Типичные seo-ошибки программистов

Максим Акулов
30 Июля 2016 г, 15:02
   21
Типичные seo-ошибки программистов

Нам очень часто приходится работать с новыми сайтами, которые созданы сторонними web-студиями разного уровня. Типичная картина: заказчик получил новый сайт и ищет компанию-подрядчика по продвижению сайта. После разработки сайта и заключения договора с «продвиженцами» проходит определенный промежуток, за который всплывают все ошибки программистов, которые не видны пользователю, но глобально влияют на продвижение в последующем.

Топ-7 грубейших ошибок web-студий, которые мы повидали

  1. Разработка сайта велась на тестовом домене, который был закрыт от индексации в файле robots.txt. То есть весь сайт был недоступен для поисковых роботов. В итоге, после переноса сайта на основной домен забыли открыть сайта для роботов. Как итог, поисковые роботы перестали учитывать сайт, огромная дыра в продажах и посещаемости.
  2. Сдали сайт клиенту и на время поставили текста-заглушки, то есть просто скопировали текста с сайтов-конкурентов. Как итог, наложения постраничного фильтра от поисковых систем. Необходимо создание страниц с новыми адресами или перепись контента.

     
  3. Разработка сайта велась на основном домене. Сайт никогда не закрывался от поисковых систем. В итоге, все всплывающие ошибки во время работы оказались на сайте видны роботу. Когда пришло время сдавать сайт заказчику, роботы уже относились с недоверием к этому сайту.

     
  4. Студия сделала качественный сайт и поставила в админ.панель доступы вида: admin с паролем 12345. За время пока сайт стоял, злоумышленник протиснулся в структуру сайта, создал множество рекламных страниц. На этом домен можно было «похоронить».

     
  5. После разработки все получили хороший и креативный сайт, но забыли настроить получение данных на корректную почту администратора. В итоге заявки несколько недель сыпались на несуществующую тестовую почту.

     
  6. После сдачи сайта выяснилось, что у клиента есть такой же сайт в тематике. Одинаковые контактные и юридические данные. Яндекс склеил 2 сайта, в итоге, новый домен стал бесполезным.

     
  7. Клиент получил очень красивый и функциональный сайт с музыкальным плеером. Сайт полностью создан на Flash и никак не индексируется поисковыми системами. В индексе есть тех. страницы. Продвижение такого «красивого» сайта невозможно.


И, хотя этот список не полный, мы часто сталкиваемся с мелкими нарушениями. Поэтому перед разработкой сайта рекомендуем обратиться в seo-компанию, чтобы процесс разработки хотя бы на финальных этапах был под контролем специалистов.

Какой бы великолепный и красивый сайт не был, если он не будет получать трафика из поисковых систем, то окупаемость такого проекта будет очень и очень длительной.

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail.
Подпишитесь на обновления:
Оцените статью:
Поделиться:
Популярное в блоге
подпишитесь на обновления
Больше полезных статей, кейсов и мануалов еще впереди. Подпишись на обновления, это бесплатно!
Мы в социальных сетях
Оставить заявку