Gogetlinks – пособие для начинающих по работе с системой
Одна из самых популярных платформ для приобретения вечных ссылок с гарантией индексации – Gogetlinks. Если вы занимались раскруткой сайтов, используя вечные ссылки для наращивания ссылочного профиля, тогда вам приходилось сталкиваться с этой системой. Пост посвящен оптимальной настройки компании в системе Gogetlinks. Мы постараемся предоставить пошаговую инструкцию, учитывающую все особенности работы.
Итак, начинаем с настройки компании.
1. Убираем галочку – Ссылки-картинки. Хоть стоят они дешевле, но кликабельность и вес таких ссылок минимальный. В обычном режиме не рекомендуем их покупать.
2. Кликая кнопку – хочу добавить больше ссылок, пишем анкоры ссылок и указываем адреса посадочных страниц. В плане указываем следующее:
а) для ВЧ запросов – 4-7 одинаковых анкоров;
б) для СЧ запросов – не более 3 точных вхождений;
г) для НЧ запросов – 1-2 анкора
3. Ставим галку напротив – разрешить склонять текст ссылки, чтобы наш анкор максимально естественно вписался в текст страницы.
4. Далее подбираем тематику сайта. Тут всё просто, подбираем тематичные и околотематичные доноры. Рекомендуем обязательно добавлять новостные сайты, СМИ и городские порталы. В ссылочном профиле такие ссылки должны присутствовать обязательно.
Также советуем изучить сайты конкурнетов при выборе собственного ссылочного профиля.
5. Ставим галочку – игнорировать сайты, участвующие в автобиржах. Такие ресурсы чаще обычных попадают под различные фильтры. А ссылки с зафильтрованных сайтов – вред нашему проекту.
6. Количество внешних ссылок на странице указываем не более 4. В идеале должна быть 1-2, но таких сайтов очень мало.
7. Убираем галку – игнорировать ссылки с атрибутом rel="nofollow". Такие ссылки не передают вес, но отнимают вес у донорской страницы, что не на руку нам, как оптимизаторам.
8. Уровень вложенности ставим минимальный – не более 3. Тем глубже страница, тем меньше веса она может передать.
9. Характер страницы – оставляем все стандартные параметры. Защищаем наши деньги, на случай, если ссылка не попадет в индекс.
10. В комментариях пишем любые пожелания веб-мастеру. Пишите, чтобы подобрали максимально подходящую страницу для вашего анкора.
11. Далее устанавливаем цены – лучше установить цены на 2-5% выше средних. Так количество качественных сайтов будет немного выше. Для молодых сайтов рекомендуем покупать ссылки с сайтов с ТИЦ менее 100. Так вы сможете на один и тот же бюджет купить больше ссылок, что на первых порах важно для покачивания авторитета домена.
Теперь компания готова. Буквально через несколько часов будут приходить первые заявки. Тут тоже есть несколько особенностей по подбору сайтов.
А) Не покупать ссылки с сайтов с гарантией индексации менее 80%
Б) Не покупать ссылки с сайтов с ТИЦ 10
В) Не покупать ссылки с сайтов, где размещение более 7 дней
Г) Пропускаем с сайты, которые только что приняты в систему (значок N/A напротив имени)
Д) Обходим стороной сайты, где веб-мастер не указал примечания в комментариях.
Приветствуются сайты, которые:
- добавлены в ЯК, DMOZ
- имеют 100% индексацию
- предлагают написать отдельную статью под ваш анкор
Для подбора хороших ссылок стоит изучить следующую статью - признаки естественной ссылки.
Система Gogetlinks очень проста в использовании. Научиться работать в ней можно за несколько часов. Главное помнить, что постепенно вы должны формировать свой белый список сайтов, чтобы в дальнейшем закупка ссылок приносила еще более сильный эффект.
Статьи в тему:
7-seo рекомендаций по созданий нового сайта
Инструменты для seo-специалсита
Что такое маркерная ссылка
А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!