Нововведения Яндекс.Справочника

Максим Акулов
30 Апреля 2019 г, 8:44
   31

В конце марта 2019 года Яндекс ввел возможность – добавлять свою кампанию без наличия физического адреса. Напоминаем, что ранее политика справочника была очень жесткая в этом вопросе, и сотрудники, в случае намека на обман, запрашивали фото или видео с подтверждением физ. Адреса. Но, видимо, количество людей, которые пытались попасть в справочник с фиктивными адресами, стало слишком большим. И Яндекс изменил свою политику.


Официально, нововведение должно помочь, в первую очередь: репетиторам, мастерам на час, ремонтникам. То есть людям, которые оказывают выездные услуги в рамках заданного радиуса, района или города, при этом не нуждаются в наличии физического пункта. Однако, также это сразу плюс и для интернет-магазинов. Если магазин может доставлять товары в другие регионы, используя пункт самовывоза или курьеров логистической службы, то зону обслуживания следует указать.

В качестве теста, с самого первого дня ввода функционала, мы добавили для 10 поддоменов регион без указания физического адреса. Что имеем на текущий момент (спустя 3 недели с момента подачи заявки):

  • 10 из 10 добавились в справочник без дополнительных подтверждений
  • Для всех отображается сниппет с карт по витальному запросу и можно оставить отзывы (и ответить на них);
  • Сниппет с рейтингом для главной страницы в поисковой выдачи
  • 6 из 10 сайтов на несколько процентов улучшили свою видимость по позициям в Яндекс, еще 3 совсем не изменились и 1 стал хуже.

В мини-эксперименте приняли участие поддомены для подмосковных городов. Рано делать выводы, так как просто тестировали – что выйдет. Но однозначно ясно, если вы доставляете товары или предоставляете услуги в нескольких городах, то добавляться в справочник нужно.

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail.
Подпишитесь на обновления:
Оцените статью:
Поделиться:
Оставить заявку