Seo VS контекстная реклама

Максим Акулов
13 Декабря 2015 г, 9:18
   45
Seo VS контекстная реклама

Основными источниками трафика для большинства владельцев бизнеса в интернете являются органический трафик (с поисковых систем) и контекстная реклама.  Специалисты СЕО-Импульс уверены, что поисковый трафик более конверсионный и экономичный. В данной статье мы сравним плюсы и минусы контекстной рекламы и seo-продвижения сайтов.

Контекст – SEO

seo против контекста1. Цена перехода
Цена контекста сильно различна и имеет широкий ценовой диапазон: от 2-3 руб. до 2 000 руб. (такая сумма характерна для тематик seo-продвижения, доставка цветов, пластиковых окон и т.д.). Существенно снизить цену клика невозможно.

Средняя цена одного перехода с поиска постоянно уменьшается за счёт того, что при неизменных вложениях на seo-продвижение, число переходов увеличивается. И, если на первых порах цена контекста может быть соизмерима с seo, то на длительном промежутке времени (более 4 месяцев) поисковый трафик в 10-100 раз дешевле контекстной рекламы.

2. Конверсия
Многие пользователи интернета знают, что контекстная реклама – это всё-таки реклама, и место там можно купить за деньги. Менталитет русского человека построен так, что к рекламе он относится с подозрением, поэтому контекст уже изначально для многих не вызывает доверия.

С органическим трафиком всё более логично. Если сайт на высоких местах, значит, он попал туда заслуженно, и ему можно доверять, так как этот ресурс один из лучших в интернете по мнения поисковика. А поисковикам люди доверяют.

3. Минус-слова
В контексте есть функция по подбору минус-слов, стоп-слов. Для охвата всей семантики используется широкое семантическое ядро, но запросы пользователей непредсказуемы. То есть, даже если удастся учесть все «лишние» слова в семантическом ядре, люди могут ввести новый запрос, который пересекается с вашей темой, но он совершенно не коммерческий и не относится к вашему сайту напрямую. Далее пользователь совершит бесполезный переход на сайт, и за это придется платить.

С seo продвижением такого быть не может, так как платить за переходы совершенно не нужно. Вам в плюс любой естественный трафик.

4. Сроки
Контекст значительно быстрее, так как вы можете запустить рекламную кампанию, пройти модерацию за несколько часов, и ваш сайт уже висит в интернете. То есть уже в первый день можно получить целевых пользователей по любым запросам.

Seo-продвижение – процесс более сложный и естественный. Необходимо качественно поработать с внутренней структурой сайта, получить низкочастотный трафик и далее увеличивать число переходов. Ожидать притока трафика по ВЧ запросам через 6-9 месяцев.

Seo превосходит контекст по 3 из 4 пунктов сравнения, уступая лишь по срокам. Если брать идеализированную ситуацию, то лучше для развития сайта использовать совокупность инструментов, то есть использовать контекст и работать над сайтом для его продвижения в поисковых системах.

Статьи по теме:
Различие Яндекс и Google
Отличие молодого и старого сайта

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail.
Подпишитесь на обновления:
Оцените статью:
Поделиться:
Популярное в блоге
подпишитесь на обновления
Больше полезных статей, кейсов и мануалов еще впереди. Подпишись на обновления, это бесплатно!
Мы в социальных сетях
Оставить заявку