Группа компании Xella (Ytong) - производитель газобетонных блоков

О компании

Группа Xella (Кселла) производит инновационные строительные и изоляционные материалы, предлагая современные решения для строительной индустрии.

В настоящее время Xella это:
  • 91 завод в 20 странах мира
  • представительство в 30 странах
  • штат сотрудников - 7 тыс. человек.

Объем продаж по всему миру группы компании Xella в 2018 году составил 1,5 млрд.€. Штаб-квартира Xella находится в г. Дуйсбург, Германия.
Оказываемый комплекс услуг
  • SEO-продвижение сайта
  • Наполнение сайта

Срок работ
  • Старт работ: 16.10.2019
  • Время на результат: 6 месяцев

Результаты по позициям в Яндекс

Позиции Старт Через 8 месяцев
Топ-3 9 96
Топ-10 23 168
Топ-30 68 230

Результаты по позициям в Google

Позиции Старт Через 8 месяцев
Топ-3 44 159
Топ-10 101 225
Топ-30 160 245

Позиции по ключевым запросам

Фраза Яндекс Google
Газобетонные блоки 8 1
Стеновые блоки 8 9
Кельма для газобетона 9 3
Газобетон 15 3
Купить газобетонные блоки 12 2

Распределение трафика на сайте



Ключевые работы по проекту ytong.ru

1. Идеальная техническая оптимизация сайта по всем параметрам. Критические ошибки, которые были устранены:

  • Корректное написание файла robots.txt (открытие css и js стилей для индексации, закрытие тех. страниц сайта)
  • Устранение неработающих 301 редиректов на сайте
  • Устранение 100+ битых ссылок в контентных страницах сайта
  • Ускорение ответа сервера
  • Формирование автоматического атрибута ALT для изображений
  • Формирование карт XML и HTML для поисковых систем

2. Создание отдельных посадочных страниц под все возможные марки газобетонных блоков, которые есть в производстве. Наполнение их по следующим принципам:

  • где используется в строительстве, какой клей использовать для кладки
  • особенности данной марки
  • габаритные размеры
  • подробные физико-технические характеристики (в формате таблиц или графики)
  • условия поставки товара

* При этом из-за политики работы компании, мы не могли поставить цены на продукцию. Что также повлияло бы в плюс для Яндекс.

Страница конкретной марки газобетонных блоков D400
Рисунок 1. Страница конкретной марки газобетонных блоков D400

3. Заполнение мета-тегов для всех страниц вручную или через формирование масок мета-тегов (свыше 900 страниц различного типа)

4. Разработка информационного контент-плана и наращивания трафика на статейные разделы. Дальнейшие их продвижение за счет внутренних и внешних ссылок. Блог также набирал постоянную аудиторию за счет форм подписок. Примеры статей, которые разрешали «боль заказчика»

  • Плюсы и минусы одноэтажных домов
  • Советы по проектированию загородного дома
  • Нужно ли утеплять стены для домов из газобетона
  • Особенность применения автоклавного бетона

Форма для блога
Рисунок 2. Форма подписки для блога

Пример статейного раздела
Рисунок 3. Пример статейного раздела

5. Проработка коммерческих факторов на основе анализа конкурентов (на сколько позволял редакционная политика компании):

  • Оптимизация страницы «контакты»
  • Добавление сертификатов производителя
  • Подробное наполнение юридической информации о компании
  • Создание полноценного раздела FAQ с разделением на «общие вопросы» и «технические», информация была подготовлена экспертами отрасли

Общие вопросы
Рисунок 4. Пример раздела FAQ⁠

Секрет успеха

Чтобы статьи один из лидеров по производству строительных материалов в онлайне необходимо соответствовать определенным требованиям:

  • Сильный офлайн бренд и высокая доля брендового трафика
  • Большое число внешних ссылок с тематических порталов (Google сильно зависим)
  • Проработанная информационная поддержка (FAQ, консультации, вебинары)
  • Наличие экспертной информации на каждой странице продукта
  • Наличие сильного информационного раздела, который генерит новый seo-трафик и постоянный за счет e-mail рассылок

В данной нише сложно выйти в топ без хотя бы минимальной известности в офлайне и наличие постоянного трафика из непоисковых источников.


Загрузка умного калькулятора расчета цен
Оставить заявку