Новая Яндекс.Метрика

С 22 июня по адресу metrika.yandex.ru стала доступна новая система аналитики. И, если раньше обновленная версия была доступна только при желании пользователя, теперь старый интерфейс метрики канул в века. Возможно, для кого-то новая метрика покажется неудобной и слишком сложной, но, поработав в ней 1-2 недели, впечатления о системе становятся только хорошие (заметила вся команда СЕО-Импульс).
Особенно, новая метрика хороша для проведения аудита, так как позволяет максимально подробно сегментировать трафик по различным критериям за любой промежуток времени, что упрощает процесс выделения тех или иных зависимостей.
Перед прочтением советуем изучить
Seo-продвижение для начинающих
Как проводить аудит сайта
Как улучшить поведенческие показатели сайта
Итак, к теме. Расскажем о самых важных преимуществах обновленной метрики.
Главное окно рабочего стола
На главной странице для сайта представлены важнейшие блоки аналитики:
- Посещаемость
- Показатель отказов
- Глубина просмотра
- Популярные поисковые фразы
- Популярные страницы входа
- Источника трафика
- Сегментация трафика по возрастному и половому признаку
Плюс такого разбиение состоит в том, что уже на главном окне seo-специалист может понять – положительная тенденция для сайта или нет. Также удобно составлять клиентские отчеты по сайту.
Сегментация
Любой показатель по любым критериям можно сравнить за выбранный промежуток времени с предыдущим периодом. И уже конкретно определить тенденцию по выбранному параметру. При этом выдается доля посетителей по выбранным параметрам.
Например, сравним глубину просмотра для трафика из поисковых систем за месяц с предыдущим промежутком. Достаточно наглядно и удобно представлена вся информация даже для неопытного пользователя.
Сохранение отчетов
У каждого специалиста свои критерии оценки трафика, поэтому можно составить критерии отчетности из нескольких или одного стандартного и сохранить выбранные параметры. После во вкладке «Мои отчеты» будет возможность сразу составить отчет по проекту, учитывая сохраненные условия.
API Яндекс.метрика
Для разработчиков, seo-специалистов и директологов есть много возможностей для встраивания системы аналитики на сайт. Возможно настроить аналитику так, что проследить шаги пользователя от момента перехода на сайт до уже совершения целевого звонка. Все это по адресу tech.yandex.ru/metrika
Современный интерфейс
Дизайн стал более современным и европейским, что просто радует глаз. Возможно, разработчики позаимствовали элементы дизайн с платформы Google Analytics, так все иконки и блоки сделаны в стиле Флэт. Но в целом, обновленная метрика оставляет за собой приятное впечатление о сайте.
А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!