Атмунг - оптовые и розничные продажи кислородного оборудования

О компании

Компания Atmung на рынке с 2005 года. Входит в группу компании «Ино Тренд Групп»

Организация работает по следующим направлениям:
  • Продажа медицинского кислородного оборудования физическим лицам, торгующим организациям, государственным и частным лечебным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, фитнес клубам, детским дошкольным и школьным учреждениям.
  • Сервисная поддержка по техническому обслуживанию и работе концентраторов кислорода Atmung
  • Аренда кислородного оборудования

Кампания производит собственные кислородные концентраторы марки «Atmung». А специалисты сервисного центра ежегодно проходят курсы обучения в Германии.
Оказываемый комплекс услуг
  • seo-продвижение
  • работа с репутацией
  • контекстная реклама
  • редизай сайта

Срок работ
  • Старт работ: 06.03.2017
  • Время на результат: 12 месяцев

Результаты по позициям

Позиции Старт Через 12 месяцев
Топ-3 0 73
Топ-10 2 158
Топ-30 25 290

Позиции по ключевым запросам

Фраза Google Яндекс
Аренда кислородного концентратора для дыхания 1 9
Аренда физиотерапевтического оборудование 1 10
Кислородный концентратор для дома 4 10
Купить кислородную маску 2 9
Кислородный концентратор 8 25
Кислородный баллон для дыхания 2 23
Кислородный баллончик для дыхания 4 31

Распределение трафика на сайте



Ключевые работы по проекту atmung.ru

1. Сбор полноценного семантического ядра и последующая группировка запросов. Несмотря на небольшой ассортимент для интернет-магазина медицинских товаров, области применения оборудования очень обширны. Мы подобрали более 350 коммерческих целевых запросов и распределили их по 30+ страницам сайта. Каждый URL-адрес отвечал за свой интент пользователя. Примерное распределение запросов по группе «кислородные концентраторы»:

По объему По применению По производителю
до 5 л домашние Atmung
до 10 л портативные Bitmos
автомобильные Philips

2. После группировки запросов создали оптимальную структуру меню на несколько уровней

  • Основные разделы каталога
  • Теги на 2-ом уровне вложенности в категориях

Основной каталог сайта
Рисунок 1. Основной каталог сайта

Дополнительные теги 3-его уровня
Рисунок 2. Дополнительные теги 3-его уровня

3. Подробное описание карточек медицинского оборудования. Медицина требует повышенного уровня экспертизы, особенно это необходимо для Google на страницах YMYL (Your Money or Your Life). С 2019 года поисковик активно ужесточает требования к медицинским сайтам. Чем больше вы представите информации на странице о продукте или услуге, а также сможете показать свою экспертность, тем выше будут ваши позиции. Для оценки качества контента на медицинских сайтах, Google использует алгоритм E-A-T (экспертность, авторитетность, достоверность).

Чтобы удовлетворить всем требованиям для YMYL-страниц мы внедрили:

  • Подробное описание для каждого продукта, которые составили эксперты отрасли;
  • Видео с канала Youtube официального производителя
  • Презентацию в PDF от официального производителя
  • На страницах листингов товаров добавили видео экспертов о роли кислорода в организме человека
  • Ссылки на полезные материалы внутри сайта, которые были написаны экспертами отрасли

Стартовое окно карточки товаров
Рисунок 3. Стартовое окно карточки товаров

Фрагмент категории сайта
Рисунок 4. Фрагмент категории сайта

4. Для продвижения в Google активно проводилась ссылочная работа с тематическими порталами. За 1.5 года мы увеличили число полезных ссылок с 20 до 120. Это дало существенный рост позиций в Google. При этом мы не сотрудничали с дорогими сайтами, а использовали небольшие, но качественные медицинские площадки. Доля медицинских сайтов в общей массе ссылочного профиля – 15-20%.

Примеры ресурсов, на которых размещались гостевые посты:

  • memini.ru – медицинский портал
  • евромедтех.рф – портал медицинского оборудования
  • otvet.mail.ru – сервис полезных ответов
  • saphris.ru – медицинский портал

5. Совместно с экспертами компании мы активно развивали блог. Составили контент-план, постоянно публиковали новые статьи. При этом делали перелинковку как со статей на товары, так и с товаров на подходящие статьи. Мы получили стабильный приток информационного трафика, который составлял 15-20% от всех поисковых переходов.

Пример 1-ого окна статьи про «Хилотерапию»
Рисунок 5. Пример 1-ого окна статьи про «Хилотерапию»

6. Мы также работали с тональностью отзывов, повышая рейтинг организации в справочниках поисковых систем. Каждому покупателю после покупки высылали ссылку на добавление отзывов на Яндекс.Картах. И это работало. За полгода мы сделали рейтинг организации 5 из 5, после разместили информацию в подвале сайта.

Рейтинг организации на Яндекс.Картах
Рисунок 6. Рейтинг организации на Яндекс.Картах

Секрет успеха

Медицинские сайты быстрее и лучше продвигаются в Google. Поисковая выдача Яндекс заполнена агрегаторами, поэтому небольшим отраслевым сайтам сложно конкурировать с ними. В своей стратегии продвижения мы сделали акцент на Гугл и оказались правы. Что мы можем рекомендовать при продвижении подобных сайтов:

  • Создание максимального числа посадочных страниц под интенты пользователей
  • Постоянная работа с тематическими медицинскими площадками
  • Сильная экспертиза на сайте (правило E-A-T) за счет мнения профессионалов, контента и фото-видео материала
  • Отсутствие даже малейших технических ошибок и акцент на скорость загрузки сайта
  • Работа с классифайдерами и агрегаторами товаров для Яндекс

Наш опыт показывает, что результаты в Google значительно лучше для отраслевых сайтов. Также именно с Google можно получать больше полезного трафика напрямую на сайт. В Яндексе в поисковой выдаче доминируют агрегаторы, либо сайты с очень обширным ассортиментом. При построении стратегии продвижения под Яндекс необходимо опираться на работу с классифайдерами.



Загрузка умного калькулятора расчета цен
Оставить заявку