Allpositions - обзор онлайн-сервиса

Максим Акулов
17 Марта 2017 г, 12:21
   17

Сегодня речь пойдет о сервисе по сбору позиций allpositions.ru. Это один из наиболее популярных онлайн-инструментов для съема данных с поисковой выдачи на территории СНГ. За несколько лет Allpositions набрал хорошую известность и бесперебойно работал все эти годы. Компания СЕО-Импульс также использует его в своей повседневной работе для сбора данных и не только. Расскажем о том, что можно «выжать» из данного инструмента более подробно.

Классический сбор позиций

а) Сервис позволяет мониторить позиции в 4-ех поисковых системах: Яндекс, Google, Mail и Рамблер. Региональность сводится до города во всех кроме Google, который сужает до России.  За территории РФ (у нас был опыт сбора в Америке и Австралии) позиции отличаются от аналогичных сервисов в буржунете, поэтому для заграничного съема данных сотрудники СЕО-Импульс его не используют. Интервал проверок также можно задать самостоятельно, фактически, как угодно пользователю. Здесь большой выбор, как и во всех аналогичных сервисах.



Б) Наряду с парсингом мест сайта в выдачи можно настроить сбор частотки и вывод её на экран проекта. Вариации сбора здесь также большое множество, однако, только для русскоязычной зоны. 


Анализ данных

а) Сервис показывает стандартную совокупную видимость в выбранных поисковых системах, а также видимость по отдельности в каждой. Таким образом, тренд по позициям заметить очень легко.


Также здесь есть хорошая функция – результат по конкретный позиций за n-ый промежуток времени. Основная фишка этого инструмента в том, что можно отследить посадочную страницу по запросу в любой день анализируемого периода, когда был сбор.


Например, на скриншоте мы наблюдаем позицию по запросу и посадочную страницу на 3 марта 2017 года. Определение посадочной страницы и её своевременная смена – это одни из важных моментов, на что обращают внимание оптимизаторы при позапросном анализе.

Б) Во вкладке «Подробнее» предоставляется информация об изменениях в ТОП-10 и выдается график конкретной позиции в одной поисковой системе.


В) Здесь же во вкладке «подробнее» есть информация о сниппетах для запроса в n-ый промежуток времени.


3. Конкуренты

Анализ конкурентов в сервисе, конечно пока слабоват, но здесь эта функция выступает в качестве дополнительной. Но платформа умеет выдавать наиболее популярные сайты (с точки зрения видимости) по продвигаемым запросам. Таким образом, оптимизатор может на стадии анализа и разработки стратегии продвижения понять – на какие сайты 100% стоит ровняться, чтобы достичь результата.


4. Минусы сервиса

а) В allpositions.ru нельзя менять местами между собой уже добавленные строчки позиций. То есть порядок строк остается постоянным. И, если вы хотите разбить на какие-то кластеры без потери истории по позициям, то здесь этого сделать нельзя.

Б) Позиции сайта в рамках ТОП-20 могут скакать на 2-7 мест за 1 день в Яндексе, а разница между 11 и 18 местом для многих очень критична. Таким образом, с учетом изменений алгоритмов Яндекса, позиция актуальна в данную минуту сбора. А хотелось бы видеть что-то из разряда средневзвешенной за день.

В целом минусов не так и много, стоимость также не велика. Стоит упомянуть, что расплачиваться можно XML-лимитами, что для средних seo-компаний позволит сократить некий бюджет без потери качества.

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail.
Подпишитесь на обновления:
Оцените статью:
Поделиться:
Популярное в блоге
подпишитесь на обновления
Больше полезных статей, кейсов и мануалов еще впереди. Подпишись на обновления, это бесплатно!
Мы в социальных сетях
Оставить заявку