Распределение трафика на сайте
Ключевые работы по проекту construction-houses.ru
1. Сайт был разработан сторонней компанией, поэтому пришлось вносить множество технических правок:
2. Принципиальным также было то, что структура сайта была полностью разделена. Акцент при продвижении выстраивался на 2 больших кластера: дома из пеноблоков и дома из газобетона. Для специалистов отрасли понятно, что это схожие направления, но для seo-продвижения мы решили их разделить. Хотя проекты повторялись, но мы целенаправленно сделали так, что часть домов была в категории «домов из пеноблоков», а другие в «домах из газобетона»
Рисунок 1. Названия проектов в категории «Дома из пеноблоков»
Рисунок 2. Названия проектов в категории «Дома из газобетона»
3. Построили структуру сайта так, чтобы охватить все интенты пользователей. Примерная структура выглядела так
Все это было превращено в единое целое, реализован блок меню в сайтбаре. Оптимизирован под каждый запрос. Такая структура была для газобетона и пеноблока.
Рисунок 3. Структура меню для подразделов направления «дома из пеноблоков»
4. В корне переработана структура посадочных страниц. Наиболее «жирные» страницы – это листинги проектов. Поэтому попытались их сделать максимум информативными и оптимизировать каждую зону документа. Логика страницы была следующей:
Оптимизация каждой зоны документа (основные ключи + LSI-фразы) позволила нам выйти в топ-30 ВЧ-запросов и в топ-10 по большинству НЧ и СЧ-запросов.
Рисунок 4. Пример оптимизации зоны документа под проектами
5. Проработка коммерческих факторов. В тематике строительства загородных домов средняя цена проекта 2-2,2 млн руб. Цикл сделки более 30 дней, поэтому посетители могут изучить сайт со всех сторон. Чтобы посетители поверили в надежность застройщика, мы провели сравнительную характеристику факторов доверия и внедрили следующее:
Рисунок 5. Отображение главной страницы в поисковой выдаче Яндекс
Тематика строительства загородных домов – одна из самых конкурентных в Москве. Например, стоимость лида с контекстной рекламы – 9-11 тыс. руб по данным calltouch.ru. SEO-продвижение значительно дешевле, поэтому конкуренция так высока. Какие базовые вещи нужны для успешной раскрутки в поисковиках.
Полнота семантического ядра – охватить все возможные типы домов по их характеристикам
Если вы строите несколько типов домов (из бруса, из пеноблоков, из кирпича) – это огромный плюс для сайта. Яндекс ценит подобные сайты
Уровень проработки коммерческих факторов - длительный цикл покупки позволяется посетителя изучить ваш сайт подробно
Фото проектов, их количество и описание – логичный показатель, чем больше проектов с описанием, тем выше уровень доверия
Оптимизация различных зон документа + наличие «хабовых» страниц для ваших проектов