Продвижение медицинских сайтов

Раскрутка сайтов медицинских услуг от профессионалов рынка

Подробнее о технологии

В отличие от большинства бизнесов для раскрутки сайтов медицинской тематики на 1-ое место выходит экспертность авторов и достоверность контента на страницах.

Ключевые моменты продвижения:
  • соответствие страниц всем требованиям YMYL-контента
  • внешние ссылки с медициских порталов
  • информация о сотрудниках - квалификация и опыт
  • наличие оригинального контента - научные публикации
  • максимальная проработка коммерческих факторов

Для каких сайтов подходит
  • Медицинские центры
  • Частные клиники
  • Магазины медицинской техники
  • Производители мед. оборудования
  • Практикующие врачи-специалисты


Наш опыт продвижения сайта медицинского центра palikha-clinic.ru
Позиции Старт Через 5 месяцев
Топ-3 0 13
Топ-10 2 65
Топ-30 10 143

За 5 месяцев работы мы сделали редизайн сайта, настроили качественную адаптивную версию и создали несколько десятков полезных страниц для поиска. Нам предстоит много работы, но результат нас вдохновляет.



Расчет стоимости SEO-продвижения

    Если сайта еще нет, можно оставить поле пустым.
    В завершении мы сразу предоставим вам стоимость без навязчивых ожиданий и звонков.
    Тематика бизнеса
    Расчет стоимости SEO-продвижения
      Тип вашего сайта
      Текущий поисковый трафик (за месяц)
      Расчет стоимости SEO-продвижения
        По каким KPI вы хотели бы работать
        Расчет стоимости SEO-продвижения
          Какие каналы трафика вы уже используете
          Поздравляем, ваш расчет готов!
            Ваша скидка
            на продвижение
            7%
            Стоимость продвижения
            руб
            руб
            Оставьте ваши данные и стоимость отобразится
            Скидка 5%
            ? В зависимости текущего состояния проекта мы готовы дать скидку до 10%!
            Нам важно знать тематику вашего бизнеса, чтобы определиться с уровнем конкуренции. Так мы сможем наиболее точно определить необходимый бюджет на продвижение.
            От структуры и уровня вашего сайта зависит методика продвижения и объем трудозатрат. Если у вас уже есть стабильный поисковый трафик, то раскрутка сайта будет быстрее.
            Для новых проектов мы предлагаем работу по позициям, трафику или по позициям + трафику. Подбор запросов, вообще вся оптимизация сайта для разных KPI сильно отличается.
            Дополнительные каналы трафика способствуют продвижению. Например, если у вас настроен трафик из социальных сетей, то поисковые системы охотнее индексируют такие сайты.
            Спасибо, что подробно рассказали о целях вашего продвижения. Расчет предварительный. Точную стоимость вы сможете получить после консультации менеджера.
            Далее

            Технология раскрутки за несколько шагов

            В основе успешного seo-продвижения любого медицинского сайта лежит понимание процессов ранжирования в Яндекс и Google для данной тематики. Мы относямся к сайту, как к живому организму, который развивается и точечно улучшается по нескольким направлениям. Как конкретно мы продвигаем:

            1. Технический аудит
            Проводим полноценный технический анализ всего ресурса: устраняем битые ссылки, настраиваем редиректы, оптимизируем CSS и JS стили, удаляем лишние участки кода. По более 100 параметрам полностью проверяем сайт и приводим в полный порядок.

            2. Семантическое ядро
            Как пациенты попадают на медицинские сайты? Они пишут в строке поиска или диагноз, или название болезни, или фамилию врача. В отличии от обычного сайта, для продвижения клиники или медицинского центра собираем 2 типа ключевых фраз. 1-ый тип - коммерческие ключевые фразы, которые разделяются по:

            • Симптоматике болезни: лечение болей в спине, лечение боли в шее
            • Диагнозу: лечение позвоночной грыжи, лечение мигрени
            • Направления врачей: прием ортопеда, прием хирурга, прием остеопата

            2-ой тип - информационные запросы пользователей. Как вылечить боль в спине, как лечить паховую грыжу, как избавиться от головной боли. Мы собираем такие запросы, чтобы полностью покрыть спрос в тематике и привлечь информационный трафик. Который потом можно будет конвертировать в коммерческий.

