Как выбрать seo-компанию

Алексей Думчев
22 Января 2015 г, 10:10
   10

лидер благодаря сео компанииВ рейтинге известности seo-компаний 2014 года приняли участия около 397 компаний, оказывающие услуги интернет-маркетинга. Сложно представить, что только в России насчитывается около 400 компаний, которые занимаются продвижением и раскруткой сайтов. Для владельцев бизнеса в интернете становится актуальным вопросы – как выбрать подходящее для себя seo-агентство и не попасть “впросак”. В этой статье мы расскажем о том, как за несколько минут оценить качество услуг, предоставляемых seo-компанией.

1.Компетенции сотрудников

Найдите на сайте компании раздел о сотрудниках (в 99% случаев такой раздел вынесен на отдельную страницу). Изучите информацию о специалистах: опыт работы, количество кейсов, публикаций и участия в конференциях. Внимательно посмотрите состав команды, возможно, информация о ведущих сотрудниках есть на других ресурсах в интернете.

2.Портфолио

Посетите раздел о клиентах и изучите сайты компаний, которые уже воспользовались предлагаемыми услугами. Просмотрите юзабилити их проектов, видимость в поисковых системах по продвигаемым запросам, оцените ежедневное число посетителей. Просто посидите на этих сайтах и оцените удобство и функционал. Вам, как потенциальному покупателю, должно быть максимально комфортно.

3.Методики работ

У большинства компаний есть собственный блог, где описываются различные стратегии раскрутки сайтов. Чем больше подобных статей и обзоров, тем прозрачнее становится работа seo-студии. Если подобный раздел отсутствует, стоит задумать о прозрачности и качестве предоставляемых услуг.

4.Рейтинг

Ежегодно проводятся несколько крупных интернет рейтингов для seo-компаний. Введите название фирмы в поиск, и, если бренд достаточно известен, а сотрудники публикуют свои пресс-релизы, то вы без труда найдете информацию о данной seo-студии.

5.Функционал

Оцените функционал и удобство сайта seo-студии. Если юзабильность вас вполне устраивает, вам легко найти ту или иную услугу, следовательно, и у вашего проекта проработанность внутренней архитектуры будет примерно на таком же уровне, или даже лучше.

Сейчас в Рунете множество компаний, оказывающих услуги интернет-маркетинга, поэтому выбор качественного подрядчика становится достаточно проблематичным. Надеемся, что после прочтения данной статьи, вам будет проще сделать правильный выбор.

Рекомендуем изучить:
Признаки естественной ссылки
Кто попадает в ТОП Яндекс в строительной тематике
Seo для начинающих

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail.
Подпишитесь на обновления:
Оцените статью:
Поделиться:
Популярное в блоге
подпишитесь на обновления
Больше полезных статей, кейсов и мануалов еще впереди. Подпишись на обновления, это бесплатно!
Мы в социальных сетях
Оставить заявку