Top.Mail.Ru

Продвижение медицинского сайта в Москве

Раскрутка сайтов медицинских услуг от профессионалов рынка

Подробнее о технологии

В отличие от большинства бизнесов для продвижения сайтов медицинских услуг на 1-ое место выходит экспертность авторов и достоверность контента на страницах.

Ключевые моменты продвижения:
  • соответствие страниц всем требованиям YMYL-контента
  • внешние ссылки с медицинских порталов
  • информация о сотрудниках - квалификация и опыт
  • наличие оригинального контента - научные публикации
  • максимальная проработка коммерческих факторов

Для каких сайтов подходит
  • Медицинские центры
  • Частные клиники
  • Магазины медицинской техники
  • Производители мед. оборудования
  • Практикующие врачи-специалисты


Почему Вам стоит работать с нами
Комплексный подход к продвижению мед сайтов Современные методы продвижения основаны на работе с несколькими каналами трафика. При этом везде есть свои нюансы. Например, при seo-продвижении медицинских сайтов учитывается свыше 800 факторов ранжирования. В медицине для работы с контекстом необходимо уметь разделять инфо-трафик от коммерческого.
Кейсы по медицине Впервые мы работали по seo-продвижению сайта медицинской клиники в 2012 году. С тех пор наши seo-специалисты продвинули более 10 подобных сайтов. Мы знаем и разделяем методики раскрутки в Яндекс и Google.
Работаем с агрегаторами В текущих реалиях ТОП-10 поисковика Яндекс на 60-90% занят отраслевыми агрегаторами: prodoctorov.ru, docdoc.ru, vsevrachizdes.ru, zoon.ru и другие. Мы умеем размещаться и наращивать внутренний рейтинг компании в рамках каждого из агрегаторов.
Экспертный контент В медицине контент играет важнейшую роль. Большинство людей трижды прочитают текст услуги, прежде чем обратиться. Чтобы сохранить время врача/специалиста, мы самостоятельно готовим контент. А после врач/специалист нужного направления корректирует его, а не пишет с нуля.
YMYL-сайтами под Google В 2018 году в Google произошел "медицинский апдейт", а затем подобные апдейты стали происходить по несколько раз в год. Уже несколько лет поисковик учитывает наличие автора контента, его авторитетность внутри сайта и авторитетность в сети интернет. Всё что связано с медициной требует E-A-T контента.
Сервисы Яндекс Большую часть инфо-трафика в Яндекс забирают сервисы Яндекс.Дзен и Яндекс.Здоровье. В рамках комплексного подхода мы создаем и раскручиваем канал на Яндекс.Дзене. Это также способствует получению внешних ссылок на ваш ресурс.
Полная открытость Все работы и дальнейшие планы транслируются в личный кабинет заказчика. В нем также отражены все базовые показатели проекта. Уведомления об изменениях могут приходить вам в SMS или E-mail. 24 часа вы сможете держать руку на пульсе и наблюдать за действиями нашей команды.
мы перезвоним вам в течении 30 мин


В каких направлениях медицины мы работали


Кейсы по продвижению медицинских сайтов



Технология раскрутки медицинского центра

В основе успешного seo-продвижения медицинского сайта лежит понимание процессов ранжирования в Яндекс и Google для данной тематики. Мы относимся к сайту, как к живому организму, который развивается и точечно улучшается по нескольким направлениям. Как конкретно мы продвигаем:

1. Технический аудит
Проводим полноценный технический анализ всего ресурса: устраняем битые ссылки, настраиваем редиректы, оптимизируем CSS и JS стили, удаляем лишние участки кода. По более 100 параметрам полностью проверяем сайт и приводим в полный порядок.

2. Семантическое ядро
Как пациенты попадают на медицинские сайты? Они пишут в строке поиска или диагноз, или название болезни, или фамилию врача. В отличии от обычного сайта, для продвижения клиники или медицинского центра собираем 2 типа ключевых фраз. 1-ый тип - коммерческие ключевые фразы, которые разделяются по:

  • Симптоматике болезни: лечение болей в спине, лечение боли в шее
  • Диагнозу: лечение позвоночной грыжи, лечение мигрени
  • Направления врачей: прием ортопеда, прием хирурга, прием остеопата

2-ой тип - информационные запросы пользователей. Как вылечить боль в спине, как лечить паховую грыжу, как избавиться от головной боли. Мы собираем такие запросы, чтобы полностью покрыть спрос в тематике и привлечь информационный трафик. Который потом можно будет конвертировать в коммерческий.

3. YMYL-контент на страницах
Каждая внутренняя страница, посвященная лечению конкретного заболевания, содержит следующую информацию:

  • развитие болезни и стадии заболевания
  • квалификация врача: награды, дипломы, дополнительное образование, послужной список
  • рейтинг специалистов на отраслевых сайтах (например, docdoc.ru)
  • фото- и видеоконтент, описывающий данное заболевание
Мы однозначно понимаем, что без глубокого изучения ниши, продвижения сайтов медицинской тематики просто невозможно. Поэтому наша команда очно или заочно знакомится с представителями клиники

4. Размещение авторского контента в интернете
Публикации на сторонних ресурсах также положительно влияют на продвижение услуг врачей и медицинского сайта в целом. Посетитель находит статью доктора, ему нравится ход мыслей, лечения – находит доктора, заказывает лечение. Всё просто, но это работает и работает хорошо.

