Оптимизация страницы сайта

Алексей Думчев
6 Ноября 2014 г, 14:38
   20
Оптимизация страницы сайта

С самого зарождения Seo оптимизация страницы сайта под конкретный запрос или группу запросов является одной из ключевых задач для Seo-специалиста. По разным данным, значимость оптимизации посадочной страницы в общей формуле ранжирования поисковой машины Яндекса составляет от 10% до 30%. И на наш взгляд является вторым по важности фактором для поисковых систем после оптимизации всего web-сайта.

В разделах для web-мастеров во всех поисковых системах описывается ряд факторов, важных для оптимизации страницы. Но, как показывает практика, в подобных рекомендациях опущены значимые моменты, на которые поисковики действительно обращают внимание. Вследствие чего порой становится непонятно: почему не растут позиции сайта?

В данной статье мы подготовили 15 наиболее важных факторов при оптимизации страницы сайта для поисковых систем Яндекс и Google. А так же подробные рекомендации по работе с каждым из них. Итак, начнем с наиболее весомых и далее в порядке убывания значимости:

1. Мета-тег Title

а) наиболее конкурентный запрос в начале предложения
б) точное вхождение, не разрывая другими фразами
в) строго 1 предложение
г) указывать регион (по смыслу страницы)
д) указать бренд организации (по смыслу страницы)
е) не использовать коммерческие слова для информационных страниц

2. Тег h1

а) содержит основной запрос
б) не дублирует тег Title
в) только 1 раз на страницу
г) избегать автоматического дублирования с названием категорий для интернет-магазинов
читаем статью: продвижение интернет-магазина

3. Тег h2

а) содержит разбавленный запрос
б) не более 3 раз на страницу
в) не дублирует тег h1 или Title

4. Уникальный контент

а) 100% уникальность (можно проверить на бесплатных сервисах проверки уникальности текстов)
б) если есть важные неуникальные предложения, закрываем тегами кусок текста

5. Равномерное распределение ключевиков

а) равномерное распределение с увеличением плотности в начале оптимизируемой страницы сайта

6. Разнообразие словоформ

а) использовать как точное вхождение в именительном падеже, так и в различных словоформах

7. Слова-синонимы

а) находятся в подcветке Яндекса в ТОП-10
б) желательно использовать все найденные в тексте также в различных словоформах

8. Отсутствие seo-спама

а) в большинстве случаев исключить теги strong, bold для ключевых слов
б) ими можно выделять только значимые для пользователя цифры и факты

9. ЧПУ при оптимизации страницы

а) избегать автоматических генерации УРЛ вида page=, php, id= и т.д.
б) УРЛ страницы содержит ключевое слово на транслите
в) идеальный вариант, когда в выдаче по основному запросу ссылка показывается на русском

10. Вложенность посадочной страницы

а) не далее 3 кликов от главной


б) не далее 3-й подпапки в адресе страницы

11. Взаимодействие с социальными сетями

а) наличие различных панелей “Поделиться” в основных социальных сетях (Facebook, Вконтакте и т.д.)

12. Форма для кликов

а) любая форма, по которой пользователь может кликать и совершать какое-либо действие. Необходима для улучшения поведенческих факторов на странице.

13. Мета-тег Description

а) заполняем по 200-250 символов на страницу
б) включаем 1-2 раза точное вхождение запроса + регион сайта оптимизируемой страницы
г) делаем привлекательным для пользователя, так как влияет на сниппет в органической выдаче, что напрямую влияет на CTR ссылки
Особую роль данному тегу отводит Google
читаем статью: раскрутка сайта в Google

14. Мета-тег Keyword

а) перечисление запросов, которые продвигаются на посадочной странице в именительном падеже
б) перечислять только через запятую

15. Содержание текста

Здесь так же действует золотое правило seo: хороший и полезный контент сам распространяется по интернету. Поэтому продвижение сайтов с авторским оригинальным текстом происходит гораздо быстрее.

Основные моменты были рассмотрены в статье. При развитии различных проектов стоит учитывать ряд других фактор при оптимизации страницы сайта, но никогда не стоит пренебрегать вышеизложенными. Советуем использовать их, как базовые.

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail.
Подпишитесь на обновления:
Оцените статью:
Поделиться:
Популярное в блоге
подпишитесь на обновления
Больше полезных статей, кейсов и мануалов еще впереди. Подпишись на обновления, это бесплатно!
Мы в социальных сетях
Оставить заявку