Разводы seo-компаний

Максим Акулов
5 Февраля 2016 г, 11:27
   67
Разводы seo-компаний

К сожалению, мы все чаще стали замечать, что наши клиенты, которые побывали у других seo-компаний, очень критично и недоверчиво относятся к деятельности интернет-агентcтв, и вообще к отрасли в целом. Представляют seo, как некие «танцы с бубнами». Основная причина такого отношения – обман, сокрытие результатов, недобросовестное отношение подрядчиков по продвижению сайта.

Важно понимать, что в ответственной компании seo-продвижение – это четко выстроенная система последовательных действий, форма которой зависит от различных параметров сайта и тематики. То есть, существует однозначный алгоритм работы, который максимально открыт для клиента, если тот хочет погрузиться в тему.

Мы подготовили список основных «разводов» seo-компании, также описали шаги о том, как своевременно понять, что подрядчик Вас обманывает.

развод сео-компаниями








1. Мы занимаемся внешней оптимизацией
У вас новый сайт, который нуждается в продвижении. Вы подписываете договор, и спустя 2-3 месяца на сайте ничего не поменялось: ни текста, ни юзабилити, а компания говорит, что проводит работы по внешней оптимизации ресурса и скидывает список обратных ссылок.

Работы по внешней оптимизации – вещь полезная. Но, если внутри сайта бардак, то все эти действия совершенно бесполезные. Первые шаг в seo-продвижении – внутренняя оптимизация.

2. Нет счетчика, у нас своя статистика
Простая и доступная для заказчика справедливая статистика – Яндекс.Метрика. Счетчик должен быть установлен в первые дни после начала работ. Любые собственные разработки компании по сбору данных могут быть накручены, а вы это проверить не сможете, если нет метрики.

3. Трафик есть, а продаж нет
За 3-5 месяцев работы трафик значительно вырос, а продаж и обращений нет. И, вроде, трафик с поиска, и люди живые, а результаты в виде денежной прибыли все равно нет.

Сео-компания нагоняет низкочастотный трафик за счет контента, при этом с сайтом с юзабилити сайта не работают, а весь трафик информационный или по бесполезным ключам.

4. Трафик есть по всем необходимым запросам, а продаж нет
Смотрите в метрику, огромное число трафика по нужным запросам, у всех отличные поведенческие показатели, а продаж нет. Возможно, компания нагоняет ботов или аффилированных пользователей.  

Самостоятельно проверьте позиции сайта по нужным ключам, если они далеко от ТОП-10, а по ним идет хороший трафик, значит, кто-то пригоняет этот «полуживой» трафик.

5. Визиты не равно посетители
Вам показывают график посещений сайта. Уточните, это визиты или посетители сайта. Несколько визитов может сделать всего 1 пользователь, а вам зачтут это, как уникальные переходы.

Очень жаль, что некоторые недобросовестные фирмы используют подобные схемы обмана. Это наносит вред не только заказчику, но и отрасли seo-продвижения в целом. Ведь существуют ещё ребята, которые работают честно и открыто.

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail.
Подпишитесь на обновления:
Оцените статью:
Поделиться:
Популярное в блоге
подпишитесь на обновления
Больше полезных статей, кейсов и мануалов еще впереди. Подпишись на обновления, это бесплатно!
Мы в социальных сетях
Оставить заявку