Gogetlinks – пособие для начинающих по работе с системой

Алексей Думчев
29 Марта 2015 г, 14:51
   10

логотип гогетлинксОдна из самых популярных платформ для приобретения вечных ссылок с гарантией индексации – Gogetlinks. Если вы занимались раскруткой сайтов, используя вечные ссылки для наращивания ссылочного профиля, тогда вам приходилось сталкиваться с этой системой. Пост посвящен оптимальной настройки компании в системе Gogetlinks. Мы постараемся предоставить пошаговую инструкцию, учитывающую все особенности работы.

Итак, начинаем с настройки компании.

1. Убираем галочку – Ссылки-картинки.  Хоть стоят они дешевле, но кликабельность и вес таких ссылок минимальный. В обычном режиме не рекомендуем их покупать.

2. Кликая кнопку – хочу добавить больше ссылок, пишем анкоры ссылок  и указываем адреса посадочных страниц. В плане указываем следующее:

а) для ВЧ запросов – 4-7 одинаковых анкоров;
б) для СЧ запросов – не более 3 точных вхождений;
г) для НЧ запросов – 1-2 анкора

3. Ставим галку напротив – разрешить склонять текст ссылки, чтобы наш анкор максимально естественно вписался в текст страницы.

интерфейс гогетлинкс

4. Далее подбираем тематику сайта. Тут всё просто, подбираем тематичные и околотематичные доноры.  Рекомендуем обязательно добавлять новостные сайты, СМИ и городские порталы. В ссылочном профиле такие ссылки должны присутствовать обязательно.
Также советуем изучить сайты конкурнетов при выборе собственного ссылочного профиля.

5. Ставим галочку – игнорировать сайты, участвующие в автобиржах. Такие ресурсы чаще обычных попадают под различные фильтры. А ссылки с зафильтрованных сайтов – вред нашему проекту.

6. Количество внешних ссылок на странице указываем не более 4. В идеале должна быть 1-2, но таких сайтов очень мало.

7. Убираем галку – игнорировать ссылки с атрибутом rel="nofollow". Такие ссылки не передают вес, но отнимают вес у донорской страницы, что не на руку нам, как оптимизаторам.

8. Уровень вложенности ставим минимальный – не более 3. Тем глубже страница, тем меньше веса она может передать.

9. Характер страницы – оставляем все стандартные параметры. Защищаем наши деньги, на случай, если ссылка не попадет в индекс.

10. В комментариях пишем любые пожелания веб-мастеру. Пишите, чтобы подобрали максимально подходящую страницу для вашего анкора.

скрин интерфейса гогетлинкс

11. Далее устанавливаем цены – лучше установить цены на 2-5% выше средних. Так количество качественных сайтов будет немного выше. Для молодых сайтов рекомендуем покупать ссылки с сайтов с ТИЦ менее 100. Так вы сможете на один и тот же бюджет купить больше ссылок, что на первых порах важно для покачивания авторитета домена.

установка цены в гогетлинкс

Теперь компания готова. Буквально через несколько часов будут приходить первые заявки. Тут тоже есть несколько особенностей по подбору сайтов.

А) Не покупать ссылки с сайтов с гарантией индексации менее 80%
Б) Не покупать ссылки с сайтов с ТИЦ 10
В) Не покупать ссылки с сайтов, где размещение более 7 дней
Г) Пропускаем с сайты, которые только что приняты в систему (значок N/A напротив имени)
Д) Обходим стороной сайты, где веб-мастер не указал примечания в комментариях.

Приветствуются сайты, которые:

- добавлены в ЯК, DMOZ
- имеют 100% индексацию
- предлагают написать отдельную статью под ваш анкор

Для подбора хороших ссылок стоит изучить следующую статью - признаки естественной ссылки.

Система Gogetlinks очень проста в использовании. Научиться работать в ней можно за несколько часов. Главное помнить, что постепенно вы должны формировать свой белый список сайтов, чтобы в дальнейшем закупка ссылок приносила еще более сильный эффект.

Статьи в тему:
7-seo рекомендаций по созданий нового сайта
Инструменты для seo-специалсита
Что такое маркерная ссылка

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail.
Подпишитесь на обновления:
Оцените статью:
Поделиться:
Популярное в блоге
подпишитесь на обновления
Больше полезных статей, кейсов и мануалов еще впереди. Подпишись на обновления, это бесплатно!
Мы в социальных сетях
Оставить заявку