SEO-тренды 2015 года

Максим Акулов
13 Марта 2015 г, 13:25
   2
SEO-тренды 2015 года

Технологии раскрутки сайтов не стоят на месте. Поисковые алгоритмы с каждым годом всё более совершенствуются, добавляются новые факторы ранжирования, и изменяются сами алгоритмы сканирования сайтов. В этой статье кратко расскажем о seo-трендах 2015 года: что будет модно, и на что стоит обратить большее внимание.

1. Мобильная выдача

Многие оптимизаторы уже заметили письмо от Google следующего содержания:

То есть, теперь сайты, которые не имеют адаптивный дизайн (mobile friendly) будут существенно понижены в мобильной выдаче. Заметим, что на результаты поиска в общей выдаче для ПК отсутствие адаптивной верстки никак не скажется. Вероятнее всего, что такое положение временно, и в скором времени за отсутствие mobile friendly сайт будет понижен и в общей выдаче.

2. Поведенческие факторы

В декабре 2014 года Яндекс наложил более 2000 санкций на сайты, которые были замечены в накрутке (улучшению, эмуляции) поведенческих факторов. Фильтр за подобную накрутку накладывается не менее чем на 6 месяцев. Вполне вероятно, что на протяжении всего этого года снисхождения для “накрутчиков” не будет. Но сервисы по улучшению поведенческих факторов не намерены уступать Яндексу, поэтому ждём новых креативных решений в отношении ПФ.
Читать статьи: как улучшить поведенческие факторы, санкции за накрутку пф

3. Семантическая разметка

В этом году сотрудники Яндекс опубликовали 2 публикации про применение семантической разметки для коммерческих сайтов на официальном блоге. Такое положение дел намекает оптимизаторам, что поисковый робот Яндекса уделяет все больше внимания грамотному заполнению микроразметки на страницах сайта. Мы предполагаем, что в 2015 году семантическая разметка будет мощным инструментом в руках seo-специалистов.
Читать статью: практика применения семантической разметки

4. Google мой бизнес

Компания Google активно занимается улучшением качества регионального поиска.  Для этого ещё в прошлом году был введен алгоритм – голубь, а также добавилась возможность добавления карточки компании в сервисе Google мой бизнес. Цель данного сервиса – повысить позиции местных сайтов в региональной выдаче.
Читать статьи: регистрация в гугл картах, как добавить сайт в Google мой бизнес.

5. Релевантность контента

Буквально несколько недель назад появилась статья от представителей Google о том, что теперь будет учитываться полезность контента для пользователей. То есть робот будет оценивать по поведению пользователей – насколько содержание страницы отвечает интересам посетителей. В последствие страницы, которые большинству пользователей не понравятся, будут понижены в выдаче. Поэтому рекомендуем внимательнее относиться к заданиям для копирайтера.

Читать статью: как составить техническое задание для копирайтера.

Это основные seo-тренды на первую половину 2015 года. Не стоит забывать о базовых принципах оптимизации сайтов: технические составляющие, внутренняя перелинковка и т.д. Еще раз хочется заметить, что только комплексный подход к продвижению сайтов дает результат.

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail.
Подпишитесь на обновления:
Оцените статью:
Поделиться:
Популярное в блоге
подпишитесь на обновления
Больше полезных статей, кейсов и мануалов еще впереди. Подпишись на обновления, это бесплатно!
Мы в социальных сетях
Оставить заявку