Тех. поддержка Яндекса – Welcome to Russia

Алексей Думчев
21 Ноября 2015 г, 8:40
   38
Тех. поддержка Яндекса – Welcome to Russia

За несколько лет работы с сайтами нам не раз приходилось сталкиваться со службой технической поддержки Яндекса. Причины обращения были совершено различны, но, по большому счету, они все касались проблем с индексацией или ранжированием сайтов. Cотни писем, написанных сотрудниками СЕО-Импульс, накоплены в нашем архиве.

Но в этом посте мы хотели бы привести 5 реальных фактов о работе тех. поддержке поисковика, которые мы выяснили в процессе переписки. Чтобы подтвердить слова делом – выкладываем скрины писем от сотрудников Яндекса.

Факт 1

В официальном паблике Вконтакте можно найти пост, в котором говорится, что Яндекс понимает Скрипты и умеет их обрабатывать. И заявлений сотрудников были на этот счет, но на самом деле ситуация состоит иначе.  На вопрос нашего сотрудника «Понимает ли робот Яндекса текст, который выводится на странице с помощью скриптов», мы получили следующий ответ.

миф о поддержке Яндекса

миф о работе технической поддержки яндекса

Факт 2

Невероятно, но факт. Если написать в Яндекс по одному и тому же вопросу в рамках одного сайта с 2-ух разных аккаунтов, ответ не всегда будет идентичен. В рамках вышеизложенного факта 1 продолжаем разговор.

Мы были почти уверены, что дело банально в том, что неверно расставлены теги <noindex>, но решили убедиться, написав в Яндекс, так как в Google подобных проблем не наблюдалось. Тех. поддержка вначале не разобралась с проблемой, а далее последовал другой ответ. Что же, все люди, и даже великий Платон.

ещё один миф о поддержке яндекса

Факт 3

Если вы захотите рекламировать серую тематику в Директе (медицина, лекарственные препараты, пирамиды и т.д.), то на всё это нужно множество разрешений и соглашений. Но в Топе множество сайтов, которые не имеют на это никаких разрешений. Вопрос, как же они проходят модерацию? Позвоните в тех. поддержку Яндекса, и они обязательно дадут Вам ответ на этот вопрос. Странно, но факт!

реклама и выдача Яндекса

Факт 4

Поисковая машина Яндекс – обыкновенная машина, которая сканирует код страниц, считывая все данные и, выдирая текстовую информацию. При этом Яндекс не умеет отличать содержательную часть страницы от меню сайта и других повторяющихся блоков. То есть релевантность страницы верно рассчитывать исходя из всего кода страницы (мета-теги, крошки, сайтбары, меню и т.д.), а не только содержание контентной части.

Скриншот не прикладываем – проверено на личном опыте!

Факт 5

Зачастую сотрудники Яндекс сами не могут понять, что происходит с сайтом и по каким причинам он не попадает в Индекс. Видно, что в алгоритмах присутствуют серьезные технические ошибки. Сотрудники поисковика бессильны.

ответ поддержки яндекса

Как показываю факты, Яндекс далеко не идеальный поисковик. А в последнее время процент сайтов, по которым у Яндекса возникают какие-то проблемы, вырос до 10-15%. Это отрицательная статистика. Мы искренне надеемся, что поисковик будет работать так, как заявляет в своем блоге, а не как это есть сейчас.

Статьи в тему
В чем различия Яндекс и Google
Знакомимся с сервисом Яндекс.Доставка
Лекция Яндекс - плохие методы продвижения сайтов

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail.
Подпишитесь на обновления:
Оцените статью:
Поделиться:
Популярное в блоге
подпишитесь на обновления
Больше полезных статей, кейсов и мануалов еще впереди. Подпишись на обновления, это бесплатно!
Мы в социальных сетях
Оставить заявку