Прогнозы для Google на 2016 год

Алексей Думчев
3 Октября 2015 г, 16:15
   9
Прогнозы для Google на 2016 год

Не за горами 2016 год, поэтому вопрос о том, что ждет seo-продвижение сайтов в будущем году становиться всё более актуальным. Отечественный Яндекс продолжает ужесточать борьбу с покупными ссылками и любыми другими видами накруток, Google сейчас активно развивает мобильный и региональный поиск. Что же ждет нас в 2016 году?

Наши иностранные коллеги с портала moz.com провели небольшой опрос среди ведущих зарубежных интернет-маркетологов  - что ждёт seo-продвижение и интернет-маркетинг в целом в поисковой системе Google в следующем году.

Мнения мировых экспертов

darren shawDarren Shaw – президент и основатель Whitespark, компания, которая специализируется на разработке ПО для сайтов. Даррен заявил о том, что в будущем году Google будет ещё более активно развивать локальный поиск: будут создаваться новые сервисы для регионов и разрабатываться новые алгоритмы ранжирования. Как считает Даррен, в топах регионального поиска будут стоять действительно хорошие местные компании, а не федеральные крупняки.

ed reeseEd Reese – талантливый аналитик и специалист по юзабилити с мировым именем, профессор по Диджитал-маркетингу в университете Гонзага. Эдд уверен, что Google будет уделять больше внимания именно аналитики поведению пользователей, то есть поведенческим факторам, которые ранее не были востребованы для Google. Это объясняется тем, что качество топовых сайтов должны быть максимальным в данной отрасли.

emily grossmanEmily Grossman – ведущий специалист в области мобильного маркетинга в компании «MobileMoxie». Эмили утверждает, что доля ссылочных факторов ранжирования в общей формуле, как и прежде, будет самой значительной. Это объясняется тем, что ссылки (внешние и внутренние) – это основа поисковой сети интернет, и специалисты Гугл это понимают.


mike ramseyMike Ramsey – президент агентства интернет-маркетинга с мировым именем «Nifty Marketing». Майк также полагает, что Google будет нацеливаться на улучшения качества локального поиска, но при этом специалисты Гугла просто не могут не замечать возросшую активность в социальных сетях, поэтому доля социальных факторов в общей формуле ранжирования будет увеличиваться.


На основе этих высказываний ведущих экспертов в области мирового интернет-маркетинга, можно сделать логичное заключение, что Google будет нацеливаться на улучшения качества регионального поиска, но также возможно увеличение значимости социальных факторов.

Статьи по теме:
Особенности регионального продвижения сайтов
Seo-тренды 2015 года
Алгоримты Google для региональной выдаче

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail.
Подпишитесь на обновления:
Оцените статью:
Поделиться:
Популярное в блоге
подпишитесь на обновления
Больше полезных статей, кейсов и мануалов еще впереди. Подпишись на обновления, это бесплатно!
Мы в социальных сетях
Оставить заявку