Мнения западных коллег о содержании контента

Алексей Думчев
26 Июня 2016 г, 13:50
   11
Мнения западных коллег о содержании контента

Совсем недавно на сайте наших зарубежных коллег по цеху moz.com появилась авторская статья на тему – какой контент наиболее релевантен для поисковых систем и для пользователей в целом.

Общая тенденция, как в России, так и в буржунете – чем длиннее и объемнее контент, тем более значимым он является для поисковых систем и более полезный для пользователя. Аналитики компании MoZ провели исследования зарубежных сайтов, по итогам которого выявили, что длина контента на информационных ресурсах не влияет на качество контента и на релевантность этой страницы ключевым запросам. Отметим, что многие специалисты считают данное высказывание справедливым для русскоязычного Яндекса. качество контента на сайте

Когда информационный контент является качественным – ответы сотрудников Google

  1. Когда содержимое контента раскрывает все аспекты запроса, не затрагивает какую-то одну сторону проблемы, а полностью охватывает её. То есть, когда контент раскрывает тему с разных сторон, приводит аргументы (в том числе изображения, чертежи, схемы, видео) в пользу каждой части проблемы.
     
  2. Контент, который не будет сложным для понимания. Здесь участвуют формулы индексов удобочитаемости, средняя длина слово и среднее число слов в предложении. Подогнать контент под эту формулу сложно, нужно стараться делать менее нагруженными предложениями и быть лаконичным.
     
  3. Смысл статьи должен быть понятен исходя из заголовков и первых абзацев текста. Содержание воды в начале текста должно быть минимальным. Приветствуется наличие содержания или вводного абзаца-спойлера.
     
  4. Отсутствие ложной информации. Если поисковая машина замечает, что контент на странице несет ложные данные, то такая страница автоматически понижается в ранжировании до момента полного изменения контента.
     
  5. Цитирование контента. Если люди размещают контент/часть контента на сторонних сайтах (не важно, ставят ссылку на вас или нет), то поисковый робот понимает, что такой контент набирает популярность в сети. После чего первоисточник становится ранжировать выше, чем ранее.

Для всех специалистов остается секретом, как Google умеет понимать основные тезисы статей, распознавать достоверность информации и оценивать удобочитаемость текста. Но в тоже время, специалисты отмечают, что поисковый робот Google в 99% случаев корректно определяет наиболее полезные и содержательные страницы в сети интернет по тот или иной запрос.

P.S. Чтобы закрепить за собой право первоисточника у Яндекса есть полезный инструмент. Читать подробнее.

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail.
Подпишитесь на обновления:
Оцените статью:
Поделиться:
Популярное в блоге
подпишитесь на обновления
Больше полезных статей, кейсов и мануалов еще впереди. Подпишись на обновления, это бесплатно!
Мы в социальных сетях
Оставить заявку