HTML теги для оптимизации

В основе продвижения любого сайта лежит оптимизация посадочных страниц, в статьях о которой мы неоднократно писали и рассказывали об идеальной оптимизированной странице по всем параметрам.
В данной статье хотелось бы привести подробный список для начинающих seo-специалистов, в котором отражены важные для seo-оптимизации HTML теги. Правильное заполнение данных тегов проверяют seo-специалисты при проведении аудита сайта. Здесь мы составили небольшую шпаргалку для оптимизатора.
Итак, приводим подробный список HTML тегов и правила их заполнения. Теги расположены в порядке убывания их значимости.
<h1> - самый важный тег для оптимизации. Должен быть один на странице и отражать заголовок странице, состоит из 2 – 5 слов.
<h2> - тег, который содержит подзаголовки страниц. На странице может размещаться в неограниченном количестве.
<h3> - <h6> - теги для выделения заголовков более мелких логических подгрупп. Размещаются на странице в неограниченном количестве.
<bold>, <b>, <strong> и другие "жирные теги" – служат для выделения значимой информации на сайте (телефон, время работы и т.д.). Категорически запрещено заключать в «жирные теги» ключевые фразы. Это может быть расценено, как seo-спам, и сработает автоматический фильтр.
alt=”название картинки” – тег, который содержит название картинки, и будет отображен, если сама картинка не загружается. Также служат для ранжирования в поиске по картинкам. Употребляется вот так www. site. com/image.jpg ” alt=”Название картинки”>
<noindex> или <!--noindex--> - необходим, чтобы закрыть от индексации поисковым роботом кусок контента. Следует применять аккуратно, так как чрезмерное употребление снижает доверие к сайту.
<main> (только для HTML 5) - заключает в себе основное содержимое страницы, то есть её значимый уникальный контент. Служит для удобства обработки поисковыми роботами.
<noscript> - предназначен для пользователей с устаревшими браузерами. Данный тег будет показываться для пользователей, чьи интернет-браузеры не поддерживают скрипты на сайтах.
Получилась небольшая подборка важных HTML тегов на страницах сайта. Обращайте внимание на эти теги и следите за их количеством и содержимым. Так поисковой системе будет проще понять - о чем та или иная страница. Следовательно, релевантность страницы будет определена верно.
Приводим статьи в тему:
- Seo-продвижение для начинающих
- Как найти дубли страниц сайта
- Как провести аудит сайта
А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!