keyboard_arrow_left Назад в блог
Конференции
02.12.2011

Поездка на Optimization-2011

Автор
Автор: Елизавета Фомина
240 просмотров
1 мин. читать
Одним из самых интересных докладов на наш взгляд был доклад Е.Трофименко об исследованиях им технологии поиска Спектр, которая уже давно работает в поисковой системе Яндекс. В день открытия конференции Яндекс выложил новую версию алгоритма для сайтов московского региона.

Что порадовало, так то, что для наших клиентских проектов ничего плохого этот алгоритм не принес, никаких проседаний по продвигаемым запросам нет, наоборот некоторые тематики энергично обогнали конкурентов в этот апдейт сразу на несколько позиций. Яндекс в своём блоге дал некоторые рекомендации, которые помогут улучшить занимаемые позиции сайта в выдаче. Среди них выделим основные: доверие к сайту компании, удобный интерфейс и красивый дизайн, приемлимые цены:) , широкий ассортимент товаров, а также возможность доставки и самовывоза. Поэтому продвижение стало сильнее зависеть от того, какой сайт и сколько времени владельцы бизнеса (или компания обслуживающая его сайт) готовы уделять своему сайту.

В целом конференция по уровню организации была лучше, чем в прошлом году, а что особенно порадовало - в этот раз хотя бы с интернетом никаких проблем не наблюдалось, в отличие от прошлого года.