keyboard_arrow_left Назад в кейсы
Интернет-магазины

СмартВес - производитель автомобильных и промышленных весов

Результаты по позициям

Позиции
Старт
Через 10 месяцев
Топ-5
1
157
Топ-10
33
351
Топ-30
79
482

Позиции по ключевым запросам

Фраза
Яндекс
Google
Автомобильные весы
6
23
Автовесы
33
351
Кельма для газобетона
79
482
Автомобильные весы бесфундаментные
79
482
Грузовые весы автомобильные
79
482
Крановые весы 10 тонн
79
482
Крановые весы 5 тонн
79
482

1. Полноценная техническая оптимизация с учетом особенностей CMS-системы «1С-Битрикс». Мы хорошо знакомы с данной CMS-системой, поэтому выполнили вместе с базовыми настройками и специфические доработки для корректной индексации сайта:

  • Корректировка кода, прохождение валидации
  • Открытие файлов CSS и JS для индексации поисковыми системами
  • Оптимизация JS и CSS файлов для ускорения работы
  • Настройка корректной HTML-структуры на внутренних страницах сайта
  • Закрытие технических дубликатов на сайте
  • Подключение CDN-режима для ускорения работы Битрикс
  • Удаление малоинформативных/малополезных страниц сайта
  • Настройка формирования URL-адресов с учетом уровня вложенности
  • Настройка генерации мета-данных товаров по заданным маскам.

2. Компания «СмарВес» - это лидер промышленного весового оборудования в России. На базе предприятия производится огромный спектр промышленных весов, различающихся по технологии взвешивания, классу точности и допустимому тоннажу. Мы полностью погрузились в тематику и создали максимальное число категорий под каждый интент пользователя. Выложили 4 основных кластера и дополнили их подразделами. 4 базовых направления:

  • Автомобильные весы
  • Крановые весы
  • Железнодорожные весы
  • Платформенные весы

Семантическое ядро коммерческих целевых запросов составляло более 700 ключей.

Кластеризация запросов и создание подробного меню.
Рисунок 1. Кластеризация запросов и создание подробного меню.

3. Доработка карточки товара. Основная задача, чтобы карточка закрывала все информационные потребности пользователя. Какие особенности, реализованные на странице товара, следует выделить:

  • Подробное перечисление основной и дополнительной комплектации
  • Более 20 характеристик оборудования
  • Документация для скачки в pdf
  • Стоимость дополнительной комплектации
  • Возможность оформления заказа с дополнительными элементами прямо из карточки товара

Фрагмент карточки товара, где можно оформить заказ прямо с данной страницы
Рисунок 2. Фрагмент карточки товара, где можно оформить заказ прямо с данной страницы

4. Проработка коммерческих факторов. Мы постарались рассказать о компании со всех сторон, чтобы предоставить для пользователя и асессоров Яндекса максимум информации о компании. В тематике, где средний чек оборудования доходит до 1 млн. руб, необходимо правильно выстроить доверительные факторы на сайте. Что мы сделали, чтобы «СмартВес» могли доверять пользователи:

  • Создание 10 подразделов «О компании», которые описывают деятельность, награды и сертификаты компании;
  • Пресс-центр «СмартВес» с видео с прошедших конференций и обзорами новинок компании
  • Блок «Наши клиенты», среди которых были федеральные бренды, которые знает каждый Россиянин
  • Блок «Наши преимущества» в цифрах на страницах про деятельность компании

Подразделы, посвященные информации о компании
Рисунок 3. Подразделы, посвященные информации о компании

5. Отдельные группы запросов долгое время не выходили на 1-ую страницу Яндекса, поэтому мы проводили эксперименты по контенту и внутренней оптимизации, после чего в 80% существенно улучшали наши позиции. Например, один из основных запросов «крановые весы 10 тонн» не сразу был выведен в ТОП.

Мы выдвинули ряд гипотез – почему запросы для страницы «крановые весы 10 тонн» не растут далее. Они, фактически, «застряли» на 12-17 позициях по Яндекс. Проблема была в том, что названия товаров не соответствовали заголовкам и ключам страницы. Мы аккуратно изменили названия товаров, и страница сделал рывок на 7-10 позиций.

Названия карточек товара в разделе крановых весов до 10 тонн
Рисунок 4. Названия карточек товара в разделе крановых весов до 10 тонн

Секрет успеха

На момент написания кейса мы более 1 года тесно сотрудничаем со «СмартВес» в рамках наших тарифов на SEO и хорошо представляем все тонкости и особенности рынка. Вот некоторые из них:

01

Тематика промышленных весов и бытовых весов почти никогда не пересекаются в рамках 1 сайта. В бытовых весах для физических лиц конкуренция значительно выше, а выдача заполнена агрегаторами. Поэтому мы никогда не выстраивали акцент на продвижения по бытовым весам.

02

Для B2B-сектора по SEO важна максимальная проработка коммерческих факторов. Чем больше вы сможете рассказать о своей компании и предоставить разнообразного контента (текст, фото сертификатов, видео-обзоры), тем выше будут ваши позиции в Яндекс.

03

Google хуже реагирует на коммерческую составляющую ресурса и опирается на возраст, авторитет и ссылочный траст домена. Медленнее индексирует изменения на молодом сайте. А при выводе в ТОП-10 одного и тоже запроса с Яндекса приходит в 2,5-3 раза больше трафика, чем с Google.

04

Широта ассортимента очень важна, как и для большинства интернет-магазинов. Однако здесь достаточно иметь 8-10 позиций в категории и этого будет достаточно. Так как промышленных весов с похожими характеристиками существует не так много.

Достоверность результата

Достоверность
О компании
Компания «СмартВес» – это современный производитель платформенных весов для промышленного взвешивания, выполняющий комплекс работ «под ключ» – от проектирования до установки готовых решений на объекте заказчика. Компания работает на Российском рынке с 2000 года.
Оказываемый комплекс услуг
Старт Старт работ: 01.09.2015
Время Время на результат: 10 месяцев