ТОП-5 ошибок начинающего оптимизатора

Максим Акулов
27 Сентября 2014 г, 14:14
   13
ТОП-5 ошибок начинающего оптимизатора
  1. Миф о быстрых результатах. Большинство новичков в СЕО верят, что результаты их активной работы будут буквально через 1-2 недели, и клиентские сайты полетят к топу уже в первый месяц сотрудничества. Безусловно, в это хочется верить, но, к сожалению, поисковые системы думают иначе. В реальной жизни, чтобы заметить движение позиций в положительном направлении, нужно не менее 1,5 месяца. Многое зависит от первоначального состояния сайта, но все-таки, результат за 2-3 недели – это миф.
  2. Активная работа – активный рост? Существует мнение, что чем быстрее увеличивать ссылочный бюджет сайта, тем быстрее позиции полетят вверх, и с этим трудно не согласиться. Действительно, положительный результат будет, и вы получите одобрение со стороны ваших клиентов. Но стоит задать себе простой вопрос – а что дальше? Разве это естественное поведение для сайта? Не привлекаю ли я слишком много внимания? После годичного застоя на сайт неожиданно, как в сказке, ссылаются куча других ресурсов. Тут вы очень рискуете попасть под фильтр, от которого будет крайне трудно отделаться. Совет простой – все должно быть естественно и планомерно.
  3. Что делать, если не растут позиции Продвигаемые запросы вышли на 2-3 страницу, и как бы вы активно не манипулировали с внешней оптимизацией, прибегая к самым невероятным способам продвижения, они все равно не хотят подниматься выше. Осталось совсем чуть до желаемого результата , а поисковики активно препятствуют вашей работе. В этот момент стоит задуматься - а что у вас внутри? Советуем заглянуть “под крышку” сайта. Часто в процессе продвижения возникают различные ошибки, которых не было на момент первичного аудита сайта. Проделывайте небольшой аудит хотя бы раз в 1-2 месяца.
  4. Обращайте внимание на историю. Когда вы начинаете продвигать сайт по составленным запросам, вы внимательно анализируете конкурентов и составляете свою стратегию продвижения для выбранных фраз. Но никогда не забывайте, если у сайта есть история, то своими неаккуратными действиями вы можете “убить” существующий трафик. Ведь старые страницы с уникальным полезным контентом уже привлекали посетителей.
  5. Банальная истина – делайте сайты для людей. В современном продвижении внутренняя составляющая сайта гораздо важнее внешней оптимизации. Никакие успехи во внешней оптимизации не заменят удобный сайт с многочисленным функционалом. Делайте доступные сайты с понятной архитектурой и полезным контентом. Качество контента должно быть на высшем уровне. Старайтесь уделять больше внимание функционалу сайта, логической структуре, дизайну и наличию разных дополнительных фишек и кнопок. Сделайте все, чтобы пользователь не смог покинуть ваш сайт, и тогда поисковые системы оценят ваши труды.

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail.
Подпишитесь на обновления:
Оцените статью:
Поделиться:
Популярное в блоге
подпишитесь на обновления
Больше полезных статей, кейсов и мануалов еще впереди. Подпишись на обновления, это бесплатно!
Мы в социальных сетях
Оставить заявку