keyboard_arrow_left Назад в кейсы
Строительство

Московская домостроительная компания

Результаты по позициям

Позиции
Старт
Через 12 месяцев
Топ-5
0
97
Топ-10
0
158
Топ-30
0
191

Распределение трафика на сайте

Распределение трафика


Ключевые работы по проекту construction-houses.ru

1. Сайт был разработан сторонней компанией, поэтому пришлось вносить множество технических правок:

  • Корректное написание файла robots.txt (открытие css и js стилей для индексации, закрытие тех. страниц сайта)
  • Устранение неработающих 301 редиректов на сайте
  • Устранение 100+ битых ссылок в контентных страницах сайта
  • Ускорение ответа сервера
  • Формирование автоматического атрибута ALT для изображений
  • Формирование карт XML и HTML для поисковых систем

2. Принципиальным также было то, что структура сайта была полностью разделена. Акцент при продвижении выстраивался на 2 больших кластера: дома из пеноблоков и дома из газобетона. Для специалистов отрасли понятно, что это схожие направления, но для seo-продвижения мы решили их разделить. Хотя проекты повторялись, но мы целенаправленно сделали так, что часть домов была в категории «домов из пеноблоков», а другие в «домах из газобетона»

Названия проектов в категории «Дома из пеноблоков»
Рисунок 1. Названия проектов в категории «Дома из пеноблоков»

Названия проектов в категории «Дома из газобетона»2
Рисунок 2. Названия проектов в категории «Дома из газобетона»

3. Построили структуру сайта так, чтобы охватить все интенты пользователей. Примерная структура выглядела так

Все это было превращено в единое целое, реализован блок меню в сайтбаре. Оптимизирован под каждый запрос. Такая структура была для газобетона и пеноблока.

Структура меню для подразделов направления «дома из пеноблоков»
Рисунок 3. Структура меню для подразделов направления «дома из пеноблоков»

4. В корне переработана структура посадочных страниц. Наиболее «жирные» страницы – это листинги проектов. Поэтому попытались их сделать максимум информативными и оптимизировать каждую зону документа. Логика страницы была следующей:

  • Превью над проектами – включение основной ключевой фразы
  • Названия проектов – равномерно распределяли вхождения ключевых фраз
  • Оформление карточек проекта в соответствии с коммерческими правилами
  • Форма обратной связи сразу после проектов
  • Текст листинга в виде инфографики
  • Тематическое видео
  • Заключительный текст

Оптимизация каждой зоны документа (основные ключи + LSI-фразы) позволила нам выйти в топ-30 ВЧ-запросов и в топ-10 по большинству НЧ и СЧ-запросов.

Пример оптимизации зоны документа под проектами
Рисунок 4. Пример оптимизации зоны документа под проектами

5. Проработка коммерческих факторов. В тематике строительства загородных домов средняя цена проекта 2-2,2 млн руб. Цикл сделки более 30 дней, поэтому посетители могут изучить сайт со всех сторон. Чтобы посетители поверили в надежность застройщика, мы провели сравнительную характеристику факторов доверия и внедрили следующее:

  • Подключение мессенджера whatsapp для быстрой связи с клиентами
  • Подробная информация о гарантии и порядке оплаты на отдельной странице
  • Мощный раздел «наши работы» с большим количеством проектов и описанием для них
  • Автоматическое наложение водяного знака на все фото
  • Иконка рейтинга организации от Яндекс.Справочника
  • Доменная почта компании
  • Достижения компании в цифрах на отдельной странице

Отображение главной страницы в поисковой выдаче Яндекс
Рисунок 5. Отображение главной страницы в поисковой выдаче Яндекс

Секрет успеха

Тематика строительства загородных домов – одна из самых конкурентных в Москве. Например, стоимость лида с контекстной рекламы – 9-11 тыс. руб по данным calltouch.ru. SEO-продвижение значительно дешевле, поэтому конкуренция так высока. Какие базовые вещи нужны для успешной раскрутки в поисковиках.

01

Полнота семантического ядра – охватить все возможные типы домов по их характеристикам

02

Если вы строите несколько типов домов (из бруса, из пеноблоков, из кирпича) – это огромный плюс для сайта. Яндекс ценит подобные сайты

03

Уровень проработки коммерческих факторов - длительный цикл покупки позволяется посетителя изучить ваш сайт подробно

04

Фото проектов, их количество и описание – логичный показатель, чем больше проектов с описанием, тем выше уровень доверия

05

Оптимизация различных зон документа + наличие «хабовых» страниц для ваших проектов

Достоверность результата

Достоверность
О компании
Строительство малоэтажных домов в Московской области — магазины, коттеджи, таунхаусы, бани. Срок службы возводимых строений – 100 лет. Выполняется весь цикл работ от разработки проекта и закладки фундамента до внутренней отделки.
Оказываемый комплекс услуг
Старт Старт работ: 16.06.2018
Время Время на результат: 12 месяцев