Лекция Яндекс «Плохие методы продвижения сайтов»

Максим Акулов
7 Ноября 2015 г, 16:31
   38
Лекция Яндекс «Плохие методы продвижения сайтов»

Главное событие уходящей недели – лекция Яндекса «Плохие методы продвижения сайтов» в рамках курса «Школа вебмастеров». Многие опытные оптимизаторы высказались, что впервые в истории SEO Яндекс предоставил столько полезной информации для вебмастеров.  Ниже под статьей, разместим полную запись доклада (более 1,5 часа), а здесь осветим самые интересные факты из рассказа Екатерины Гладких. 

екатерина гладких Яндекс

P.S. Екатерина Гладких, это имена тот человек, кто объявил о «завершении» эры ссылочного продвижения сайтов на конференции для вебмастеров от Яндекс в 2015 г. Все доклады Екатерины Гладких на странице событий Яндекса.

Основные тезисы доклада

  • Усовершенствованы алгоритмы обработки контента. Яндекс совершенно точно может отличить seo-текст от текста для людей. Один из важных критериев, что в seo-тексте собраны все слова с подсказок и с сервиса Wordstat.yandex.ru. Собрав карту ключей по тексту и проведя ряд других операций, робот однозначно определит качество текста.
  • «Запихнуть» арендную ссылку в блок/сайтбар для рекламы, красиво его выделить. Например, «ссылки партнеров» - не получится. Робот это понимает и легко может классифицировать эту ссылку, как seo-ссылку.
  • Сайты, торгующие вечными ссылками, также легко распознаются Яндексом. Технология не разглашается, но очевидно, что это связано со смысловой частью контента.
  • У Яндекса есть ссылочный классификатор, который разделяет ссылки на seo-ссылки и не seo-ссылки. Классификация проходит на основе 105 факторов. Алгоритм самообучающийся, поэтому постоянно усовершенствуется и процент ошибок снижается. После прохождения через классификатор данные поступают в MatrixNet, где происходит процесс принятия решения – как поступить с сайтом.
  • Самостоятельно даже сотрудники Яндекс не смогут отличить seo-ссылку от нормальной. То есть весь процесс автоматизирован, и смысла писать в тех. поддержку, узнавая о качестве ссылок, нет.
  • Обновлен фильтр АГС. Теперь для сайтов, торгующих ссылками, началась эра «затухания». Подобные сайты будут зафильтрованны.  
  • Обновлен алгоритм «Минусинск». Пороговые рамки по абсолютному и относительному значению ссылок в ссылочном профиле понижены.
  • Сотрудники Яндекс провели исследование для 2-ух  групп одинаковых сайтов, одни из которых продвигаются ссылками, другие делают то же самое, но не используют ссылки. Выяснилось, что эти 2 группы сайтов в целом имеют одинаковый результат. То есть Яндекс конкретизируют, что тратить деньги на любые покупные ссылки смысла нет, так как это не дает положительного эффекта в продвижении сайтов.
А в заключении, предоставляем полную запись доклада с прошедшей лекции для вебмастеров.

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail.
Подпишитесь на обновления:
Оцените статью:
Поделиться:
Популярное в блоге
подпишитесь на обновления
Больше полезных статей, кейсов и мануалов еще впереди. Подпишись на обновления, это бесплатно!
Мы в социальных сетях
Оставить заявку