Top.Mail.Ru

Поставщик IT-оборудования - ГК Хайтек

Поставщик IT-оборудования - ГК Хайтек
Оказываемый комплекс услуг
  • SEO-продвижение сайта
  • Техническая поддержка

Срок работ
  • Старт работ: 28.01.2021
  • Время на результат: 12 месяцев


Достигнутые результаты

В 5.9 раз

рост поискового трафика

В 9 раз

увеличились заявки с сайта

До 80% запросов

В ТОП-10 Яндекс и Google

Достоверность результата

Достоверность результата

О компании - Поставщик IT-оборудования - ГК Хайтек

ООО ГК «Хайтек» – поставщик IT-оборудования для частных и государственных компаний. Компания работает на российском рынке с 2014 года. Сертифицированный партнер ведущих мировых брендов. Доставляет оборудование по всей России и в некоторые страны СНГ. Входит в ТОП-1000 поставщиков России в секторе B2B.

мы перезвоним вам в течении 30 мин

Шаги для достижения результатов

I этапСинхронизация каталога

Ассортимент клиента - более 30 000 наименований товаров. Для автоматизации работы с каталогом мы разработали скрипт, который загружает данные о товарах из внешней базы в формате JSON и добавляет их на сайт. В функционал скрипта включили также обновление остатков и некоторые полезные опции для клиента.

Первоначальная загрузка всех товарных изображений (при таких объемах это была непростая задача) и настройка сопоставления полей заняли немало времени. Затем скрипт был интегрирован с Cron для регулярного обновления данных с заданной периодичностью.

Для оптимизации товарных страниц под поисковиков мы настроили автоматическую генерацию метаданных. Это позволило нам улучшить видимость в выдаче Яндекса, не получить фильтры за низкое качество контента и привлекать целевой трафик.

В итоге у клиента полноценный каталог из 30 000 товаров, который автоматически пополняется новинками. При этом все страницы товаров имеют базовую SEO-оптимизацию.


II этапДоработка интерфейса каталога

Мы выполнили ряд доработок пользовательского интерфейса сайта::

  • Каталог товаров был перенесен в левую боковую колонку со всплывающими подразделами при наведении
  • Ссылки на нижние уровни иерархии каталога были вынесены отдельным блоком
  • Названия ссылок в основном меню сайта были скорректированы

После этих изменений интерфейс стал более удобным и понятным для обычного пользователя. Также мы настроили оптимальную внутреннюю перелинковку страниц и распределили веса для корректного ранжирования в поисковиках. Это минимально необходимый объем работ по SEO-оптимизации сайта.


III этапТекстовая оптимизация страниц

Провели текстовую оптимизацию каждой страницы в каталоге (около 100 различных страниц). Цель – добиться максимальной релевантности по контенту под соответствующие группы запросов. Вручную прорабатывали:

  • Мета-тег Title
  • Meta-Description
  • Тег H1
  • Текстовый блок над товарами
  • Текст на листингах под товарами
  • Корректные названия товаров

IV этапПеренаправление трафика

У сайта имелся незначительный поисковый трафик на некоторые отдельные страницы. Проанализировав данные Яндекс.Метрики, мы выявили такие URL-адреса и настроили на них ручные 301 редиректы, чтобы перенаправить трафик на целевые страницы.

Например, запросы по теме "видеокарты оптом" раньше приводили на старую страницу, которая уже не существовала в новой структуре. Мы указали редирект с нее на актуальную страницу с видеокартами, что позволило сохранить имеющиеся трафик.


V этапПолучение информационного трафика

Спустя несколько месяцев совместной работы мы начали развивать блог клиента. Изначально были переработаны старые материалы, которые приносили минимум трафика. Затем мы стали публиковать новые статьи. Это позволило нарастить запросный индекс и увеличить приток посетителей на домен (отмечен небольшой рост ИКС в Яндексе).

В настоящее время около 40% всего поискового трафика сайта приходится на раздел "Блог".


Благодаря команде СЕО-Импульс

В 5.9 РАЗ рост поискового трафика
В 4.8 РАЗА рост трафика в Яндекс
В 9.7 РАЗА рост трафика в Google
В ТОП-1000 поставщиков России вошла ГК «Хайтек

Отзыв клиента


Загрузка умного калькулятора расчета цен

Калькулятор
Выбрать подарок