Яндекс.Город - обзор сервиса
UPDATE: 20 февраля 2016 года данный сервис прекратил своё существование не просуществовав и двух лет. По словам представителей Яндекс аудитория Яндекс Город была слишком маленькой по сравнению с Яндекс Картами, поэтому было принято решение закрыть данный сервис
Сегодня сделаем обзорную статью сервиса «Яндекс.Город – сервис поиска и выбора организации». Еще один сервис поисковый системы Яндекса, основной целью которого является – удобный поиск организаций, парковок, ресторанов и прочих заведений в твоем городе. Возможность поиска отзывов, рейтингов и мнений о различных заведениях, оставление собственных замечаний о работе компаний.
Яндекс.Город – это «модернизированный» Яндекс.Справочник (https://yandex.ru/sprav/companies) с расширенными возможностями для удобства пользователя.
С точки зрения развития сайта в интернете, наличие проработанной карточки компании с положительными отзывами на Яндекс.Город – немаловажная вещь, как и многие другие факторы. Это еще один способ привлечь клиентов.
Описание сервиса
Вводим в строку браузера «Яндекс город» и видим следующий результат. Далее переходим на сайт и выбираем спецификацию организации (магазины, аптеки, отели и т.д.).
Здесь Яндекс не обошелся без солидной порции директа, но, при клике на конкретную компанию, действительно можно получить полезную информацию о заведении: средний чек, время работы, наличие Wifi, наличие парковки и т.д.
С мобильной версией работать с приложением Яндекс.Город также очень удобно и быстро.
Оптимизация карточки компании
Чтобы оптимизировать карточку своей компании, необходимо найти её в сервисе и кликнуть по ней. Далее автоматически переходим на сайт Webmaster.Yandex.ru в раздел географии сайта. Здесь выпадает окно с предложением загрузки фото компании (если вы находитесь под соответствующим логином). Заливаем логотип и любые другие фото, которые будут полезны вашим клиентам.
Всю остальную информацию сервис берет из Яндекс.Справочника. Дополнить, изменить данные можно на страничке Яндекс.Вебмастера для справочника. Постарайтесь максимально подробно отразить ваши особенности и преимущества.
Красивый пример реализации карточки компании у ресторанов и кафе, например сеть пивных ресторанов – Кружка.
Не забывайте про отзывы. Договаривайтесь со своими клиентами, чтобы они оставляли свои мнения о вас. Следите за репутацией в сети и развивайте бизнес в интернете комплексно.
Статьи в тему:
5 сервисов Яндекса для сайта
Google мой бизнес
Seo для начинающих
А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!