Как увеличить продажи интернет-магазина – эффективная стратегия для бизнеса

Алексей Думчев
13 Октября 2014 г, 13:58
   22
Как увеличить продажи интернет-магазина – эффективная стратегия для бизнеса

В жизни любого владельца интернет-магазина наступает такой момент, когда, кажется, что повысить продажи с сайта невозможно. Все ресурсы истрачены, все идеи реализованы, а ожидаемого результата всё нет.  Как увеличить продажи интернет-магазина? Как повысить конверсию в условиях ограниченного бюджета? Все ответы подробно расписаны в этой статье.

Мы попытались максимально кратко и доступно изложить материал, накопленный годами ежедневной работы в сфере интернет-маркетинга.

А теперь, давайте остановимся на каждом пункте более подробно.

Наличие триггеров

Триггер (курок с английского) – некий механизм, который воздействует на инстинкты покупателя (спускает его с крючка), призывая сделать определенное действие, например, совершить покупку в интернет-магазине. Триггеры приносят сразу две пользы для сайта:

  • Повышают конверсию магазина – прямое их назначение;
  • Улучшают поведенческий фактор, так как поисковики замечают, что пользователи не просто посещают страницу, но и используют ее функционал.

Многие крупные магазины для повышения конверсии используют самые разнообразные триггеры, которые выполняют следующие функции:

  • Сообщают об акциях с ограниченным сроком;
  • Предлагают сделать дополнительную покупку и получить подарок;
  • Подписаться на последние новости компании;
  • Просят оставить свой отзыв о товаре;

Этот список можно продолжать до бесконечности, главное понять суть – используем функционал, который призывает сделать посетителя действие, а взамен получить небольшую выгоду.

Простая процедура заказа

Страница оформления заказа в идеале должна включать не более 5-6 пунктов и не требовать обязательной регистрации. Так же необходимо наличие покупки в один клик, где покупатель должен ввести только свое имя и контактный телефон. Если на вашем сайте процесс оформления заказа разделен на несколько шагов, то допустимая норма – не более 3 шагов.

Понятная логика разделов сайта

Этот пункт крайне важен особенно для крупных интернет-магазинов. Понятное разбиение разделов – не только повышает продажи, но и положительно влияет на сео-продвижение. В идеале меню товаров должно состоять из 7-12 пунктов, возможно включение подкатегории, но стоит добавить – максимальная вложенность категории – не более 3 кликов от главной страницы.  Это золотое правило для интернет-магазинов. При большой вложенности подкатегорий рекомендуем использовать выпадающее меню.

Добавочная стоимость карточки товара

Эта тема требует более подробного внимания. В этой статье мы лишь перечислим факторы, повышающие добавочную стоимость продукта.

  1. Подробное описание товара;
  2. Положительные отзывы;
  3. Фото продукта с разных ракурсов;
  4. Наличие лайков из социальных сетей;
  5. Бонус при покупке;
  6. Оценка пользователей (рейтинг по 5,10 – бальной системе)
  7. Кратко о цене и условиях доставки;
  8. Варианты оплаты;

Напоминаем, что это только часть того, что можно и нужно внедрить на сайте. Подробная статья – “идеальная карточка товара” выйдет немного позднее.

Доверие к сайту

Если не получается увеличить продажи в интернет-магазине, взгляните на страницы, которые представляют компанию. Как для повышения конверсии, так и для раскрутки в Google положительно влияет для коммерческих сайтов наличие фото сотрудников компании, офисов и производственных помещений. Например, в компании СЕО-Импульс подобная страница о компании оформлена следующим образом.

Фильтры в категориях

Этот пункт исключительно для крупных магазинов. Наличие разнообразных фильтров существенно повышает конверсию интернет-магазина. Большинство фильтров условно можно разделать на 3 группы:

  • По условию сортировки (по алфавиту, по дате добавления и т.д.)
  • Границы ценового диапазона;
  • Фильтр по характеристикам товаров;

Рекомендуем применять на сайте фильтры из каждой группы, таким образом, мы максимально упрощаем процедуру поиска товара.

Система скидок

Для увеличения продаж на сайте внедряем систему скидок и бонусов сразу по нескольким направлениям.

  • За повторную покупку;
  • За количество товаров;
  • Сезонные акции;
  • За выполнение необходимого действия (подписка, пригласить друга и т.д.)

Не ограничиваемся на этом, и придумаем собственные акции, учитывая специфику вашего бизнеса.

Общение с клиентом

Эффективно повышает конверсию интернет-магазина – наличие различных чатов. В своей практической деятельности мы часто используем сервис JivoSite.
Он легко устанавливается на любой сайт, просто изменять дизайн, имеет гибкую систему тарифных планов, возможно пользоваться совершенно бесплатно.  Выглядит достаточно оригинально и креативно.

Используя все вышеперечисленные советы, и добавив немного креатива, вы сможете повысить количество продаж интернет-магазина за 1-3 месяца.
Методики и способы, описанные в статье, находят ежедневное применение в нашей оптимизаторской работе.

Рекомендуем изучить:
Оптимизация страницы сайта
Как провести аудит сайта
Коммерческие факторы ранжирования в Яндекс

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail.
Подпишитесь на обновления:
Оцените статью:
Поделиться:
Популярное в блоге
подпишитесь на обновления
Больше полезных статей, кейсов и мануалов еще впереди. Подпишись на обновления, это бесплатно!
Мы в социальных сетях
Оставить заявку