Яндекс VS Google – чем отличается выдача поисковых систем

Максим Акулов
6 Июля 2015 г, 12:21
   16
Яндекс VS Google – чем отличается выдача поисковых систем

В российском seo правят 2 поисковые системы: западный Google и отечественный Яндекс. Более 90% всего интернет-трафика приходиться на эти поисковики. При продвижении сайтов большинство seo-специалистов делают акцент именно на них. Поэтому в данной статье мы расскажем – чем принципиально отличается выдача двух интернет-гигантов.

Перед прочтением рекомендуем изучить:
Seo-продвижение для начинающих
7 рекомендаций по созданию сайта
5 сервисов Яндекса для вашего сайта

яндекс пропив гугла

1. Поисковые сниппеты

В выдаче Google сниппеты более привлекательные, чем в Яндекс. Все это благодаря микроразметки и UTF-символам, которые переполняют страницы в Гугле. Особенно это хорошо заметно для интернет-магазинов, ресторанов и кафе, сайтов-услуг и новостных порталов. Красивые примеры со страниц поисковика.

картинки по запросуОтзывы

Яндекс же радует нас информативной органической ссылкой для коммерческих сайтов за счет Яндекс.Маркета и постоянным подмешиванием страниц быстроробота для новостных запросов.

сниппет уборка

сниппет путин

2. Мета-тег Title

Яндекс однозначно поставит в заголовок ссылки информацию из мета-тега Title. Как правило, в ТОПе стоят информативные тайтлы, и нет однословников (особенно по ВЧ запросам).

сниппет аудит

Google может поставить в заголовок ссылки любую информацию, которую он посчитает наиболее важной для пользователя. Но не всегда он угадывает верно.

сниппет аудит по выдаче гугла

3. Рекламные блоки

Для Google приемлемо занимать всю правую колонку выдачи рекламным блоком, который по длине равен блоку для органической выдачи. Это не нравится многим пользователям.

реклама в гугле

Отечественный поисковик предпочитает занимать лидирующие места для рекламных ссылок, где расположены ссылки от Яндекс.Директа.

4. Главная страница сайта

Большинство коммерческих сайтов добавлены в Яндекс.Справочник. Сервис-каталог для коммерческих сайтов. После добавления в Справочник главная страница сайта имеет контактную информацию в сниппете.

выдача детских праздников

Google имеет аналогичный сервис – «Google мой бизнес», но для российских seo-оптимизаторов он менее привлекательный. Возможно, из-за того, что процедура регистрации более длительная.

5. Карточка организаций для кафе и ресторанов

Для некоторых заведений западный поисковик подготовил отдельный блок с карточкой организации, в котором размещена справочная информация о фирме.

справочник в гугле

Яндекс такой функции не имеет, хотя у него есть аналогичный сервис – Яндекс.Город.

Ведущие поисковые системы отличаются по формату предоставления данных, как рекламных, так и не рекламных. Но, в целом, структура выдачи имеет похожую архитектуру: органические ссылки, рекламные блоки, информация с городских карт и блок похожих запросов.

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail.
Подпишитесь на обновления:
Оцените статью:
Поделиться:
Популярное в блоге
подпишитесь на обновления
Больше полезных статей, кейсов и мануалов еще впереди. Подпишись на обновления, это бесплатно!
Мы в социальных сетях
Оставить заявку