Продвижение медицинского центра Палиха
Ключевое направление деятельности - лечение спины, суставов и грыжи. Более 20 лет на рынке, свыше 130 000 пациентов. Использование авторских методик по лечению межпозвонковой грыжи. Все виды массажа и физиотерапевтических процедур.
- Межпозвонковая грыжа
- Боли в спине, суставах и шее
- Реабилитация после травм
- SEO-продвижение сайта
- Наполнение сайта
- Маркетинговые консультации
- Старт проекта: 10.01.2020
- Время на результат: 11 месяцев
Результаты по позициям
Позиции | Старт | Через 1 год |
---|---|---|
Топ-3 | 0 | 15 |
Топ-10 | 3 | 95 |
Топ-30 | 74 | 255 |
Позиции по ключевым запросам
Фраза | Яндекс | |
---|---|---|
барокамера в москве цена сеанса | 2 | 3 |
баротерапия цена | 3 | 2 |
лечение межпозвонковой грыжи без операции | 6 | 28 |
лечение грыжи позвоночника без операции | 9 | 48 |
смт терапия | 5 | 49 |
плазмолифтинг суставов цена | 3 | - |
гипербарическая оксигенация в москве | 7 | 18 |
плазмотерапия для суставов | 9 | - |
Распределение трафика на сайте
Ключевые работы по проекту palikha-clinic.ru
1. Семантическое проектирование и кластеризация запросов. Сразу со старта мы поделили разделы меню в соответствии с логикой поискового спроса. Глобально было сделано 2 разделения:
- Что мы лечим - симптоматика и название заболеваний
- Какие услуги оказываем - врачи, мануальные техники, названия физиотерапии и т.д.
Как потом показало время, то продвижение услуг принесло больше трафика, чем лечение заболеваний. Поисковые системы Яндекс и Google показывают информационные страницы по запросам вида:
Рисунок 1. Пример распределения в блоке - Мы лечим
- Лечение болей в спине
- лечение остеохондроза
- лечение боли в пояснице
Конверсия с подобных запросах не самая высокая, так как 90% пользователей испытывают информационную потребность на 1-ых стадиях. Однако, при грамотном использовании - так можно получать трафик, который со временем переходит в конверсию на сайте.
2. Разработка шаблона идеальной страницы. У заказчика было много полезного видео и фото контента. Часть из них уже была внедрена на страницы сайта. В процессе мы немного улучшали страницы, что способствовало росту позиций в Яндекс в 80% случаев..
Пример хорошо продуманной страницы - лечение межпозвонковой грыжи, https://palikha-clinic.ru/lechenie/lechenie-gryzhi-v-moskve-bez-operacii/. Это максимально проработанный состав страницы, который закрывает все потребности пользователя. Она состоит из следующих блоков:
- Информативный и полезный текст на 2300-2500 символов с равномерным вхождением ключевых фраз. Разделение на смысловые зоны документа. В текст встроена постоянно действующая акция.
- Инфографика - стадия развитии грыжи с пояснением по каждому процессу.
- Врачи - полная информация о врачах клиники (подтягиваются отзывы с сервиса docdoc.ru)
- Инфографика - как происходит прием врача с подробным описанием этапов
- Перелинковочный блок - какие методики лечения могут быть использованы для данного заболевания
- Сравнение оперативного и безоперационного лечения
- Отзывы - блок с видео и подробный текст
- преимущества обращения в клинику Палихи
Это оптимальный состав документа для большинства типовых услуг. Начинать продвижения сайта нужно именно с этих компонентов.
Рисунок 2. Состав блоков на странице - Лечение межпозвонковой грыжи
3. Постраничная оптимизация. На сайте клиники более 50 страниц под разные заболевания и услуги. Весь контент корректировался или писался с нуля профильными специалистами клиники. Это заняло достаточное количество времени, но при этом удалось получить высокое качество текстов.
К сожалению, даже опытный копирайтер в медицинской тематике не сможет написать по-настоящему качественный текст. Поэтому мы выстроили цепочку подготовки контента совместно с сотрудниками клиники. Через несколько месяцев на всех страницах был информативный контент, которому можно доверять.
Рисунок 3. Пример текста со страницы - Лечение межпозвонковой грыжи
4. Коммерческие факторы. С целью улучшения коммерческой информативности были внедрены:
- связь через Whatsapp
- лицензии, договора со страховыми компаниями на странице "О клинике"
- расширена информация на странице "Контакты"
- все имеющиеся видео были залиты на релевантные страницы
- вывод рейтинга клиники с сервиса docdoc.ru
Благодаря активной помощи со стороны маркетологов клиники удалось создать информативный и доверительный контент.
Рисунок 4. Фрагмент страницы - О компании
5. Активная работа со ссылочной массой. В первую очередь мы постарались зарегистрироваться во всех профильных сервисах и получить естественные ссылки. После этого мы точечно размещали PR-статьи со ссылками на необходимые услуги клиники. Работа по ссылочному продолжается и еще даст эффект в обозримом будущем.
Рисунок 5. Прирост внешних ссылок
В момент написания кейса сайт palikha-clinic.ru очень далеко от вершин поискового трафика в своей нише. Однако, мы накопили определенный опыт и достигли промежуточных результатов. SEO в медицинском направлении - это окупаемость инвестиций через 1.5-2 года. Молодые сайты почти не получают трафика в первые месяцы. На чем необходимо сориентироваться при продвижении медицинского сайта:
- Корректная кластеризация с учетом интента (коммерческий и информационный). В медицине сложно найти грань между типами запросов.
- On-page оптимизация с акцентом на информативность специалистов, которые оказывают данную услугу.
- Общий уровень коммерческих факторов, где главное - доверие пользователей
- Регистрация во всевозможных профильных порталах, а также регистрация специалистов на медицинских сервисах
- Соответствие страниц сайта на E-A-T контент для Google
Медицина - широкое направление. В данном кейсе мы рассмотрели узкую специализацию - услуги по лечение позвоночника и суставов. Отличным подспорьем для нас было - наличие брендового трафика (20-30% от всего поискового). На текущий момент наша основная задача - точечное улучшение проблемных страниц за счет внутренней и внешней работы над сайтом.