5. Постоянное улучшение
Вот такие работы мы делаем постоянно на любом медицинском сайте:

  • добавляем дипломы, сертификаты врачей
  • упоминаем их в рейтинге на других порталах
  • ставим ссылки на публикации врачей, на видео врачей с операций
  • рассказываем о симптоматиках и методах лечения – помогаем сделать процесс лечения более прозрачным
  • пишем о стадиях протекания болезни, а также последствиях и осложнениях

Это систематическая работа наших специалистов, которую оценивают поисковые системы. Цена на продвижение сайтов в медицинской тематике начинается от 35 000 руб.

Вопросы по раскрутке медицинсих сайтов

Как соблюдается законодательство при продвижении мед сайтов
Для медицинских сайтов существует ряд требований со стороны государственных органов. Согласно этим правилам мы сразу запрашиваем у заказчика и размещаем необходимую документацию на сайте.
Что значит - комплексный подход для раскрутки мед центров
Мы самостоятельно работаем со всем пулом задач по оптимизации: написание текстов, техническая поддержка и внешнее развитие ресурсов. Наша компания также оказывает услуги контекстной и таргетированной рекламы для медицинских центров.
Можно ли оплачивать только за новых клиентов
Мы работаем с оплатой за трафик или за позиции. Перейти на оплату за новых клиентов можем только после продолжительного времени сотрудничества
Когда будет первый результат
Конкуренция среди медицинских сайтов выше, чем среди обычных корпоративных ресурсов. Сроки устанавливаются индивидуально. Минимальный срок получения 1-ых результатов от 4 месяцев
Какие особенности seo-продвижения медицинского сайта
Главная особенность - повышенное внимание со стороны поисковиков к экспертности контента и авторитету авторов. Эта тематика  влияет на жизнь и здоровье пользователя. Сайт должен вызывать доверие. Необходима максимальная информативность  на страницах конкретного врача. Наличие дипломов, сведений о повышении квалификации специалиста и подобная информация.
Загрузка умного калькулятора расчета цен
Секрет успеха продвижения сайта медицинских услуг

При раскрутке специалисты должны однозначно понимать - простая работа с текстовыми и ссылочными факторами не принесет успеха. Нужно думать об экспертности авторов и контента, которые располагаются на вашем сайте. Для этого необходимо:

  • Ознакомиться и внедрить все требования YMYL страниц
  • Привлечь опытных авторов с медицинским образованием для создания инфоконтента
  • Взаимодействовать с отраслевыми порталами, например docdoc.ru
  • Построить ссылочное цитирование вашего контента в интернете

Тематика также очень сильно забита агрегаторами в Яндексе. Примерно 30-60% всего топа занимают агрегаторы медицинских услуг. С ними нужно взаимодействовать и работать.

Отличия медицинского интернет-магазин и сайта клиники

И для магазинов, и для центров самое главное в продвижении это - построение доверия между сайтом и покупателем. Также для магазина используются методики раскрутки e-commerce проектов и реклама через товарные фиды и товарные агрегаторы. Для клиник и мед. центров преимущественно - это внутренний контент-маркетинг, размещение на отраслевых порталах и постоение ссылочных связей.



Стоимость продвижения сайтов медицинских услуг

«Старт»
Бизнесу с низкой конкуренцией,
сайтам от 3-х лет, компаниям
по предоставлению услуг
«Бизнес»
Антикризисный тариф с хорошей скидкой, как помощь малому и среднему бизнесу.
«Pro-уровень»
Интернет-магазинам, молодым сайтам, высококонкурентному бизнесу
Индивидуальная стратегия продвижения
Личный кабинет клиента(sms и e-mail уведомления)
Семантическое ядродо 250до 500 запросов + продвижение по инфо-ключамБез ограничений
Первые результаты10 недель8 недель6 недель
Сроки вывода в топ-108 месяцев7 месяцев6 месяцев
KPI по проектупозициипозиции+трафикпозиции+трафик
Регион продвижения1 региондо 3 регионовБез ограничений
Что включено
Команда проекта3 человек?7 человек?9 человек?
Подготовка контентадо 18 000 символовдо 30 000 символовдо 50 000 символов
Внедрение seo-доработок на сайт
Техподдержка (задачи Заказчика)2 часа8 часов12 часов
Отчетность и аналитика
Внутренняя оптимизация проекта
Защита от ботного трафика
Внешняя оптимизация проекта
Приятные бонусы
Бонус1 онлайн-бонус из списка2 онлайн-бонус из списка
Размещение отзывов (работа с репутацией)
Улучшение Usability / Работа над конверсией
Маркетинговый анализ продукта
Внедрение сквозной аналитики
Контекстная реклама
от 50 000 Pот 70 000 Pот 110 000 P
ЗаказатьЗаказатьЗаказать
Продвижение в других тематиках






Месяц продвижения в подарок
при оплате за 3 месяца
ДО КОНЦА АКЦИИ
ОСТАЛОСЬ
Оставить заявку
Калькулятор
Выбрать подарокВыбрать подарок