Группа компании Xella (Ytong) - производитель газобетонных блоков
Группа Xella (Кселла) производит инновационные строительные и изоляционные материалы, предлагая современные решения для строительной индустрии.
- 91 завод в 20 странах мира
- представительство в 30 странах
- штат сотрудников - 7 тыс. человек.
- SEO-продвижение сайта
- Наполнение сайта
- Старт работ: 16.10.2019
- Время на результат: 6 месяцев
Результаты по позициям в Яндекс
Позиции | Старт | Через 8 месяцев |
---|---|---|
Топ-3 | 9 | 96 |
Топ-10 | 23 | 168 |
Топ-30 | 68 | 230 |
Результаты по позициям в Google
Позиции | Старт | Через 8 месяцев |
---|---|---|
Топ-3 | 44 | 159 |
Топ-10 | 101 | 225 |
Топ-30 | 160 | 245 |
Позиции по ключевым запросам
Фраза | Яндекс | |
---|---|---|
Газобетонные блоки | 8 | 1 |
Стеновые блоки | 8 | 9 |
Кельма для газобетона | 9 | 3 |
Газобетон | 15 | 3 |
Купить газобетонные блоки | 12 | 2 |
Распределение трафика на сайте
Ключевые работы по проекту ytong.ru
1. Идеальная техническая оптимизация сайта по всем параметрам. Критические ошибки, которые были устранены:
- Корректное написание файла robots.txt (открытие css и js стилей для индексации, закрытие тех. страниц сайта)
- Устранение неработающих 301 редиректов на сайте
- Устранение 100+ битых ссылок в контентных страницах сайта
- Ускорение ответа сервера
- Формирование автоматического атрибута ALT для изображений
- Формирование карт XML и HTML для поисковых систем
2. Создание отдельных посадочных страниц под все возможные марки газобетонных блоков, которые есть в производстве. Наполнение их по следующим принципам:
- где используется в строительстве, какой клей использовать для кладки
- особенности данной марки
- габаритные размеры
- подробные физико-технические характеристики (в формате таблиц или графики)
- условия поставки товара
* При этом из-за политики работы компании, мы не могли поставить цены на продукцию. Что также повлияло бы в плюс для Яндекс.
Рисунок 1. Страница конкретной марки газобетонных блоков D400
3. Заполнение мета-тегов для всех страниц вручную или через формирование масок мета-тегов (свыше 900 страниц различного типа)
4. Разработка информационного контент-плана и наращивания трафика на статейные разделы. Дальнейшие их продвижение за счет внутренних и внешних ссылок. Блог также набирал постоянную аудиторию за счет форм подписок. Примеры статей, которые разрешали «боль заказчика»
- Плюсы и минусы одноэтажных домов
- Советы по проектированию загородного дома
- Нужно ли утеплять стены для домов из газобетона
- Особенность применения автоклавного бетона
Рисунок 2. Форма подписки для блога
Рисунок 3. Пример статейного раздела
5. Проработка коммерческих факторов на основе анализа конкурентов (на сколько позволял редакционная политика компании). В рамках этой задачи, также проводились работы по улучшению репутации компании в интернете. Весь комплекс работ:
- Оптимизация страницы «контакты»
- Добавление сертификатов производителя
- Подробное наполнение юридической информации о компании
- Создание полноценного раздела FAQ с разделением на «общие вопросы» и «технические», информация была подготовлена экспертами отрасли
Рисунок 4. Пример раздела FAQ
Чтобы статьи один из лидеров по производству строительных материалов в онлайне необходимо соответствовать определенным требованиям:
- Сильный офлайн бренд и высокая доля брендового трафика
- Большое число внешних ссылок с тематических порталов (Google сильно зависим)
- Проработанная информационная поддержка (FAQ, консультации, вебинары)
- Наличие экспертной информации на каждой странице продукта
- Наличие сильного информационного раздела, который генерит новый seo-трафик и постоянный за счет e-mail рассылок
В данной нише сложно выйти в топ без хотя бы минимальной известности в офлайне и наличие постоянного трафика из непоисковых источников.
Достигнутые результаты
Сайт: ytong.ru
Регион: Москва и Московская область
Фраза | Яндекс | |
---|---|---|
газобетонные блоки | 8 | 1 |
стеновые блоки | 8 | 9 |
кельма для газобетона | 9 | 3 |
газобетон | 15 | 3 |
купить газобетонные блоки | 12 | 2 |