WebPromoExperts SEO Day - seo-конференция

Алексей Думчев
13 Февраля 2016 г, 12:45
   12
WebPromoExperts SEO Day - seo-конференция

Seo-продвижение в рунете набирает обороты, и вчера 12 февраля 2016 года прошла масштабная конференция в Киеве WebPromoExperts SEO Day. На конференцию были приглашены известные seo-аналитики Украны, фрилансеры разного уровня и представители поисковых систем Яндекс и Google: Екатерина Гладких и Андрей Липатцев.

Конференция вся длилась около 10 часов, мы же хотим рассказать о тех фишках, о которых сообщили именно представители поисковых систем. То есть предоставить только чистые факты.

Андрей Липатцев – Google

1. Оператор «site:» не отражает реальную картину по количеству страниц в индексе. Реальное количество страниц можно узнать только в Вебмастере Гугла.

2. Поддержка Https соединений важна не только для страниц с конфиденциальными данными пользователей. Это необходимо сделать для всех страниц сайта. Если на сайте еще нет безопасного протокола, то нужно срочно переезжать на https.

3. Google до сих пор не учитывает поведенческие факторы внутри сайта, не учитывает действия пользователей в выдаче.

4. Google рекомендуем разделать sitemap для больших сайтов по тематикам. Далее загружать все файлы в Вебмастер. Так можно отследить, какие именно направления Гугл индексирует.

5. Для Гугл не важно, какая будет у сайта доменная зона: com, ru, net. Для индексации и ранжирования сайта в ПС данный параметр значение не имеет.

Екатерина Гладких – о «Минусинске» в Яндексе.

1. «Минусинск» знает о том, какие ссылки вебмастер может снять, а какие нет. То есть не получиться писать в Яндекс, что вы не можете повлиять на биржевые ссылки.

2. Нельзя назвать точное количество seo-ссылок для сайта, при которых накладывается «Минусинск». Это зависит от относительного числа, возраст сайта и возраст каждой ссылки в отдельности. Минимальное число seo-ссылок, за которое наложили «Минусинск» - 150 штук.

3. Фильтр «Минусинск» поумнел, поэтому теперь он учитывает и новые ссылки (менее 3 месяцев). То есть, как только Яндекс увидел ссылку, «Минусинск» уже берет их под контроль.

4. Механизм, защищающий вебмастеров от действия недобросовестных конкурентов, работает почти со 100% точностью. Яндекс уверен, что Ваш сайт защищен от пагубного влияния недоброжелателей.

5. Сотрудники Яндекс уверены, что обычную ссылку от seo-ссылки  может отличить, в большинстве случаев, любой пользователь невооруженным глазом.

6. Seo-ссылки не влияют на позиции сайта, следовательно, не seo-ссылки на позиции влияют.

Как мы видим, Яндекс продолжает войну с ссылками и делает акцент на поведенческие показатели пользователей. Гугл же стремится в сторону технического развития сайта: оптимизация под мобильные устройства, ускорения сайта, безопасное соединение и тому подобное.

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail.
Подпишитесь на обновления:
Оцените статью:
Поделиться:
Популярное в блоге
подпишитесь на обновления
Больше полезных статей, кейсов и мануалов еще впереди. Подпишись на обновления, это бесплатно!
Мы в социальных сетях
Оставить заявку