Московская домостроительная компания
Строительство малоэтажных домов в Московской области — магазины, коттеджи, таунхаусы, бани. Срок службы возводимых строений – 100 лет. Выполняется весь цикл работ от разработки проекта и закладки фундамента до внутренней отделки.
- Дома из профилированного бруса
- Каркасные дома
- Дома из газобетонных блоков
- SEO-продвижение сайта
- Доработка сайта
- Наполнение сайта
- Старт работ: 16.06.2018
- Время на результат: 1 год
Результаты по позициям
Позиции | Старт | Через 1 год |
---|---|---|
Топ-3 | 0 | 97 |
Топ-10 | 0 | 158 |
Топ-30 | 0 | 191 |
Позиции по ключевым запросам
Фраза | Яндекс | |
---|---|---|
Дом из пеноблоков | 3 | 15 |
Доп из пеноблоков под ключ | 5 | 13 |
Строительство домов из пеноблоков | 2 | 21 |
Дом из газобетона | 9 | 49 |
Проекты домов из газобетона | 9 | 51 |
Двухэтажный дом из пеноблоков | 7 | 9 |
Готовые дома из пеноблоков | 5 | 10 |
Распределение трафика на сайте
Ключевые работы по проекту construction-houses.ru
1. Сайт был разработан сторонней компанией, поэтому пришлось вносить множество технических правок:
- Корректное написание файла robots.txt (открытие css и js стилей для индексации, закрытие тех. страниц сайта)
- Устранение неработающих 301 редиректов на сайте
- Устранение 100+ битых ссылок в контентных страницах сайта
- Ускорение ответа сервера
- Формирование автоматического атрибута ALT для изображений
- Формирование карт XML и HTML для поисковых систем
2. Принципиальным также было то, что структура сайта была полностью разделена. Акцент при продвижении выстраивался на 2 больших кластера: дома из пеноблоков и дома из газобетона. Для специалистов отрасли понятно, что это схожие направления, но для seo-продвижения мы решили их разделить. Хотя проекты повторялись, но мы целенаправленно сделали так, что часть домов была в категории «домов из пеноблоков», а другие в «домах из газобетона»
Рисунок 1. Названия проектов в категории «Дома из пеноблоков»
Рисунок 2. Названия проектов в категории «Дома из газобетона»
3. Построили структуру сайта так, чтобы охватить все интенты пользователей. Примерная структура выглядела так
Количество этажей | Площадь домов | Сечение домов | Количество спален в доме |
---|---|---|---|
одноэтажные | до 100 м2 | 6x9 м | 2 спальни |
двухэтажные | до 150 м2 | 8x8 м | 3 спальни |
трехэтажные | до 200 м2 | 8x10 м | 4 спальни |
Все это было превращено в единое целое, реализован блок меню в сайтбаре. Оптимизирован под каждый запрос. Такая структура была для газобетона и пеноблока.
Рисунок 3. Структура меню для подразделов направления «дома из пеноблоков»
4. В корне переработана структура посадочных страниц. Наиболее «жирные» страницы – это листинги проектов. Поэтому попытались их сделать максимум информативными и оптимизировать каждую зону документа. Логика страницы была следующей:
- Превью над проектами – включение основной ключевой фразы
- Названия проектов – равномерно распределяли вхождения ключевых фраз
- Оформление карточек проекта в соответствии с коммерческими правилами
- Форма обратной связи сразу после проектов
- Текст листинга в виде инфографики
- Тематическое видео
- Заключительный текст
Оптимизация каждой зоны документа (основные ключи + LSI-фразы) позволила нам выйти в топ-30 ВЧ-запросов и в топ-10 по большинству НЧ и СЧ-запросов.
Рисунок 4. Пример оптимизации зоны документа под проектами
5. Проработка коммерческих факторов. В тематике строительства загородных домов средняя цена проекта 2-2,2 млн руб. Цикл сделки более 30 дней, поэтому посетители могут изучить сайт со всех сторон. Чтобы посетители поверили в надежность застройщика, мы провели сравнительную характеристику факторов доверия и внедрили следующее:
- Подключение мессенджера whatsapp для быстрой связи с клиентами
- Подробная информация о гарантии и порядке оплаты на отдельной странице
- Мощный раздел «наши работы» с большим количеством проектов и описанием для них
- Автоматическое наложение водяного знака на все фото
- Иконка рейтинга организации от Яндекс.Справочника
- Доменная почта компании
- Достижения компании в цифрах на отдельной странице
Рисунок 5. Отображение главной страницы в поисковой выдаче Яндекс
Тематика строительства загородных домов – одна из самых конкурентных в Москве. Например, стоимость лида с контекстной рекламы – 9-11 тыс. руб по данным calltouch.ru. SEO-продвижение значительно дешевле, поэтому конкуренция так высока. Какие базовые вещи нужны для успешной раскрутки в поисковиках:
- Полнота семантического ядра – охватить все возможные типы домов по их характеристикам
- Если вы строите несколько типов домов (из бруса, из пеноблоков, из кирпича) – это огромный плюс для сайта. Яндекс ценит подобные сайты
- Уровень проработки коммерческих факторов - длительный цикл покупки позволяется посетителя изучить ваш сайт подробно
- Фото проектов, их количество и описание – логичный показатель, чем больше проектов с описанием, тем выше уровень доверия
- Оптимизация различных зон документа + наличие «хабовых» страниц для ваших проектов
В целом, для seo здесь огромный простор. Так как лендинг в данной тематике совсем не продает через контекстную рекламу и почти отсутствуют товарные агрегаторы. Если вы строите загородные дома, то учитывая стоимость SEO-продвижения, этот конал станет основным для привлечения трафика.
Достигнутые результаты
Сайт: construction-houses.ru
Регион: Москва и Московская область
Фраза | Яндекс | |
---|---|---|
Дом из пеноблоков | 3 | 15 |
Доп из пеноблоков под ключ | 5 | 13 |
Строительство домов из пеноблоков | 2 | 21 |
Дом из газобетона | 9 | 49 |
Проекты домов из газобетона | 9 | 51 |
Достоверность результата
