интересно, что 1 и 3 место (utkonos.ru и healthwaters.ru) ворвались на рынок с осени 2017 года и сильно пошли в Рост.
История видимости конкурентов
Проект utkonos.ru – сервис по доставке продуктов и напитков на порядок превосходит своих конкурентов. Но его высокая видимость достигается за счет смежных тематик, а доставка воды входит, как небольшое дополнение. По запросам, связанных с "доставкой" проект не находится на высоких местах.
Самая популярная CMS среди 20 лучших – 1C-Битрикс. Но некоторые используют и другие решения.
Чуть более 50% сайтов используют контекстную рекламу в Яндексе. Доля трафика от контекста достаточно разная
В Яндексе и Google протокол HTTPS используют около 50% всех сайтов.
В Январе 2018 мы переезжали на HTTPS только в Google с 1 крупным сайтом. Видимость по Google с 10-12% повысилась до 20-22%
Страницы, которые больше всех приносят поискового трафика, почти у всех, одинаковые.
1. Главная страница / доставка воды – 10-14%
2. Вода 19 литров / вода для кулера – 8-10%
3. Минеральная вода – 3-5%
4. Вода 5 литров – 3-5%
5. Группа страниц брендов питьевой воды – 38-42%
6. Группа страниц конкретных товаров – 10-13%
Значительную часть трафика приносят страницы-бренды. Часть средних игроков не уделяют им внимания, что значительно ухудшает трафик.
У 80% сайтов из топ-20 имеется адаптивная/мобильная версия сайта. По нашим прогнозам к 2018 году доля пользователей с гаджетов (телефоны, планшеты и иные устройства) перевалит за 50%.
Напоминаем, что все эти данные актуальны на начало 2018 года. С лета текущего года будут использоваться новые фишки. Мы всегда готовы их раскрыть по вашему запросу. Маленькая подсказка – все фишки связаны с нововведениями Яндекса.