Что такое маркерная ссылка

Максим Акулов
7 Декабря 2014 г, 16:47
   116
Что такое маркерная ссылка

После публикации нашей статьи на сайте devaka.ru мы стали замечать, основываясь на показаниях метрики, что многие seo-специалисты и люди, связанные с seo-продвижением сайтов, не знают – что такое маркерная ссылка. Хотя это понятие не новое для российских сеошников, но такое непонимание существует. Поэтому мы решили написать небольшую статью, описывающую – какие ссылки называются маркерными, что они дают и как ими пользоваться.

Значение маркерных ссылок

Предположим, что мы продвигаем сайт, и на одну посадочную страницу приходятся 15-20 и более запросов. Это не совсем правильно, но по логике разделов сайта определить для данных фраз разные посадочные страницы будет еще более неверным решением.  В тоже время, включить в стандартный текст, объемом 1500-3000 символов, все продвигаемые фразы не получится. Текст превратится в откровенный seo-спам, который только отпугнет пользователя. Возникает вопрос – что делать?

Мы рекомендуем включить в содержание текста ВЧ, СЧ и некоторые НЧ запросы, в мета-тегах прописать только ВЧ запросы, а оставшиеся НЧ фразы не включать в текст страницы, чтобы не создать переоптимизацию. Но в анкорах обратных ссылок на данную страницу использовать как раз те самые низкочастотные фразы, которые не были включены в текст. Таким образом, мы помогаем поисковым системам определить – по каким именно запросам мы хотим, чтобы наша страница ранжировалась в поиске (хотя данных фраз нет в самом тексте страницы). Ссылки с подобными фразами и есть - маркерные (от англ. Marker – указатель). То есть, ссылки, указывающие на что-то. 

Как использовать маркерные ссылки

Достаточно употребить одно точное и несколько разбавленных вхождений ключевика, чтобы поисковики поняли – на что указывают ссылки. Нельзя допускать спама аналогичных анкоров – есть огромный риск попасть под фильтр. 

В связи с последними событиями в области seo, можно утверждать (если доверяться методике Людкевича), что не во всех тематиках учитывается анкор-лист, а, следовательно, и маркерные ссылки будут работать не везде (по крайне мере в Москве). Реально проверить правдоподобность этой теории достаточно сложно, но ясно одно, что наличие естественных маркерных (указательных) ссылок существенно упрощает процесс продвижения при большом количестве запросов на одну страницу.

Рекомендуем изучить:
Как быстро увеличить посещаемость сайта
Seo-продвижение для новичков
Продвижение сайтов в Google

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail.
Подпишитесь на обновления:
Оцените статью:
Поделиться:
Популярное в блоге
подпишитесь на обновления
Больше полезных статей, кейсов и мануалов еще впереди. Подпишись на обновления, это бесплатно!
Мы в социальных сетях
Оставить заявку