Апрельские новости в мире Интернет-рекламы

Максим Акулов
16 Апреля 2016 г, 12:53
   10
Апрельские новости в мире Интернет-рекламы

На фоне общего спада в области рекламной индустрии, интернет-реклама продолжает стремительно расти и развиваться. На 2016 год это единственный рекламный канал, прибыль с которого только увеличивается для всех российских рекламодателей. Seo-продвижение, контекстная реклама, социальные сети и другие каналы продолжают привлекать все больше и больше целевого трафика. По официальным данным Ассоциации коммуникативных агентств России рынок интернет-рекламы в стране вырос чуть более чем на 15% (на 100 млрд. руб.).

В апреле подвели итоги заработка крупных медиа-гигантов. I-ое место заняла компания Яндекс, которая заработала 58,2 млр. руб. на доходах от контекстной рекламы. По неофициальным данным, доходы от Яндекс.Директа составляют 92% от всей прибыли компании.

Это еще раз доказывает, что политика компании Яндекс нацелена на максимальную директоризацию выдачи: навязывание больше рекламных блоков, усовершенствование системы показов в органической выдаче, привлечение крупных партнеров-площадок. Ничем хорошим для качества поисковой выдачи эта политика не окажется.
II-ое место в общем списке занимает Газпром-медиа. 57,3 млрд. руб. В позапрошлом, 2014 году, Газпром-Медиа был лидером, но в 2015 году, благодаря ключевым партнерствам Яндекса, уступил место.

Наглядные примеры того, как Яндекс захватил выдачу.

реклама яндекс

3 первых места контекстной рекламы, баннер от тизерной рекламы и на 1-ом месте в органическом поиске сервис Яндекса.
Вот так общее качество выдачи понижается, а доходы компании Яндекс растут…

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail.
Подпишитесь на обновления:
Оцените статью:
Поделиться:
Популярное в блоге
подпишитесь на обновления
Больше полезных статей, кейсов и мануалов еще впереди. Подпишись на обновления, это бесплатно!
Мы в социальных сетях
Оставить заявку