Продвижение в Гугл – 7 советов из жизни сео-специалиста

Алексей Думчев
10 Октября 2014 г, 13:46
   80
Продвижение в Гугл – 7 советов из жизни сео-специалиста

Для продвижения во всех поисковых системах мы рекомендуем применять только белую оптимизацию: без использования сео-спама, злокачественных ссылок и других приёмов черного сео. Для раскрутки сайта в Google необходимо так же выполнять все принципы базовой оптимизации. Но помимо основных моментов, существуют и свои особенности.

В этой статье мы раскроем 7 факторов, на которые Google обращает значительно больше внимания, чем другие поисковые системы.

1. Уникальный  мета-тег “description"

Данный мета-тег на странице должен быть либо полностью уникальный, описывая основный смысл, и иметь длину 200-250 символов, либо отсутствовать вообще.
При большом количестве страниц с одинаковым мета-описанием, возможно попадание под фильтр, и потеря всего трафика с Гугла.


При достижении критического числа станиц с одинаковым тегом description, сайт попадает под фильтр, количество показов снижается почти до нуля.
За аналогичный период времени в Яндексе мы не наблюдаем каких-либо серьезных изменений.
Что бы проверить мета-тег description на отдельной странице, откройте исходный код и найдите подобную строчку.

<meta name="description" content=”Содержание тега” />

Убедись, что этот мета-тег не имеет дубликатов.

2. Тег h1 для людей

В отличии от Яндекса алгоритмы Гугл устроены так, что при показе сайта в выдаче в качестве заголовка может выступать не только тайтлы, но и теги h1.  При нечитабельных тегах h1 кликабельность органического объявления значительно ниже, чем у конкурентов, которые располагаются рядом с вами.

3. Маркерные ссылки

При продвижении сайта в Google очень важно направлять на определенную страницу 1-2 маркерные ссылки, в которых содержатся основные ключевики. Таким образом, мы дополнительно помогаем Гугл– боту понять – по каким именно запросам ранжировать ту или иную страницу.

Читать статью: что такое маркерные ссылки

4. Скорость загрузки сайта

Скорость загрузки страниц очень важна именно для продвижения в Гугл. Избегайте излишних скриптов и дополнительных нагрузок на сервер. Чтобы не перегружать страницу кодом, обязательно выносим файлы CSS на отдельные страницы. Для проверки скорости рекомендуем использовать сервис Google PageSpeed.

На выходе мы получаем оценку скорости сайта для мобильных телефонов и компьютеров.

5. Загрузка Sitemap в Гугл.Вебмастер

Часто при продвижении молодых сайтов возникает ситуация, когда Гугл бот не может получить доступ к тем или иным разделам сайта. В Вебмастере мы видим сообщение примерно такого содержания:

Робот Googlebot не может получить доступ к вашему сайту

Попробуйте отредактировать файл robots.txt в соответствии с рекомендациями от Google и загрузите Sitemap в панель вебмастера. Возможно, что через 2-3 дня сайт полностью переиндексируется, и страницы начнут ранжироваться в общем потоке. В нашей практике подобная ситуация возникала неоднократно.

6. Однотипные ссылки

Ссылочные алгоритмы поисковой системы Google устроены так, что они способны различать сайты-доноры и разбивать их на различные группы: по тематикам, по региональной принадлежности, по показателям PR. Если большинство ссылающихся на вас сайтов принадлежат какой-то одной группе, то для Гугл это первый сигнал того, что вы манипулируете ссылочной массой.
Для создания естественности ссылочного профиля советуем использовать ссылки из социальных сетей, а так же не пользоваться автоматической закупкой ссылок.

Читать статью: признаки естественной ссылки

7. Наличие отметки Гугл+

Для продвижения сайта в Google важно показать взаимодействие страницы с социальными сетями. Для этого рекомендуем установить социальные кнопки и поместить в нее наиболее популярные сети. Призывайте пользователей кликать по ним и делиться информацией с друзьями. Таким образом, вы ловите сразу двух зайцев: ссылки из социальных сетей и естественное разбавление ссылочного  профиля.

Читать статью: оптимизация страницы сайта

Итак, кратко сделаем выводы из всего материала

  1. Заполняем вручную тег description, либо оставляем пустыми
  2. Делаем теги h1 для людей
  3. Получаем 1-2 маркерные ссылки на продвигаемую страницу
  4. Максимально повышаем скорость загрузки
  5. Загружаем Sitemap в Гугл. Вебмастер
  6. Получаем разнообразный ссылочный профиль
  7. Устанавливаем кнопки социальных сетей.

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail.
Подпишитесь на обновления:
Оцените статью:
Поделиться:
Популярное в блоге
подпишитесь на обновления
Больше полезных статей, кейсов и мануалов еще впереди. Подпишись на обновления, это бесплатно!
Мы в социальных сетях
Оставить заявку