Сео-специалист, фрилансер или Сео-компания

Максим Акулов
26 Января 2016 г, 11:10
   22
Сео-специалист, фрилансер или Сео-компания

Для многих представителей малого и среднего бизнеса часто возникает вопрос – какого типа подрядчика выбрать для продвижения сайта в интернете. Перед владельцем бизнеса возникает предложение с трех сторон: профессиональная seo-компания, фрилансер или сотрудник в штат. В данном посте мы рассмотрим основные плюсы и минусы каждого из возможных вариантов.

1. Сео-специалист в штат


Плюсы
  • Полное погружение в ваш проект, проработка каждой запятой на сайте владельца
  • Масштабное погружение в тематику, изучение конкурентов отрасли
  • Молниеносно может внести правки в контент сайта

Минусы

  • Отсутствие видения всей ситуации в поисковых системах
  • Приличная зарплата + расходы на копирайтеров + расходы на ссылки обойдутся в кругленькую сумму
  • Если не большой проект, то часто сидит без дела
  • Вся судьба продвижения зависит от одного человека, профессионализм которого не всегда высокий
сео-специалист







2. Фрилансер


Плюсы
  • Минимальный расходный бюджет
  • Гибкость в договоре и сотрудничестве

Минусы

  • Профессионализм специалиста под вопросом
  • Своевременные правки вносятся с трудом на сайт
  • Минимальная ответственность за развитие проекта
  • Нельзя встретиться вживую и все обговорить
  • Может слить клиентскую базу или другую информацию о проекте

фрилансер














3. Сео-компания


Плюсы

  • Высокий профессионализм ответственного специалиста
  • Работает целая команда специалистов
  • Видение всей ситуации по алгоритмам поисковых систем
  • Постоянное обучение сотрудников, постоянное движение вперед
  • Возможно провести переговоры со всеми специалистами, работающими над проектом
  • Оперативное внесение правок на сайт

Минусы

  • По сравнению с фрилансом высокая стоимость работ
  • В некоторых компаниях клиенты находятся «на потоке»
  • Юридические договоренности не всегда понятны для заказчика в некоторых компаниях
команда seo-специалистов













Выводы

В каждой конкретной ситуации и для определенного бюджета подойдет свой тип подрядчика для продвижения. Для микро-бизнеса, где в компании работают 1-3 человека и очень ограниченный бюджет, подойдут услуги фрилансеров.

Для малого и среднего бизнеса актуальными будут услуги seo-компании, которая сможет поставить на нужное русло ваш бизнес в интернете, при этом затраты будут вполне разумные.

Для крупного бизнеса выгодно завести свой небольшой отдел по продвижению сайта, так как работы по проекту предстоит много, в том числе ежедневной рутины. Но рекомендуем пользоваться услугами seo-компаний для проведения аудитов, аналитики бизнеса и других услуг web-консалтинга.

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail.
Подпишитесь на обновления:
Оцените статью:
Поделиться:
Популярное в блоге
подпишитесь на обновления
Больше полезных статей, кейсов и мануалов еще впереди. Подпишись на обновления, это бесплатно!
Мы в социальных сетях
Оставить заявку