Антикризисное предложение! При заключении договора в период самоизоляции -15% на любой тариф!

Группа компании Xella (Ytong) - производитель газобетонных блоков

О компании

Группа Xella (Кселла) производит инновационные строительные и изоляционные материалы, предлагая современные решения для строительной индустрии.

В настоящее время Xella это:
  • 91 завод в 20 странах мира
  • представительство в 30 странах
  • штат сотрудников - 7 тыс. человек.

Объем продаж по всему миру группы компании Xella в 2018 году составил 1,5 млрд.€. Штаб-квартира Xella находится в г. Дуйсбург, Германия.
Оказываемый комплекс услуг
  • SEO-продвижение сайта
  • Наполнение сайта

Срок работ
  • Старт работ: 16.10.2019
  • Время на результат: 6 месяцев

Результаты по позициям в Яндекс

Позиции Старт Через 8 месяцев
Топ-3 9 96
Топ-10 23 168
Топ-30 68 230

Результаты по позициям в Google

Позиции Старт Через 8 месяцев
Топ-3 44 159
Топ-10 101 225
Топ-30 160 245

Позиции по ключевым запросам

Фраза Яндекс Google
Газобетонные блоки 8 1
Стеновые блоки 8 9
Кельма для газобетона 9 3
Газобетон 15 3
Купить газобетонные блоки 12 2

Распределение трафика на сайте



Ключевые работы по проекту ytong.ru

1. Идеальная техническая оптимизация сайта по всем параметрам. Критические ошибки, которые были устранены:

  • Корректное написание файла robots.txt (открытие css и js стилей для индексации, закрытие тех. страниц сайта)
  • Устранение неработающих 301 редиректов на сайте
  • Устранение 100+ битых ссылок в контентных страницах сайта
  • Ускорение ответа сервера
  • Формирование автоматического атрибута ALT для изображений
  • Формирование карт XML и HTML для поисковых систем

2. Создание отдельных посадочных страниц под все возможные марки газобетонных блоков, которые есть в производстве. Наполнение их по следующим принципам:

  • где используется в строительстве, какой клей использовать для кладки
  • особенности данной марки
  • габаритные размеры
  • подробные физико-технические характеристики (в формате таблиц или графики)
  • условия поставки товара

* При этом из-за политики работы компании, мы не могли поставить цены на продукцию. Что также повлияло бы в плюс для Яндекс.

Страница конкретной марки газобетонных блоков D400
Рисунок 1. Страница конкретной марки газобетонных блоков D400

3. Заполнение мета-тегов для всех страниц вручную или через формирование масок мета-тегов (свыше 900 страниц различного типа)

4. Разработка информационного контент-плана и наращивания трафика на статейные разделы. Дальнейшие их продвижение за счет внутренних и внешних ссылок. Блог также набирал постоянную аудиторию за счет форм подписок. Примеры статей, которые разрешали «боль заказчика»

  • Плюсы и минусы одноэтажных домов
  • Советы по проектированию загородного дома
  • Нужно ли утеплять стены для домов из газобетона
  • Особенность применения автоклавного бетона

Форма для блога
Рисунок 2. Форма подписки для блога

Пример статейного раздела
Рисунок 3. Пример статейного раздела

5. Проработка коммерческих факторов на основе анализа конкурентов (на сколько позволял редакционная политика компании):

  • Оптимизация страницы «контакты»
  • Добавление сертификатов производителя
  • Подробное наполнение юридической информации о компании
  • Создание полноценного раздела FAQ с разделением на «общие вопросы» и «технические», информация была подготовлена экспертами отрасли

Общие вопросы
Рисунок 4. Пример раздела FAQ⁠

Секрет успеха

Чтобы статьи один из лидеров по производству строительных материалов в онлайне необходимо соответствовать определенным требованиям:

  • Сильный офлайн бренд и высокая доля брендового трафика
  • Большое число внешних ссылок с тематических порталов (Google сильно зависим)
  • Проработанная информационная поддержка (FAQ, консультации, вебинары)
  • Наличие экспертной информации на каждой странице продукта
  • Наличие сильного информационного раздела, который генерит новый seo-трафик и постоянный за счет e-mail рассылок

В данной нише сложно выйти в топ без хотя бы минимальной известности в офлайне и наличие постоянного трафика из непоисковых источников.




Расчет стоимости SEO-продвижения

    Если сайта еще нет, можно оставить поле пустым.
    В завершении мы сразу предоставим вам стоимость без навязчивых ожиданий и звонков.
    Тематика бизнеса
    Расчет стоимости SEO-продвижения
      Тип вашего сайта
      Текущий поисковый трафик (за месяц)
      Расчет стоимости SEO-продвижения
        По каким KPI вы хотели бы работать
        Расчет стоимости SEO-продвижения
          Какие каналы трафика вы уже используете
          Поздравляем, ваш расчет готов!
            Ваша скидка
            на продвижение
            7%
            Стоимость продвижения
            руб
            руб
            Оставьте ваши данные и стоимость отобразится
            Скидка 5%
            ? В зависимости текущего состояния проекта мы готовы дать скидку до 10%!
            Нам важно знать тематику вашего бизнеса, чтобы определиться с уровнем конкуренции. Так мы сможем наиболее точно определить необходимый бюджет на продвижение.
            От структуры и уровня вашего сайта зависит методика продвижения и объем трудозатрат. Если у вас уже есть стабильный поисковый трафик, то раскрутка сайта будет быстрее.
            Для новых проектов мы предлагаем работу по позициям, трафику или по позициям + трафику. Подбор запросов, вообще вся оптимизация сайта для разных KPI сильно отличается.
            Дополнительные каналы трафика способствуют продвижению. Например, если у вас настроен трафик из социальных сетей, то поисковые системы охотнее индексируют такие сайты.
            Спасибо, что подробно рассказали о целях вашего продвижения. Расчет предварительный. Точную стоимость вы сможете получить после консультации менеджера.
            Далее
            Калькулятор