Top.Mail.Ru

Mr.Shaur – оптовая поставка шаурмы

Mr.Shaur – оптовая поставка шаурмы
Оказываемый комплекс услуг
  • SEO-продвижение сайта
  • Контекстная реклама

Срок работ
  • Старт работ: 22.08.2022
  • Время на результат: 12 месяцев


Достигнутые результаты

в 7.5 раз

рост поискового трафика

в 15 раз

увеличились заявки с сайта

До 35%

рост видимости в поисковиках

Достоверность результата

Достоверность результата

О компании - Mr.Shaur – оптовая поставка шаурмы

Производитель мясной продукции и ингредиентов для шаурмы. Производит продукцию Халяль. Оптовая поставка по всей России. Собственные цеха по изготовлению мясной продукции для шаурмы в Подмосковье. Один из лидеров в своем сегменте в столичном регионе.

На рынке с 2010 года. Работает с крупнейшими федеральными продуктовыми ретейлерами. На производстве внедрен ветеринарный и лабораторный контроль на всех этапах. Оригинальные восточные рецепты на различную продукцию.

мы перезвоним вам в течении 30 мин

Шаги для достижения результатов

I этапТехнический аудит

Проведена диагностика сайта по более 100 параметрам. Выявлены недочеты, которые были устранены в рамках первых 2 месяцев работ. Приведем основные из них:

  • Отсутствие корректной адаптивной версии сайта для отображения на мобильных устройствах
  • Низкая скорость загрузки сайта
  • Устаревшая версия CMS-системы, устаревшие плагины, нарушение безопасности
  • Отсутствие seo-оптимизации в коде
  • Неверное формирование структуры ссылок
  • Большое число битых ссылок
  • Некорректные редиректы и настройка HTPS
  • Большой вес страниц

II этапКласстеризация семантическго ядра

Собрали полное семантическое ядро по коммерческим информационным запросам. Составлена полноценная структура сайта, которая включала в себя максимальное число категорий для охвата всего ассортимента и наличие служебных страниц для улучшения коммерческих факторов. Глобально разделили на следующие направления:

  • Виды готовой шаурмы
  • Виды куриной разделки
  • Виды охлажденной индейки
  • Виды лаваша
  • Отдельные категории (куры-гриль, сосиски и т.д.)

III этапОптимизация страниц

Проведена оптимизация страниц по контенту. С помощью текстовых анализаторов сайт был доведен до идеального состояния. Наиболее важные моменты в оптимизации:

  • Оптимизация тега Title
  • Оптимизация тега Description
  • Структура подзаголовков H2-H3
  • Внедрение LSI-фраз
  • Уникальность и полезность контента

IV этапУлучшение Юзабилити

Внедрены ряд работ, направленных на улучшения юзабилити сайта и повышения привлекательности для пользователей:

  • Раздел Акций
  • Связь в мессенджерах
  • Онлайн-чаты
  • Сертификаты по продукции
  • Форма заказа в карточках с возможностью выбора кол-ва
  • Фотографии склада
  • Такая работа позволила улучшить внешний вид сайта и повысить конверсию в обращения.


Благодаря команде СЕО-Импульс

В 3 РАЗА рост трафика в Яндекс
В 6 РАЗ рост трафика в Google
3-5 В ДЕНЬ заявок на сотрудничество
В 1.5 РАЗА выросла конверсия на сайте

Отзыв клиента


Загрузка умного калькулятора расчета цен

Калькулятор
Выбрать подарокВыбрать подарок