Коммерческие факторы ранжирования – расширенная версия

В этой статье мы собрали самый полный список коммерческих факторов ранжирования, по которым поисковая машина Яндекс оценивает качества интернет-продавца.
27 коммерческих факторов ранжирования на примере СЕО-Импульс
Чтобы было более понятно, как применять, и для чего нужен тот или иной фактор, будем рассматривать большинство коммерческих показателей на сайте нашей компании. Так же введем к каждому фактору объяснение, какое именно, по мнению Яндекса, имеет значение определенный фактор для пользователя.
1. Раздел “Цены”
Задача: быстро и доступно показать пользователю ценовой диапазон предоставляемых услуг. Как правило, ссылка на такие страницы ставится в главном меню.
2. Прайс-лист с возможностью скачать в формате pdf, dox, docx
Задача: дать возможность пользователю сравнить вас с другими компаниями в офлайн режиме.
В тематике продвижения сайтов данная услуга не очень прижилась, но для крупных магазинов стройматериалов и подобным проектам это очень пригодится.
3. Калькулятор, расчёт стоимости
Задача: возможность для пользователя подсчитать – сколько необходимо денежных средств для покупки.
4. Расчёт количества материалов
Задача: рассчитать количество материала, который необходим на различные объекты (стройматериалы для стен, заборов и т.д.). Особенно актуально для магазинов строительных материалов.
5. Сравнение товаров по характеристикам
Задача: сделать покупку максимально приятной и размеренной
6. Заказ обратного звонка на всех страницах
Задача: быстрая связь между продавцом и покупателем.
7. Онлайн чат с посетителем
Задача: связь с клиентом в онлайн без долгих ожиданий и очередей
8. Разнообразные фильтры
Задача: упростить процедуру подбора товара. Актуально для больших интернет-магазинов.
Статья: как увеличить продажи интернет-магазина
9. Раздел отзывов, гостевая страница, аудио – видео отзывы
Задача: повысить доверие к компании со стороны пользователей. Желательно в 1 клик от главной страницы.
10. Страница контактов
Задача: показать пользователю реально существующую компанию, в офис которой можно приехать и увидеть все своими глазами. Доступность от главной страницы - 1 клик.
11. Страница о компании
Задача: рассказать о деятельности компании, повысить доверие к онлайн-продавцу
12. Фактический адрес компании в контактах
Задача: возможность для пользователя найти Вас и приехать в гости
13. Юридические данные в контактах
Задача: доказать наличие юридического лица. Обязательное условие для добавления в Яндекс. Каталог
14. Карта проезда в контактах
Задача: уменьшить трату времени на поездку к Вам в офис.
15. Компетенции сотрудников
Задача: повысить доверие к сайту, рассказать об опыте и профессиональных навыках сотрудников
16. Фото сотрудников, офисных и производственных помещений
Задача: показать пользователю, что компания существует на самом деле, повысить доверие к сайту.
17. Фотографии товаров с разных ракурсов
Задача: максимально подробно показать продукт. Самые продвинутые сайты вводят технологию 3D-фото.
18. Телефон на видном месте
Задача: возможность позвонить в компанию с любой страницы сайта. Обязательно стационарный телефонный номер. Это необходимое условие для Яндекс. Каталога
19. Время работы компании
Задача: показать пользователю, когда сотрудники доступны для звонка. Актуально для всех типов коммерческих сайтов.
20. Почта на видном месте
Задача: предоставить еще один способ связи на выбор клиента
21. Рекомендательные письма, благодарности
Задача: повысить доверие к компании, показать компетенции и возможности. Актуально для организаций с высоким средним чеком покупки.
22. Портфолио
Задача: показать свой уровень, повысить доверие к компании.
23. Информация о партнерах
Задача: повысить доверие к компании, предоставить пользователю возможность изучить ваших партнеров
24. Информация о доставке и оплате
Задача: предоставить пользователю всю необходимую информацию для совершения транзакции. Рассказать о всевозможных способах оплаты и доставки.
25. Страница акций, скидок, спец. предложений, бонусов
Задача: сделать покупку для пользователя более выгодной, позаботиться о финансовых средствах клиента
26. Интеграция с социальными сетями
Задача: предоставить возможность пользователю отслеживать новости компании в социальных сетях, повысить доверие к сайту. Так же это отлично влияет на продвижение сайта, так как улучшает поведенческие факторы ранжирования и привлекает дополнительный трафик.
Статья: Продвижение в Гугл
27. Страница возврата – обмена товара
Задача: предоставить клиентам гарантии на товар или услугу, рассказать обо всех вариантах и сроках возврата товара, услуги.
Здесь мы собрали самый полный список коммерческих факторов ранжирования, которые вы можете дорабатывать и внедрять в свои проекты. А чтобы все было в одном месте и всегда под рукой, мы подготовили удобное наглядное пособие. Маленький сюрприз для тех, кто дочитал до конца.
Рекомендуем прочитать:
Seo-продвижение для начинающих
Как найти дубли страниц сайта
А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!