Продвижение медицинского сайта в Москве
В отличие от большинства бизнесов для продвижения сайтов медицинских услуг на 1-ое место выходит экспертность авторов и достоверность контента на страницах.
- соответствие страниц всем требованиям YMYL-контента
- внешние ссылки с медицинских порталов
- информация о сотрудниках - квалификация и опыт
- наличие оригинального контента - научные публикации
- максимальная проработка коммерческих факторов
- Медицинские центры
- Частные клиники
- Магазины медицинской техники
- Производители мед. оборудования
- Практикующие врачи-специалисты
- Результат продвижения в Яндексе
Сайт: mosmedpatronage.ru
Регион: Москва и Московская область
Фраза Яндекс Google сиделка на час 4 3 сиделка в больницу 10 4 сиделка для пожилого человека 20 6 патронажная служба 12 7 сиделка для лежачего больного 13 6 - Результат продвижения в Яндексе
Сайт: palikha-clinic.ru
Регион: Москва и Московская область
Фраза Яндекс Google барокамера в москве цена сеанса 2 3 баротерапия цена 3 2 лечение межпозвонковой грыжи без операции 6 28 лечение грыжи позвоночника без операции 9 48 смт терапия 5 49 - Результат продвижения в Яндексе
Сайт: atmung.ru
Регион: Москва и Московская область
Фраза Google Яндекс кислородный концентратор 8 25 кислородный концентратор для дома 4 10 купить кислородную маску 2 9 аренда кислородного концентратора для дыхания 1 9 киcлородный баллон для дыхания 2 23
Технология раскрутки медицинского центра
В основе успешного seo-продвижения медицинского сайта лежит понимание процессов ранжирования в Яндекс и Google для данной тематики. Мы относимся к сайту, как к живому организму, который развивается и точечно улучшается по нескольким направлениям. Как конкретно мы продвигаем:
1. Технический аудит
Проводим полноценный технический анализ всего ресурса: устраняем битые ссылки, настраиваем редиректы, оптимизируем CSS и JS стили, удаляем лишние участки кода. По более 100 параметрам полностью проверяем сайт и приводим в полный порядок.
2. Семантическое ядро
Как пациенты попадают на медицинские сайты? Они пишут в строке поиска или диагноз, или название болезни, или фамилию врача. В отличии от обычного сайта, для продвижения клиники или медицинского центра собираем 2 типа ключевых фраз. 1-ый тип - коммерческие ключевые фразы, которые разделяются по:
- Симптоматике болезни: лечение болей в спине, лечение боли в шее
- Диагнозу: лечение позвоночной грыжи, лечение мигрени
- Направления врачей: прием ортопеда, прием хирурга, прием остеопата
2-ой тип - информационные запросы пользователей. Как вылечить боль в спине, как лечить паховую грыжу, как избавиться от головной боли. Мы собираем такие запросы, чтобы полностью покрыть спрос в тематике и привлечь информационный трафик. Который потом можно будет конвертировать в коммерческий.
3. YMYL-контент на страницах
Каждая внутренняя страница, посвященная лечению конкретного заболевания, содержит следующую информацию:
- развитие болезни и стадии заболевания
- квалификация врача: награды, дипломы, дополнительное образование, послужной список
- рейтинг специалистов на отраслевых сайтах (например, docdoc.ru)
- фото- и видеоконтент, описывающий данное заболевание
4. Размещение авторского контента в интернете
Публикации на сторонних ресурсах также положительно влияют на продвижение услуг врачей и медицинского сайта в целом. Посетитель находит статью доктора, ему нравится ход мыслей, лечения – находит доктора, заказывает лечение. Всё просто, но это работает и работает хорошо.
5. Постоянное улучшение
Вот такие работы мы делаем постоянно на любом медицинском сайте:
- добавляем дипломы, сертификаты врачей
- упоминаем их в рейтинге на других порталах
- ставим ссылки на публикации врачей, на видео врачей с операций
- рассказываем о симптоматиках и методах лечения – помогаем сделать процесс лечения более прозрачным
- пишем о стадиях протекания болезни, а также последствиях и осложнениях
Это систематическая работа наших специалистов, которую оценивают поисковые системы. Цена на продвижение сайтов в медицинской тематике начинается от 35 000 руб.
Вопросы по раскрутке медицинсих сайтов
При раскрутке специалисты должны однозначно понимать - простая работа с текстовыми и ссылочными факторами не принесет успеха. Нужно думать об экспертности авторов и контента, которые располагаются на вашем сайте. Для этого необходимо:
- Ознакомиться и внедрить все требования YMYL страниц
- Привлечь опытных авторов с медицинским образованием для создания инфоконтента
- Взаимодействовать с отраслевыми порталами, например docdoc.ru
- Построить ссылочное цитирование вашего контента в интернете
Тематика также очень сильно забита агрегаторами в Яндексе. Примерно 30-60% всего топа занимают агрегаторы медицинских услуг. С ними нужно взаимодействовать и работать.
Отличия медицинского интернет-магазин и сайта клиники
И для магазинов, и для центров самое главное в продвижении это - построение доверия между сайтом и покупателем. Также для магазина используются методики раскрутки e-commerce проектов и реклама через товарные фиды и товарные агрегаторы. Для клиник и мед. центров преимущественно - это внутренний контент-маркетинг, размещение на отраслевых порталах и постоение ссылочных связей.
Стоимость продвижения сайтов медицинских услуг
«Старт» Бизнесу с низкой конкуренцией, сайтам от 3-х лет, компаниям по предоставлению услуг | «Бизнес» Антикризисный тариф с хорошей скидкой, как помощь малому и среднему бизнесу. | «Pro-уровень» Интернет-магазинам, молодым сайтам, высококонкурентному бизнесу | |
---|---|---|---|
Индивидуальная стратегия продвижения | |||
Личный кабинет клиента(sms и e-mail уведомления) | |||
Семантическое ядро | до 250 | до 500 запросов + продвижение по инфо-ключам | Без ограничений |
Первые результаты | 10 недель | 8 недель | 6 недель |
Сроки вывода в топ-10 | 8 месяцев | 7 месяцев | 6 месяцев |
KPI по проекту | позиции | позиции+трафик | позиции+трафик |
Регион продвижения | 1 регион | до 3 регионов | Без ограничений |
Что включено | |||
Команда проекта | 3 человек? | 7 человек? | 9 человек? |
Подготовка контента | до 18 000 символов | до 30 000 символов | до 50 000 символов |
Внедрение seo-доработок на сайт | |||
Техподдержка (задачи Заказчика) | 2 часа | 8 часов | 12 часов |
Отчетность и аналитика | |||
Внутренняя оптимизация проекта | |||
Защита от ботного трафика | |||
Внешняя оптимизация проекта | |||
Приятные бонусы | |||
Бонус | 1 онлайн-бонус из списка | 2 онлайн-бонус из списка | |
Размещение отзывов (работа с репутацией) | |||
Улучшение Usability / Работа над конверсией | |||
Маркетинговый анализ продукта | |||
Внедрение сквозной аналитики | |||
Контекстная реклама | |||
от 50 000 P | от 70 000 P | от 110 000 P | |
Заказать | Заказать | Заказать |
при оплате за 3 месяца
ОСТАЛОСЬ