Ведущий специалист отдела качества поиска Google - Джон Мюллер

Алексей Думчев
10 Января 2016 г, 10:37
   19
Ведущий специалист отдела качества поиска Google - Джон Мюллер

В середине декабря 2015 года прошел форум «Google Webmaster Help». Докладчиками мероприятия были ведущие специалисты в отделе качества поиска Гугл.

Основной фишкой форума стало выступление ведущего специалиста отдела Джона Мюллера. Он рассказывал много теоретических моментов в работе поисковой системы, но уделил внимание и прикладным направлениям в области продвижения сайтов, рассказал о последних исследованиях и дал несколько советов. 

Основные тезисы, о которых рассказывал Джон:

  • Спамный контент на форумах, в комментариях отпугивает не только поисковую систему, но и самих пользователей. По оценкам экспертов спам в комментариях отлично различают простые пользователи. Доверие к такому сайту (особенно информационному) снижается, поэтому для контентного проекта – это одно из главных, на что нужно обратить внимание.
  • Поисковая машина Google в большинстве случаев также умеет распознавать спамный контент в комментариях. При наличии большого объема спама в комментариях страница может быть пессимизированна.
гугл логотип

  • При объединении или переносе сайта не стоит поначалу беспокоиться о возникновении дублей контента и последующем наложении Панды. Фильтр молниеносно наложен не будет. У вебмастеров будет достаточно времени, чтобы уникализировать контент. Джон советует обратить внимание на настройку зеркал, редиректов и структуры сайта. Это самое важные шаги при переносе. При переносе сайта он рекомендует прочитать страницу на хелпе Google
  • Также Джон выделил тот факт, что при переносе сайта или переносе каких-то отдельных страница сайта не нужно закрывать от индексации или блокировать УРЛы старых страниц. Оптимально будет – настроить 301 редирект, при этом оставить доступными старые адреса. Представитель Google подчеркнул, что на сайте в 99% случаев нужно использовать только 301 редиректы. Использование редиректов через скрипты нецелесообразно.

Напоминаем, что Джон Мюллер работает несколько лет в компании Google, и он старается выступать на стороне вебмастеров. Кстати, по его мнению, внешние ссылки должны быть, это один из основных факторов ранжирования, что так сильно отрицает в последнее время сотрудники Яндекс.

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail.
Подпишитесь на обновления:
Оцените статью:
Поделиться:
Популярное в блоге
подпишитесь на обновления
Больше полезных статей, кейсов и мануалов еще впереди. Подпишись на обновления, это бесплатно!
Мы в социальных сетях
Оставить заявку