Самостоятельно

18
Декабря 2015
Осталось около 10 дней до нового года, поэтому мы хотели бы кратко осветить основные направления и тренды 2015 года. Подвести итоги уходящего года в области seo-продвижения сайтов, выделить наиболее значимые события, которые произошли с выдачей в поисковой системе Яндекс.
13
Декабря 2015
Основными источниками трафика для большинства владельцев бизнесов в интернете являются органический трафик (с поисковых систем) и контекстная реклама.  Специалисты СЕО-Импульс уверены, что поисковый трафик более конверсионный и экономичный. В данной статье мы сравним плюсы и минусы контекстной рекламы и  с seo-продвижения сайтов.
21
Ноября 2015
За несколько лет работы с сайтами нам не раз приходилось сталкиваться со службой технической поддержки Яндекса. Причины обращения были совершено различны, но, по большому счету, они все касались проблем с индексацией или ранжированием сайтов. Cотни писем, написанных сотрудниками СЕО-Импульс, накоплены в нашем архиве.
3
Октября 2015
Не за горами 2016 год, поэтому вопрос о том, что ждет seo-продвижение сайтов  в будущем году становиться всё более актуальным. Отечественный Яндекс продолжает ужесточать борьбу с покупными ссылками и любыми другими видами накруток, Google сейчас активно развивает мобильный и региональный поиск. Что же ждет нас в 2016 году?
15
Сентября 2015
Несмотря на то, что большинство seo-специалистов  до сих пор полагают, что при продвижении сайтов в Яндекс и Google нет существенных различий в алгоритмах ранжирования поисковых систем. Как показывает практика, различия есть и довольно существенные.
13
Сентября 2015
После введения фильтра «Минусинск», длительного бана за накрутку поведенческих факторов и ряду других санкций Яндекса, направленных на ужесточение борьбы с любыми видами обмана поисковой системы, роль текстовых факторов остается становиться еще более весомой.
5
Сентября 2015
За лето 2015 года  при продвижении сайтов мы столкнулись с проблемой, что Яндекс медленно индексирует страницы сайтов, то есть переиндексация или добавление новых страниц может занимать  до 1,5-2 месяцев.
18
Августа 2015
В основе продвижения любого сайта лежит оптимизация посадочных страниц, в статьях о которой мы неоднократно писали и рассказывали об идеальной оптимизированной странице по всем параметрам.
8
Августа 2015
Поисковые системы имеют различные алгоритмы ранжирования в отношении молодых и старых сайтов. Поэтому шаблонная стратегия продвижения для сайтов без учета их возраста не может быть использована. То есть, что для старого домена хорошо, для молодого проекта может быть опасно.
29
Июля 2015
В условиях «Минусинска» становится трудно продвигать сайты, используя «обычную» покупку ссылок, а зачастую, это просто невозможно. Поэтому рекомендуем обращать внимание и развивать другие стороны сайта для успешной раскрутки.
10
Июля 2015
Еще одним важным направлением во внутренней оптимизации сайтов является архитектура сайта. Особенно, это важно для молодых проектов, когда страницы не имеют возрастного показателя, и изменения адресов не понесет за собой потерю трафика. В данной статье мы расскажем о том, что такое аудит архитектуры сайта, как его проводить, и для чего он нужен.
6
Июля 2015
В российском seo правят 2 поисковые системы: западный Google и отечественный Яндекс. Более 90% всего интернет-трафика приходиться на эти поисковики.
22
Июня 2015
В общей доле факторов ранжирования  текстовые факторы занимают от 10 до 20% в различных поисковых системах. На фоне заявленных 800 факторов ранжирования (для Яндекс) цифра в 10-20% имеет существенное значение, но в среде «большинства» сео-специалистов текстовые факторы, а в частности статистические метрики качества текста не учитываются совсем или учитываются очень незначительно.
12
Июня 2015
Релевантная страница в информационном поиске — семантическое соответствие поискового запроса и поискового образа документа. То есть, наиболее подходящая страница сайта под конкретный поисковый запрос, как правило, содержит наиболее полный ответ на запрос.
9
Июня 2015
Продолжаем цикл статей, посвященных различным seo-программам и сервисам, которые используют в своей работе сотрудники СЕО-Импульс.  В данном посте мы сделаем обзор программ для анализа сайта- Netpeak Spider .
4
Июня 2015
В современном seo, а, особенно, для интернет-магазинов и других коммерческих проектов юзабилити сайта становится значимым фактором, так как напрямую влияет на поведенческие показатели ресурса. Помимо этого, от юзабилити зависит конверсия (звонки, письма и другие конверсионные действия).
27
Мая 2015
Большинство пользователей персональных компьютеров хотя бы раз пользовались программой Microsoft Office Excel (Эксель) в самых различных целях. В данном посте мы открываем цикл статей, посвященных работе в программе  Excel для seo-специалиста: основные функции, команды, примеры построение графиков, диаграмм, гистограмм  и проведения сравнительного анализа.
21
Мая 2015
Сегодня сделаем обзорную статью сервиса «Яндекс.Город – сервис поиска и выбора организации». Еще один сервис поисковый системы Яндекса, основной целью которого является – удобный поиск организаций, парковок, ресторанов и прочих заведений в твоем городе.
20
Мая 2015
Минусинск  вышел в свет 15 мая  2015 года. В сети появились первые исследования на тему того, как диагностировать наложение фильтра, в открытый доступ выложен список первых пострадавших, среди которых много ведущих игроков с различных коммерческих тематик (последствия фильтра испытали на себе даже крупные игроки seo-рынка).
15
Мая 2015
Компания Яндекс уже долгое время помогает владельцам сайтов в развитии бизнеса в интернете. Создает различные проекты, основной целью которых является улучшение качества сайта и повышение удобства для пользователя.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Оставить заявку