Составление технического задания для копирайтера – пошаговая инструкция

Алексей Думчев
14 Февраля 2015 г, 10:53
   14

задание копируВ жизни каждого seo-специалиста приходилось не раз составлять техническое задание для копирайтера. В данной статье мы подготовили пошаговую инструкцию, с помощью которой можно составить качественное и структурированное тех. задание копирайтеру.


Пошаговая инструкция по составлению

1. Указываем тему для статьи и прилагаем ссылку на страницу сайта (на “морду” сайта, если страница только будет создана), чтобы копирайтеру было на что ориентироваться. Кратко рассказываем о содержании будущего контента. 

2. Ставим ограничения по количеству символов. Не стоит сильно сжимать рамки, так как текст может получиться не естественным. Среднее количество символов для большинства информационных сайтов – 3-5 тысяч символов без пробелов. Для интернет-магазинов – от 500 символов на страницу.

3. Указываем необходимую уникальность для статьи. Уникальность текста проверять через сервисы advego.ru или text.ru (как правило, не менее 95%)

4. Указываем количество подзаголовков и под-подзаголовков (которые потом добавляем в теги <h2></h2> и <h3></h3>). В среднем на каждые 800-1000 символов рекомендуем вставлять подзаголовок с разбавленным вхождением ключевика.
Читаем статью: Оптимизация страницы сайта

теги заголовки h

5. Указываем наличие или отсутствия маркированных и нумерованных списков. Помогает структурировать данные для улучшения читабельности.

6. Каждые 400-600 символов начинать с нового абзаца, что улучшает структурированность предоставления контента.

7. Указываем список стоп-слов, в которые входят слова: бесплатно, скачать и т.д. Внимание!!! Нигде в тексте не должно быть слово, относящихся к категории “adalt”.

8. Задаем стиль текста, который подходит сайту
- деловой;
- художественный;
- разговорный;
- публицистический.

9. Задаем границы допустимости академической тошноты документа, которую можно проверить через вышеуказанные сервисы. Как правило, разрешается не более 7%.

10.    Затем указываем на равномерное распределение ключевиков по тексту, чтобы не создавать переспам в каком-то определенном месте. Очень важная составляющая для раскрутки сайтов.

11. Задаем ключевые фразы, которые необходимо включить в текст и их количество. Здесь указываем, как точное вхождение (лучше всего 1 раз в первых 200 символах включить основную продвигаемую фразу), так и разбавленные ключевые вхождения.

12. Указываем количество вождение синонимов, которые можно дополнительно найти в поиске яндекса (спарсить подсветку).
Читаем статью: как найти дополнительные ключевые фразы

Вот так быстро и не сложно можно составить техническое задание для копирайтера, по которому будет удобно работать исполнителю, а заказчик получит результативный и качественный контент для сайта.

Статьи по теме:
Как сделать аудит сайта
Как делать внутреннюю перелинковку

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail.
Подпишитесь на обновления:
Оцените статью:
Поделиться:
Популярное в блоге
подпишитесь на обновления
Больше полезных статей, кейсов и мануалов еще впереди. Подпишись на обновления, это бесплатно!
Мы в социальных сетях
Оставить заявку