Top.Mail.Ru
Ольга Копылова
Всего статей автора: 8

Ольга Копылова

Копирайтер компании. Образование: высшее по специальности «Журналистика» Воронежского госуниверситета. Опыт работы в различных печатных и интернет-изданиях Черноземья с 2013 года. С 2021 года начала сотрудничество с одним из SEO-агентств города Москвы. С тех пор активно работаю копирайтером. Присоединилась к команде СЕО-Импульс в 2023 году.

18
Апреля 2024
Психология убеждения в контенте. Разбираемся, как использовать свойства нашей психики при написании текстов и в продвижении.
5
Апреля 2024
Любой текст начинается с темы. Выбрать ее иногда не просто, особенно если речь идет о SEO-тексте. В этой статье мы расскажем, какие методы можно использовать во время поиска темы.
22
Марта 2024
Как использовать микротексты в интернет-маркетинга. Повышение конверсии сайта с помощью правильной работы с микротекстами. Делимся советами по внедрению коротких текстов в блоки сайта.
19
Февраля 2024
Нейросети стали открытием 2023 года. Это касается и возможности полной генерации контента. Мы также попробовали внедрить алгоритмы в свою работу. Расскажем, что из этого получилось.
29
Января 2024
Никто не застрахован от ошибок. Это касается и написания SEO-текстов. В этой статье мы расскажем, на что нужно обратить внимание и как исправить неточности, если они все же есть.
21
Декабря 2023
В статье рассказываем - как подготовить контент для успешного seo-продвижения страницы. Отличия контента для страниц-листинга, карточек товаров и главной страницы.
14
Декабря 2023
При написании текстов о сложном продукте или на узкоспециализированную тему возникает вопрос «Как написать, чтобы читателю было понятно?». В статье расскажем, о нашем опыте в данном вопросе.
11
Февраля 2019
Каждый успешный маркетолог знает, насколько важно четкое определение целевой аудитории(ЦА) при разработке рекламы. Согласно последним аналитическим данным, пользователи игнорируют половину всего рекламного интернет-контента. То есть огромные деньги на рекламу тратятся впустую. Одной из главных причин провала маркетинговых кампаний является непопадание в ЦА и недостаточное внимание к данному вопросу.
Популярное в блоге
подпишитесь на обновления
Больше полезных статей, кейсов и мануалов еще впереди. Подпишись на обновления, это бесплатно!
Мы в социальных сетях
Оставить заявку