Размещение контекстной рекламы в Бегуне

Алексей Думчев
1 Марта 2012 г, 16:18
   65
Размещение контекстной рекламы в Бегуне

Размещение контекстной рекламы в Бегуне отличается от подобных систем Яндекса и Google тем, что площадками для объявлений являются партнёрские сайты. Поэтому и особенности работы в Бегуне отличаются от привычных систем в Яндекс.Директ и в Google.Adwords. Объявления, составленные под поисковый запрос, не принесут нужных результатов, так как непоисковый трафик требует другой стратегии при размещении контекстной рекламы.

Начало работы с системой, в принципе, не отличается от других систем. Создаётся аккаунт, настраивается временной и географический таргетинг, дневной бюджет и т.п. Чтобы контролировать переходы из системы Бегун можно использовать внешние счётчики статистики, включив использование меток статистики через настройки компании. Текст объявления, как правило, содержит ключевые слова и адрес целевой страницы, которую Вы например задали при продвижении интернет магазина. Создавая объявление, необходимо установить по каждому ключевому слову стоимость перехода.

Размещение контекстной рекламы в Бегуне предлагается на близких по теме веб-страницах и поисковых системах. На поисковых площадках объявления появляются справа и над результатами поиска. Объявления располагаются согласно убыванию по параметрам эффективности ("индекс эффективности"). Параметр, который характеризует эффективность объявления, основывается на таких показателях, как величина ставки за клик или текущего значения CTR. (CTR является показателем отношения посмотревших и зашедших).

Объявление состоит из заголовка (30 символов), текста (70 символов) и адреса целевой страницы. Кроме этого, к объявлению можно добавить изображение. Это отличительная особенность системы контекстной рекламы Бегун, которая позволяет наглядно продемонстрировать товар. Такая контекстно-медийная реклама намного больше привлекает внимание и побуждает к переходу по ссылке, что является большим преимуществом.

Однако есть и минусы в системе Бегун. При отслеживании статистики нет возможности подсчитать CTR, так как Бегун не отражает количество показов объявления. Несмотря на это, в связи с растущей конкуренцией на онлайн-рынке, размещение контекстной рекламы в Бегуне становится дополнительным эффективным способом продвижения сайта.

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail.
Подпишитесь на обновления:
Оцените статью:
Поделиться:
Популярное в блоге
подпишитесь на обновления
Больше полезных статей, кейсов и мануалов еще впереди. Подпишись на обновления, это бесплатно!
Мы в социальных сетях
Оставить заявку