Пример коммерческих фишек для интернет-магазина

Максим Акулов
5 Января 2016 г, 10:25
   112
Пример коммерческих фишек для интернет-магазина

В конце 2015 года мы сделали глобальный редизайн сайта интернет-магазина люстр и светильников spektrsveta.ru. Целями обновления внешнего вида сайта были улучшение коммерческой привлекательности ресурса и повышение удобства для пользователей.

Прошлый дизайн сайт был создан ещё несколько лет назад и за это время успел изрядно устареть, хотя он постоянно обновлялся мелкими дополнениями и приятными плюшками.

Коммерческие фишки для интернет-магазина

1. Отзывы отдельным блоком.
На каждой странице сайта появляются рандомные отзывы, которые напоминают потенциальным покупателям, что магазин «живой», есть интерактив с пользователями.

блок отзывы


2. Страница доставки

карта с точками самовывозатарифы доставки

Четкие, заметные тарифы на доставку с предоставлением скидок, которые зависят от суммы заказа. 


Подробнейшая карта пунктов самовывоза, при этом, чтобы удобнее было найти нужный пункт, при клике на кнопку «подробнее» описывается проезд до этого пункта с максимальными уточнениями (когда и куда повернуть и т.д.).

















3. Страница «Категория»
До этого уже был создан удобный фильтр по подбору товара, который можно было расширить и увеличивать количество критериев поиска. На данной стадии мы сделали фильтр более привлекательным, при этом функционал остался без изменений.

фильтр по товару




















4. Карточка товара
В карточке товара сделано много приятных дополнений, но хотелось бы выделить открывающиеся иконки, в которых содержится вся полезная для пользователя информация.

карточка товара люстры






















Мы придерживаемся мнения, что вся информация о покупке товара должна находиться уже в карточке товара, что избавит пользователя от поиска информации на сайте. То есть сразу рассказать о доставке, оплате, гарантиях и скидках и всём том, что может заинтересовать потенциального покупателя.

5. Корзина товаров
Сделали максимально простую, при этом понятную корзину для пользователей с возможностью выбора пункта самовывоза. Здесь не стали добавлять слишком сложные элементы.

удобная корзина

Интернет-магазин должен быть простым, аккуратным и понятным для пользователей. Необходимо стараться расписывать каждый шаг процесса покупки-доставки товаров, чтобы пользователи могли довериться магазину и его продукции. На данном коммерческом ресурсе не максимально проработаны информационные страницы. Над этим ещё предстоит работа.

Статьи в тему:
ТОП-5 ошибок для интернет-магазина
Какая польза для интернет-магазина от блога
Стратегия продвижения молодого сайта

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail.
Подпишитесь на обновления:
Оцените статью:
Поделиться:
Популярное в блоге
подпишитесь на обновления
Больше полезных статей, кейсов и мануалов еще впереди. Подпишись на обновления, это бесплатно!
Мы в социальных сетях
Оставить заявку