            3. YMYL-контент на страницах
            Каждая внутренняя страница, посвященная лечению конкретного заболевания, содержит следующую информацию:

            • развитие болезни и стадии заболевания
            • квалицификация врача: награды, дипломы, дополнительное образование, послужной список
            • рейтинг специалистов на отраслевых сайтах (например, docdoc.ru)
            • фото- и видеоконтент, описывающий данное забоелвание
            Мы однозначно понимаем, что без глубокого изучения ниши, продвижения сайтов медицинской тематики просто невозможно. Поэтому наша команда очно или заочно знакомится с представителями клиники

            4. Размещение авторского контента в интернете
            Публикации на сторонних ресурсах также положительно влияют на продвижение услуг врачей и медицинского сайта в целом. Посетитель находит статью доктора, ему нравится ход мыслей, лечения – находит доктора, заказывает лечение. Всё просто, но это работает и работает хорошо.

            5. Постоянное улучшение
            Вот такие работы мы делаем постоянно на любом медицинском сайте:

            • добавляем дипломы, сертификаты врачей
            • упоминаем их в рейтинге на других порталах
            • ставим ссылки на публикации врачей, на видео врачей с операций
            • рассказываем о симптоматиках и методах лечения – помогаем сделать процесс лечения более прозрачным
            • пишем о стадиях протекания болезни, а также последствиях и осложнениях

            Это систематическая работа наших специалистов, которую оценивают поисковые системы

            Секрет успеха для клиники или магазина медицинских товаров

            При раскрутке специалисты должны однозначно понимать - простая работа с текстовыми и ссылочными факторами не принесет успеха. В действительности нужно думать об экспертности авторов и контента, которые располагаются на вашем сайте. Для этого необходимо:

            • Ознакомиться и внедрить все требования YMYL страниц
            • Привлечь опытных авторов с медицинским образованием для создания инфоконтента
            • Взаимодействовать с отраслевыми порталами, например docdoc.ru
            • Построить ссылочное цитирование вашего контента в интернете

            В целом, тематика также очень сильна забита агрегаторами в Яндексе. Примерно 30-60% всего топа занимают агрегаторы медицинских услуг. С ними нужно взаимодействовать и работать.



            Истории успеха
            Стоимость продвижения сайтов медицинской направленности
            «Старт»
            Бизнесу с низкой конкуренцией,
            сайтам от 3-х лет, компаниям
            по предоставлению услуг
            «АНТИКРИЗИС»
            Антикризисный тариф с хорошей скидкой, как помощь малому и среднему бизнесу.
            «БИЗНЕС»
            Интернет-магазинам, молодым сайтам, среднеконкурентному бизнесу
            Индивидуальная стратегия продвижения
            Персональный менеджер
            Личный кабинет клиента(sms и e-mail уведомления)
            Кол-во запросов в продвижениидо 200До 500до 1000
            Дополнительные запросы20-40 ежемесячно с 3-его месяца20-40 ежемесячно со 2-го месяца
            Первые результаты6-8 недель5-6 недель4-5 недель
            Сроки вывода в топ-106 месяцев5 месяцев5 месяцев
            KPI по проектупозициипозиции+трафикпозиции+трафик
            Что включено
            Команда проекта4 человек?7 человек?9 человек?
            Часы работы над проектом/месяц30 часов45 часов70 часов
            Копирайтинг10 000 знаков18 000 знаков22 000 знаков
            Техподдержка2 часа6 часов9 часов
            Крауд-маркетингот 10 размещенийОт 20 размещений
            PR-ссылки с сайтов5 в месяц10 в месяц20 в месяц
            Приятные бонусы
            Контекстная реклама (настройка)
            Управление репутациейс 3-го месяцасо 2-го месяца
            Улучшение Usability
            Еженедельная отчетность
            Маркетинговый анализ продукта
            от 30 000 Pот 42 000 Pот 55 000 P
            ЗаказатьЗаказатьЗаказать


            Продвижение в других тематиках
            Калькулятор