Алгоритмы Google для региональной выдачи

Максим Акулов
26 Октября 2014 г, 14:21
   11
Алгоритмы Google для региональной выдачи

В сентября 2014 года компания Moz опубликовала результаты исследований алгоритмов ранжирования, по которым работает поисковая машина Google для регионального поиска.

По данным заметно, что значительную долю в общее число факторов вносит оптимизация страницы компаний в сервисе “Google My Business”, так же, как и ожидалось, огромную роль играет внутренняя оптимизация приземляющей страницы.

Рекомендуем прочитать:
Обзор сервиса Google Business Solution
Продвижение сайтов в Google

Как видно из диаграммы, влияние входящих ссылок со сторонних сайтов всё так же велико, но в записях ниже можно заметить, что качество/надежность сайта-донора намного важнее количества ссылающихся сайтов. 

Так же компания Moz опросила ведущих западных сео-аналитиков о роли различных факторов ранжирования для региональной выдачи. В данной статье мы представляем полный список этих факторов, значимость которых возрастает в порядке увеличения цифр.

Топ-50 положительных факторов

  1. Название населенного пункта в тайтле приземляющей страницы
  2. Авторитет домена
  3. ЧПУ страницы
  4. Качество/надежность входящих ссылок на домен
  5. Качество/надежность входящих ссылок на страницу
  6. Физический адрес в результатах поиска
  7. Качество/надежность цитирований
  8. Название продукта/услуги в URL страницы
  9. CTR с органического поиска
  10. Название населенного пункта в тегах h1, h2
  11. Разнообразие входящих ссылок на домен
  12. Тематическое  цитирование
  13. Наличие названия населенного пункта на других страницах  веб-сайта
  14. Наличие страницы компании в Google My Business
  15. Географическое ключевое слово в УРЛе страницы
  16. Количество входящих ссылок на домен
  17. Географическое ключевое слово в анкорах входящих ссылок на страницу
  18. Разнообразие входящих ссылок на страницу
  19. Близость сайтов-доноров по географическому признаку
  20. Качество/надежность отзывов из новостных сайтов, блогов
  21. Правильное логики разделение категорий на сайте
  22. Количество цитирований на сайт
  23. Количество ссылок с тематических местных доменов на страницу
  24. Продукт/услуга в анкорах входящих ссылок на домен
  25. Продукт/услуга в анкорах входящих ссылок на страницу
  26. Наличие разметки Sherma.org
  27. Продукт/услуга в название компании
  28. Количество цитирований с тематических доменов
  29. Количество цитирований с местных сайтов
  30. Количество ссылок с тематических местных доменов на страницу
  31. Географическое ключевое слово в анкорах входящих ссылок на домен
  32. Подтвержденная страница компаний в Google My Business
  33. Скорость загрузки страницы
  34. Количество цитирований с новостных сайтов, блогов
  35. Название компании в анкорах входящих ссылок на домен
  36. Географическое положение пользователя и сайта
  37. Географическое ключевое слово в названии компании
  38. Название города в тегах h1, h2 на других страницах сайта
  39. Качество  анкоров входящих ссылок на страницу
  40. Скорость появления новых ссылок на домен
  41. Качество отзывов, рецензий на домен
  42. Авторитет сайтов, с которых идут отзывы, рецензии
  43. Скорость/естественность обзоров со сторонних сайтов
  44. Название компании в анкорах ссылок входящих на страницу
  45. Скорость появления новых ссылок на страницу
  46. Авторитет акканутов, которые кликают Google+
  47. Объем характеристик в Sherma.org
  48. Количество компаний, которые подтвердил владелец сайта в Google My Business
  49. Качество контента в Гугл картах
  50. Разнообразность сайтов, на которых размещены отзывы/рецензии

Негативные факторы

  1. Ложное объявление о географическом местоположении
  2. Некорректное присвоение бизнес категории в  Google My Business
  3. Несовместимые контактные данные, телефоны на сайте
  4. Несовместимые контактные данные, телефоны в Google My Business
  5. Ошибка в адресе в Google My Business
  6. Вирусы на сайте
  7. Переспам ключевиков в названии компании
  8. Сообщение о нарушении страницы в Google My Business
  9. Наличие бизнес страниц с одинаковыми телефонными номерами в Google My Business
  10. Ошибки в навигации на странице
  11. Ошибки в навигации на сайте
  12. Наличие отклоненных заявлений в Google My Business у продавца
  13. Наличие одинаковых названий компаний в Google My Business
  14. Неккоректный маркер в гугл картах
  15. Аналогичные адреса у других сайтов
  16. Номер 800 как единственный телефонный номер на странице в Google My Business
  17. Ошибки/неточности в кейвордах, описаний в Google My Business
  18. Ошибки  в названии странице в Google My Business
  19. Скрытый адрес в Google My Business
  20. Включение ключевиков в категориях на сайте
  21. Наличие нескольких одинаковых категорий на сайте
  22. Неправильно выбранный регион в Google My Business
  23. Категория сайта, который нет Google My Business
  24. Низкий рейтинг пользователей, подписавшихся на страницу Google My Business
  25. Низкий уровень сайтов, на которых есть отзывы о компании
  26. Ошибки в Гугл картах
  27. Негативные отзывы в Google My Business
  28. Ошибки  в WHOIS информации
  29. Повторение одинаковых мест в  Гугл картах

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail.
Подпишитесь на обновления:
Оцените статью:
Поделиться:
Популярное в блоге
подпишитесь на обновления
Больше полезных статей, кейсов и мануалов еще впереди. Подпишись на обновления, это бесплатно!
Мы в социальных сетях
Оставить заявку